Всеволод Гусев – Подобная практика является современным трендом развития крупных городов по всему миру, — объясняет «Русской планеты» заместитель губернатора Ульяновской области Светлана Опенышева. — Например, опыт реализации подобного проекта в Москве уже показал ряд позитивных достижений: увеличение скорости движения на 9% (с 30 до 33 км/час), сокращение количества нарушений правил парковки на 64%, сокращение количества личного транспорта, въезжающего в пределы Бульварного кольца на 25%, увеличение оборачиваемости машиномест в 4 раза. Ранее автомобиль в среднем занимал одно парковочное место в течение 6-8 часов, сейчас — не более 1,5 часов. В рабочую группу по реализации проекта, кроме сотрудников областного правительства и администрации города Ульяновска, вошли представители IT-сообщества и общественных организаций. Планируется, что окончательно система платных парковок заработает к середине 2016 года. Проект, как сообщила Опенышева, по предварительным расчётам окупится в течение 1,5-2 лет после его запуска. – Сейчас специалисты занимаются изучением опыта Москвы по организации таких парковок, выезжают, смотрят места, где такие парковки могут быть организованы, просматривают процедуру, как будет проходить оплата и так далее, — комментирует корреспонденту «Русской планеты» сотрудник пресс-службы администрации Ульяновска Богдан Жедь. Как пояснили корреспонденту «Русской планеты» в рабочей группе проекта, планируется, что первоначально сделают платными парковки на улице Федерации и переулка Молочный. После, вероятно, то же самое произойдет с парковками на центральных улицах, таких как Гончарова и Карла Маркса, и у объектов бизнеса и торговли, таких как ЦУМ. Места для автомобилей около социальных объектов и госучреждений обещают оставить бесплатными. У простых водителей Ульяновска ситуация вызывает неоднозначное отношение: – Я считаю это преждевременной мерой, — признается заместитель председателя ульяновского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Вячеслав Мытарин. — Если и делать платные парковки, то не больше двух улиц — Гончарова и Карла Маркса, тут они еще приживутся. – Я «за» платные парковки, но есть пара нюансов, — говорит автовладелец Дмитрий Родионов. — Если в планы этого проекта будет входить строительство новых, современных, многоярусных парковок, то есть увеличение количества парковочных мест в центре города, то я буду рад. Но вариант, при котором бесплатные на данный момент парковочные места сделают платными, я не поддерживаю. |
|
|
Тормоз ручной
“…В рабочую группу по реализации проекта, кроме сотрудников областного правительства и администрации города Ульяновска, вошли представители IT-сообщества и общественных организаций…”
Какое отношение имеют общественные организации (типа “зелёных” “голубых”, защитников животных, “тем, кому за 50”, “рыболовов”, скейтбордистов, хорового пения или IT-ботаников) к безопасности движения и движению транспорта??? Интерес администрации понятен- БАБЛО надо правильно пристроить. Но почему нет ГИБДД, автоперевозчиков, дорожников, владельцев центровых офисов ? Где пресловутая “прозрачность”, амбиций здесь не надо! Нужны здравые адекватные люди, которые будут нести ответственность за принятые решения.
житель
Сначала понатыкали торговых центров без парковок, а теперь решили вводить платные парковки.
ЗАО “Ульяновские чиновники” в действии!
В другой тебе предлагали уже закрыть ТЦ, у которых нет парковок (пятачки на пять машин ни в счет).
Либо сделать так, что приехал на машине в центр, сделал покупку в каком-нибудь, прости Господи, Версале, Версаль компенсирует (по чеку) оплату за парковку. Именно Версаль, а не палатка в Версале, торгующая лифчиками.
Потому как Версаль не озаботился строительством парковки.
Как и дом культурки имени губернатора, когда давал добро на строительство Версаля, не подумал о зрителях, приезжающих на концерты в дом культурки имени губернатора.
Всем бабло затмило поросячьи зенки, когда подписывали разрешения.
И сейчас строятся целые микрорайоны без должных парковочных мест.
Кто согласовывает проекты и почему?
У этих вопросов есть ответы с кокретными фамилиями!!!
БУДУЩИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПР..
БУДЕМ СТРОИТ ПАРКОВКИ НО ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
111
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16468057/
Владимир
Ну губернатор молодец , до всего у него руки доходят. Добрался до парковок. А что, в администрации Ульяновска некому заняться решением этого вопроса?