На заседании Правительства Ульяновской области 17 февраля 2014 года планируется рассмотреть следующие вопросы:
1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области»
Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области» подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 23.07.2013 № 235-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации».
Данный Проект направлен на создание вертикально интегрированной системы Общественных палат разных уровней в Российской Федерации.
Законопроект предусматривает новый механизм формирования Общественной палаты Ульяновской области, идентичный механизму формирования федеральной Общественной палаты.
Предлагается формировать Общественную палату из десяти граждан Российской Федерации, утверждаемых Губернатором Ульяновской области, двадцати четырёх представителей от общественных палат городских округов и муниципальных районов Ульяновской области и двадцати четырёх представителей структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, иных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Ульяновской области, не менее половины из которых являются представителями профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп.
Для организации конкурсного отбора представителей общественных объединений будет создана рабочая группа, включающая в себя три члена Общественной палаты действующего состава, два члена Общественной палаты из числа утвержденных Губернатором Ульяновской области членов Общественной палаты и два члена Общественной палаты от общественных палат муниципальных образований Ульяновской области. Конкурсный отбор будет проведён по 11 направлениям общественной деятельности, определённым рабочей группой.
Срок формирования Общественной палаты Ульяновской области составит 92 календарных дня и завершится к концу мая 2014 года. Первое пленарное заседание будет проведено не позднее 1 июля 2014 года.
Цель изменений – повышение качества представительства институтов гражданского общества в субъектовой палате, демократизация процедуры ее формирования с использованием прямого волеизъявления граждан и расширения участия региональных и местных общественных структур, а также повышение стабильности её работы.
2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области от 6.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.
Представленный проект закона разработан в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П «Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы», с пунктом 2 статьи 2 Закона Ульяновской области от 30.01.2006 № 05-ЗО «О пожарной безопасности в Ульяновской области».
Настоящим законопроектом планируется принять из муниципальной собственности Старокулаткинского района Ульяновской области в государственную собственность Ульяновской области: здание, назначение: нежилое, общая площадь 97,1 кв. м, этаж 1, расположенное по адресу: Ульяновская область, Старокулаткинский район, с. Старый Атлаш, ул. Ленина, и земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешённое использование: для пожарного депо, общая площадь 299 кв.м, расположенный по адресу: Ульяновская область, Старокулаткинский район, с. Старый Атлаш, ул. Ленина, д. 66А.
Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет повышение защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации, увеличение общего количества населённых пунктов, расположенных в зоне прибытия пожарных подразделений к месту вызова в течение нормативного времени, и в целом будет способствовать повышению безопасности жизнедеятельности населения Ульяновской области.
3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся полномочия, в том числе по формированию и содержанию муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений. В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 50 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ для осуществления данных полномочий в собственности муниципального района могут находиться архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов.
Настоящим проектом закона планируется внести изменения в Программу управления государственной собственностью на 2014 год, предусматривающие передачу из государственной собственности Ульяновской области в собственность Тереньгульского района Ульяновской области помещения общей площадью 239,9 кв.м, этаж 1, помещение общей площадью 86,5 кв.м, этаж 2, расположенные по адресу: Ульяновская область, Тереньгульский район, р.п. Тереньга, ул. Ульяновская, д. 19.
Данные помещения используются администрацией Тереньгульского района в соответствии с договором безвозмездного пользования № 118-3766 от 5.02.2013 для размещения архивного отдела администрации Тереньгульского района Ульяновской области.
4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»
В соответствии со статьёй 25 Закона Ульяновской области от 6.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» объекты, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области, указанные в Программе управления государственной собственностью Ульяновской области, могут быть переданы в безвозмездное пользование.
Перечень государственного имущества Ульяновской области, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, содержится в Приложении 4 к Программе.
В соответствии с пунктом 3 части 1, пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении государственного имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным бюджетным учреждениям, может быть заключён договор безвозмездного пользования с государственными учреждениями.
