-1-
Так повелось ещё с Петра I, что русских людей со школьной скамьи приучают смотреть на всё своё национальное и природное русское через чужие очки. Эта метода обучения и воспитания стала доминирующей и в наше время, поскольку доморощенные либералы уверены, что в сфере наук об обществе русские не создали ничего своего и вынуждены повторять во всём европейцев, учить их философию, историю, социологию и прочие гуманитарные науки.

И хотя это мнение не соответствует действительности, именно оно усилено насаждается в народе, который обладает своей БИБЛИЕЙ, вобравшей в себя все смыслы русского бытия, открывает человеку Бога в правде и красоте. Речь, конечно, идёт великой русской литературе, которая должна рассматриваться как учебник жизни, в коем есть и философия, и история, и социология. И всё это сотворено на русский лад и во имя сохранения на праведном пути русского народа — мученика во Христе.

Крестный путь наших пращуров начался задолго до официального принятия христианства, и тому подтверждение первая книга Русской Библии – устное народное творчество (сказки, загадки, пословицы, песни), в которых художественно запечатлён нравственный идеал русского народа, предвосхитивший многое из заповедей Спасителя. Вторая книга — богатырская (былины, исторические повести, жития). Третью книгу Русской Библии создали писатели классики 19-го века.

-2-

На эту направленность русской классики к высшему ещё в 1846 году обратил внимание Н.В. Гоголь:
«…Вновь повторяю то же самое: в лиризме наших поэтов есть что-то такое, чего нет у поэтов других наций, именно — что-то близкое к библейскому, — то высшее состояние лиризма, которое чуждо движений страстных и есть твердый взлет в свете разума, верховное торжество духовной трезвости. Не говоря уже о Ломоносове и Державине, даже у Пушкина слышится этот строгий лиризм повсюду, где ни коснется он высоких предметов» («О лиризме наших поэтов»).

Надо сказать, что этому определению соответствуют не только русские поэты, но и прозаики, и драматурги, и критики, поскольку все они творили в состоянии «верховного торжества духовной трезвости», которое стало развеиваться в начале двадцатого века. Из поэзии исчезли сакральные понятия — Бог и Царь. Пройдёт немного времени и исчезнет Россия, начнутся глумливые гонения на Пушкина, на русскую культуру, которые возобновились в последние четверть века.
Тусклый закат русской литературы оживил А. Блок поэмой «Двенадцать», но она так и останется непонятым завещанием последнего русского поэта. Хотя читается однозначно: двенадцать вооружённых красногвардейцев были воплощённой в них Божеской Справедливостью, к коей взывал угнетённый народ целое тысячелетие своего феодального плена и которую в наши дни не признают ни вся президентская рать, ни православная церковь.

Сегодня в России на Справедливость ополчилась разнородная публика — от отечественных недоумков до выпускников ведущих университетов США. Но самыми рьяными её хулителями стали русскоязычные писатели, ставшие в одночасье «чёрными человечками» русской литературы, превратившие русскую словесность сначала в гешефт, а со времён хрущёвской «оттепели» — в таран по разрушению социалистического государства.

-3-

В общем виде, русскоязычность — это целенаправленная подмена основополагающих смыслов бытия. Правда подменяется ложью, прекрасное — безобразным, героизм — предательством, добродетель — извращением…

Русскоязычность в каждом отдельном случае — это изощрённое душегубство, когда человека лишают, пользуясь, как скальпелем русскоязычной лжекультурой, защитных оболочек стыда и совести, что и умерщвляет его душу. Русскоязычность в общественной жизни — это ублюдочный либерализм россиянского пошиба, который опошляет всё настоящее, деятельное и жизнелюбивое.

Во многом русскоязычных писателей власть поддерживает и неспроста, потому что они являются её пособниками по переформатированию сознании русского народа в соответствии с требованиями рынка. А это означает его превращение в толпу потребителей, не осознающих, что человек есть творение Божие и путь к Спасению находится не на торжище, а в нём самом.

Сегодня русский человек одинок как песчинка. И в какую сторону он ни поглядит, до чего ни дотронется — всюду натыкается на ложь, поскольку ложью русскоязычности отравлен единственный духовный источник его бытия — культура. И в этом утверждении нет полемического преувеличения, поскольку все массовые искусства имеют литературную основу, и русскоязычная ложь рассчеловечивает и оскотинивает людей через средства массовой информации, эстраду, и власть осознанно попустительствует необратимому духовному разложению русского народа.

Путь духовного возрождения России всего один: надо раз и навсегда отделить русскоязычную ложь от русской правды, русскоязычную лжелитературу от русской литературы, русскоязычную лжекультуру от русской культуры. Для этого у народа есть свой эталон — его великая русская БИБЛИЯ.

-4-

Критики и литературоведы рассматривали советскую литературу как продолжение литературы классической, но Библию нельзя бесконечно продолжать.
— Пегас кончился, — сказал Маяковский сталкивающему его к хвосту коня Блоку.
В двадцатом веке тысячи писатели цеплялись за хвост Пегаса, но никому не удалось его оседлать. И не потому, что не было талантов. Просто не стало Бога. Исчезло ощущение целостности бытия…

СОЮЗ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, УЛЬЯНОВСК