В целях создания многопрофильного центра инновационного творчества и профессиональной ориентации детей и молодёжи на базе ОГБОУ НПО профессиональное училище № 23 представленным проектом закона предлагается передать в безвозмездное пользование МБОУ ДОД «Центр детского творчества № 6» объекты недвижимого имущества, расположенные в селе Скугареевка Тереньгульского района Ульяновской области.
Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет расширение сферы предоставляемых услуг при осуществлении образовательной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества № 6».
5. Об исполнении пункта «8» Перечня Поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания совета при Президенте РФ по противодействию коррупции 30 октября 2013 года (от 14.11.2013 № Пр – 2689):
«Руководителям федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ:
а) обеспечить персональную ответственность руководителей всех уровней за состояние антикоррупционной работы в возглавляемых ими органах и подразделениях;
б) принять меры по кадровому укреплению подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также по недопущению случаев возложения на указанные подразделения функций, не относящихся к антикоррупционной работе;
в) организовать эффективное взаимодействие подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений с общественными советами при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также привлечение представителей указанных советов к участию в антикоррупционных мероприятиях;
г) о результатах исполнения настоящего пункта перечня поручений до 1 марта 2014 г. доложить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»
Управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области подготовлен совместный план мероприятий по противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ульяновской области на 2014 год, который был утверждён Губернатором – Председателем Правительства Ульяновской области С.И.Морозовым 27.12.2013.
Цель совместного плана – организация системной работы по предупреждению и противодействию коррупции на государственной и муниципальной службе в Ульяновской области. Основными задачами плана являются усиление кадровой работы в сфере противодействия коррупции, создание эффективных инструментов противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе.
Задачи Совместного плана: развитие и совершенствование законодательных основ противодействия коррупции, усиление кадровой работы в сфере противодействия коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ульяновской области, организация исполнения управленческих решений в области противодействия коррупции и применение организационно-правовых механизмов в деятельности по противодействию коррупции, привлечение институтов гражданского общества к работе по противодействию коррупции, создание эффективных инструментов административного влияния в сфере противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе в Ульяновской области.
Основные результаты исполнения Совместного плана: минимизация рисков коррупционных проявлений на государственной и муниципальной службе в Ульяновской области, совершенствование работы подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных и муниципальных органов Ульяновской области, совершенствование системы правового просвещения государственных и муниципальных служащих Ульяновской области.
Разработано и принято распоряжение Губернатора Ульяновской области от 20.01.2014 № 15-р «О возложении ответственности». Ответственность за состояние антикоррупционной работы в администрации Губернатора Ульяновской области возложена на заместителя начальника департамента по профилактике коррупционных правонарушений и соблюдения законодательства управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области.
В целях активизации работы по исполнению поручений Президента Российской Федерации в адрес руководителей исполнительных органов власти и органов местного самоуправления управлением по вопросам государственной службы и кадров дополнительно направлены письма с указанием на необходимость внесения изменения в положения об исполнительных органах государственной власти и изменения условий контракта в части возложения на руководителей исполнительных органов государственной власти и главу администрации персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы.
Персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы в органах исполнительной власти Ульяновской области возложена локальными актами на руководителей указанных органов. Кроме того, всеми органами исполнительной власти разработаны изменения в положения об исполнительных органах в части возложения соответствующей ответственности, направлены в контрольно-надзорные органы.
В органах местного самоуправления Ульяновской области внесены изменения в должностные инструкции руководителей всех уровней в части возложения ответственности за состояние антикоррупционной работы, а также внесен изменения в контракт, заключаемый с главой администрации муниципального образования. В тех районах, где глава района замещает должность главы администрации, принято распоряжение о возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы. Таким образом, обеспечена персональная ответственность руководителей за состояние антикоррупционной работы в возглавляемых ими органах и подразделениях.
Во всех органах государственной власти Ульяновской области, органах местного самоуправления определены должностные лица, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В должностные регламенты государственных служащих, должностные инструкции муниципальных служащих, ответственных по профилактике коррупционных и иных правонарушений, внесены соответствующие обязанности.
Управлением по вопросам государственной службы и кадров направлены предложения в прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции РФ по Ульяновской области, Управление федеральной службы безопасности РФ по Ульяновской области, Управление Министерства внутренних дел по Ульяновской области, Управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области о включении в состав Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области представителей вышеуказанных органов. На основании полученных предложений внесены изменения в распоряжение Губернатора Ульяновской области от 20.11.2013 № 437-р «О составе Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области» в части включения представителей общественных советов, действующих при территориальных органах федеральных контрольно-надзорных органов.
Кроме того, всеми органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ульяновской области внесены изменения в положения об общественных советах при указанных органах о наделении полномочиями по взаимодействию с подразделениями по профилактике коррупционных и иных правонарушений соответствующего органа власти, а также привлечение представителей указанных советов к участию в антикоррупционных мероприятиях.
6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 46 и 47 Закона Ульяновской области «О наградах Ульяновской области»
Законопроектом предлагается дополнить статьи 46 и 47 Закона № 73-ЗО положениями, устанавливающими невозможность осуществления выплат денежных пособий (поощрений), предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 части 2 статьи 46 и статьёй 47 Закона № 73-ЗО, в случае награждения наградами Ульяновской области посмертно.
Согласно статье 3 Закона № 73-ЗО присвоение звания «Почётный гражданин Ульяновской области», награждение орденом «За проявленное мужество», знаком отличия «За заслуги перед Ульяновской областью», медалями Ульяновской области (Почёта, Дружбы народов, «За заслуги в охране общественного порядка», Н.М.Карамзина), почётным знаком Ульяновской области «За веру и добродетель» могут быть произведены посмертно.
Порядок осуществления выплат денежных пособий определён постановлением Правительства Ульяновской области от 23.06.2011 № 282-П «Об утверждении правил расходования и учёта средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на выплату денежных пособий (выплат) и единовременных поощрений в соответствии с Законом Ульяновской области «О наградах Ульяновской области».
Как показывает системный анализ действующих нормативных правовых актов, выплату вышеуказанных денежных пособий при награждении наградами Ульяновской области посмертно невозможно произвести на практике, поскольку необходимо наличие личного заявления получателя и счёта получателя денежного пособия, открытого в кредитном учреждении.
Между тем, Законом № 73-ЗО в настоящий момент не предусмотрена возможность получения вышеуказанных денежных пособий наследниками лиц, награждённых наградами Ульяновской области посмертно. Также Законом № 73-ЗО не оговорено, что выплата денежных пособий не распространяется на лиц, которые награждены наградами Ульяновской области посмертно.
В связи с этой двойственной ситуацией на практике возникают проблемы в применении данных положений. В целях её разрешения департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области подготовлен предложенный проект.
Как отмечено выше, проектом предлагается установить, что выплаты денежных пособий, предусмотренные пунктами 1, 2 и 3 части 2 статьи 46 и статьёй 47 Закона № 73-ЗО, в случае награждения наградами Ульяновской области посмертно, не производятся.
Данный вариант разрешения ситуации исключает возможность получения денежных пособий, полагающихся в связи с награждением наградами Ульяновской области, третьими лицами.
7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»
Законопроект разработан в целях приведения используемой терминологии в сфере здравоохранения в соответствии с терминологией, применяемой в федеральном законодательстве: приводятся к единообразию употребляемые понятия, уточняются виды организаций, в которых может оказываться психиатрическая помощь, конкретизируются права отдельных категорий граждан при обращении в медицинские организации. В частности, в отдельных законах Ульяновской области слова «медицинское обслуживание» заменяются словами «медицинское обеспечение» (в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации).
Изменения обусловлены принятием Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П»
Внесение изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/413-П обусловлено необходимостью приведения государственной программы «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы» в соответствие с Законом Ульяновской области от 02.12.2013 № 217-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Одновременно выполнены следующие передвижки финансирования мероприятий не повлекшие изменения общего финансирования подпрограмм:
– в связи с необходимостью уточнения проектной документации по созданию Системы-112 в Ульяновской области, оформления земельного участка под строительство центра обработки вызовов и резервного центра обработки вызовов (проведение геодезических работ) в Приложении 2 Государственной программы раздела «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2016 годы, за счёт перераспределения финансовых средств предусматривается 1000 тыс. рублей на уточнение проектной документации по созданию Системы-112, оформление земельного участка под строительство центра обработки вызовов и резервного центра обработки вызовов;
– увеличено финансирование мероприятий по разработке проектной документации на строительство центра обработки вызовов и резервного центра обработки вызовов Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области до 7500 тыс. рублей. Общая сумма перераспределённых средств составляет 2500 тыс. рублей.
9. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/416-П»
Проект постановления разработан и представлен на согласование в связи с приведением утверждённых показателей государственной программы в соответствие с Законом Ульяновской области от 2.12.2013 № 217-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 и плановый период 2015-2016».
В проекте по тексту государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы» предполагается внесение следующих изменений:
– в паспорте Программы в строке «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изменяется объём бюджетных ассигнований в 2014 году, в связи с чем меняется объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2014-2018 годах;
– в строке «Ожидаемый эффект от реализации государственной программы» излагается в новой редакции;
– приложение № 1 «Целевые индикаторы реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2018 годы» излагается в новой редакции.
– приложение № 3 излагается в новой редакции:
– в разделе II «Спорт высших достижений» меняются объёмы финансирования по пунктам 1,2;
– в разделе III «Развитие объектов спорта» исключаются бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по пункту 1, меняется финансирование мероприятий по пунктам 2,3.
10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/418-П»
Проект постановления разработан в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области».
Изменения предполагают приведение в соответствие объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/418-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы» на 2014-2016 годы в соответствии с Законом Ульяновской области от 2.12.2013 № 217-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации Государственной программы на 2014-2016 годы составляет 3 000 тыс. рублей.
11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»
Проект постановления подготовлен в связи с принятием постановления Правительства РФ от 27.03.2013 № 275 «Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации», в соответствии с которым высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ представляет в Министерство регионального развития РФ и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти отчёт о расходах бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством регионального развития РФ.
Также в соответствии с постановлением уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ ежегодно представляет в Министерство финансов РФ, Министерство регионального развития РФ и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти информацию об объёмах бюджета субъекта РФ на осуществление переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Вносимые изменения также продиктованы принятием Федерального закона от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым государственное регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей и их проведения, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
Кроме того, в целях выполнения пункта 1.2 Плана мероприятий по исполнению поручений Президента Российской Федерации от 14.11.2013 № Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 30.10.2013 обязанности Министра финансов области дополняются обязанностью нести персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы.
12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 №537-П»
Внесение изменений связано с реорганизацией Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области в виде выделения из него Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области и образования нового Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области.
Кроме этого, проект постановления Правительства Ульяновской области предусматривает изменение ряда полномочий Министерства в связи с произведёнными организационными мероприятиями и изменениями законодательства, в частности:
закрепляется полномочие по оказанию адресной материальной помощи, во исполнение Закона Ульяновской области от 31.08.2013 № 159-ЗО «Об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»;
в связи с необходимостью нормативного определения одного из полномочий Министерства как учредителя учреждений закреплено полномочие по осуществлению предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, находящегося в ведении Министерства, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
в связи с внесением изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области проектом предусматривается включение в Положение о Министерстве полномочий по предоставлению субвенций муниципальным образованиям и произведению отдельных выплат. Ранее данные полномочия закреплялись различными постановлениями Правительства Ульяновской области;
В рамках подписания трехстороннего Соглашения с Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФФОМС о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра главным распорядителем средств является Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.
Соответственно, средства, предусмотренные на мероприятия по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра, перераспределяются с Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области на Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, что предусмотрено изменениями, вносимыми в постановление Правительства Ульяновской области.
Проект предусматривает уточнение полномочий в сфере труда и занятости населения, а также возложение на руководителя исполнительного органа государственной власти ответственности за организацию выполнения мероприятий в рамках антикоррупционной деятельности и состояние данной работы (во исполнение «Плана мероприятий по исполнению поручений Президента РФ от 14.11.2013 № П-2689 по итогам заседания Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 30.10.2013» от 18.12.2013 № 73-Г-01/12821вн).
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА