Авраам Покой
В последнее время примерно каждый второй публицистический текст на русском языке написан прозорливым, всё понимающим умным человеком и выглядит так:
«Колониальная администрация окончательно перестала считаться с населением. Она занимается только личным обогащением за счет выкачки ресурсов, пуская «дымовую завесу» в виде армии платных говорунов, отвлекающих лохов от процесса попила. Элитка лишь имитирует политическую независимость, на деле боясь пошевелиться против воли хозяев. Народ же продолжает нищать. Населению предоставлена свобода – свобода вымирать под воркование лживых СМИ. Все трезвые люди, не дайте себя обмануть! Грядёт новый окончательный попил страны!».
Во всех вариантах этого вопля поражает одна общая черта. Авторы почему-то искренне уверены, что беспардонная перекачка элитой нефти и капиталов за рубеж менее болезненна для тех граждан, которые будут бдительно зыркать на происходящее и говорить: «Ага! Вы беспардонно перекачиваете, я всё вижу». А окончательный попил страны отлично лечится усилением неверия в лживые СМИ.
Столь же эффективно, отмечу, ядерную войну можно предотвращать закупкой наворотов для своего противогаза. Этот странный индивидуальный ответ на коллективный вызов объясняется просто: перед нами – последние судороги господствующей жизненной философии, несостоятельность которой сегодня очевиднее, чем когда-либо.
Речь идёт, разумеется, о постсоветском нео-протестантском жизненном кодексе, который можно образно назвать Законами Лошариата. Об их корнях, расцвете и падении стоит рассказать поподробнее.
…Почему-то сегодня крайне мало пишется о том, что в 1990 годах на постсоветском пространстве был проведен полный аналог западной Реформации. Подобно тому, как Реформация европейская была по сути массовым отказом от религиозного коллективизма — её постсоветская калька стала отказом от кллективизма идеалистического. Обе Реформации внедряли, по сути, одну идею: чтобы спастись от бед, человеку не нужны другие люди.
Разница между двумя вариантами – скорее ситуационная. В упрощённом виде главный практический вывод из протестантской идеи «Sola Gratia» звучал так: мир коллективно катится в ад. Но есть примета того, что лично вы — не относитесь к списанному туда большнству грешников. Это когда Небо отличает вас уже при жизни – вы благополучны и владеете маслобойней. (Далее, как известно, Небо выпало из схемы, и осталась лишь нервная идея заколачивания, замешанная на ужасе перед лузерством. Носители её, по меткому выражению К.Воннегута, стали ненавидеть себя за свою бедность).
В момент зарождения на пост-советском пространстве Законов Лошариата мир современника был коллективным терпилой: всё вокруг подвергалось ограблению, наглой разводке и поруганию. Поэтому общепротестантскую песню о личном спасении постсоветский человек перепел в ином ключе: «есть примета того, что лично вы не относитесь к списанным на убой лошарам. Это когда вас никто не может развести: вы не ведётесь ни на какие пирамиды, ни на какие политтехнологии, гербалайфы и удивительные пылесосы».
…В итоге спустя два десятилетия наш современник по-прежнему до истерики, больше смерти и нищеты, боится попасть в категорию наивных лошар. В отличие от западного аналога, он ненавидит в себе не бедность, а доверчивость. Современник, живущий по Лошариату, свято верит в свою полную умственную автономность — даже если не имеет к этому никаких оснований. Какими бы плачевными крокозябрами, выхваченными из телевизора и интернета, ни была населена его голова – он готов с пеной у рта утверждать, что сам дошёл до них путём длительных раздумий, заставивших его отвергнуть Общепринятую Лохами Версию (именно этим объясняется популярность в экс-СССР любого бреда, поданного в форме разоблачения чего-нибудь общепринятого: от истории до физики).
Лошариат велит своему адепту верить: уж он-то знает, что делает. Уж ему-то точно ничего не навязано. Уж он-то видит всё как есть, в отличие от стада баранов. Только не веря и не ведясь, он выживет. В отличие от остальных, повторяющих как попки за своими авторитетами и потому обречённых.
…Сейчас мы наблюдаем закономерный итог этой слепой веры в недоверие. Глядя на то, как власть и экономическая верхушка, посвистывая, занимаются своими неплохо идущими делами посреди глобального кризиса и роста тарифов в дольнем мире – современник чувствует, что в его концепции что-то не так. Он не ведётся, не поддаётся на обман, не даёт свои уши под размещение лапши и вообще никому не верит – а его автономная неподстебаемая жизнь всё равно плавно паршивеет вместе с ситуацией на планете.
Так не должно быть. Видимо, он всё-таки чему-то поверил, подозревает сторонник Лошариата, и за это его накахывают. Поэтому он начинает разоблачительно кипеть с нарастающей интенсивностью — но не смеет сделать из своих разоблачений никаких выводов. Кроме необходимости ещё более усилить глубину разоблачений.
Не зря, кстати, известие о продолжении в России В.В.Путина лошариатские массы восприняли так, как будто последние пять лет работали волонтёрами в штабе какого-то другого, внезапно запрещённого кандидата – хотя на самом деле мирно чесали подмышки по кухням и не велись ни на чьи призывы.
…К сказанному остаётся добавить, что лошариатская мысль по определению не может сделать ни шага вперёд с нынешней позиции пассивного карканья. Для её носителей отказ от этой позиции означал бы возвращение в ненавистный мир доверия, в статус лошар, которых могут развести и кинуть.
Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.
Аноним
Честно, я не понял посыла этой записки, рождённой на унитазе. Автор хотел сначала использовать её по назначению, но видно передумал и отправил в Ухпрессу.
“А окончательный попил страны отлично лечится усилением неверия в лживые СМИ.”…(это прям свежачок, выдающий принадлежность авТара к клану0
А что, кто-то из лошариата верит в нелживые российские сми?
Если бы наши СМурфики не метались между корытами, в поисках более Скусного прокорма, то может лошариат и был бы другим, но…. среди писак уже нет способных драться! Остались только драчуны)))))))
Вот так, Покой!
Хозяин зоны
Узнаю проект “Навальный”,
Он рассчитан на лошар,
Ведь на нём Лёшара главный
Неплохой берёт навар!
Хозяин зоны
На Руси и без надзора
Вора каждый отличит:
Громче всех “Держите вора!”
Главный вор всегда кричит!
Виктор Каменев
Понятно, почему не понял: потому что лошара!
Старый
Наш современник по автору это кто? Я вижу, что наш современник в своем большинстве – не боится быть доверчивым, верующий в справедливого барина, в огромные скидки в магазинах, в халявные деньги в сетях,пирамидах,банках, во вновь появившегося “героя”, в царя, который когда-нибудь всё решит за всех. Доверчивость наоборот бьет ключом, несмотря на постоянные подзатыльники.
И “Излишне говорить, однако, что все большие перемены к лучшему, происшедшие в нашем мире, происходили одинаково: люди придумывали общее дело и массово начинали в него верить.” Вот эта фраза про общее дело постоянно вбрасывается в инете и в сми. И если на самом низком уровне в узком кругу людей общие дела появляются и иногда решаются в основном за счет энтузиастов, то выше ничего кроме слов “общее дело” не видно.
Голодные ирландцы-шотландцы в 18-м веке эмигрировали в США, как в землю обетованную, нашли общее дело и отвоевали себе место под солнцем и для них это были перемены к лучшему. С начало за счет индейцов, затем за счет более поздних эмигрантов – итальянцев,китайцев.
Общее дело в нашем мире ,о котором говорит автор, это практически всегда против кого-то и за счет кого-то.
Так к какому общему делу призывает автор? Ни к какому – только мантры.
На Ульпрессе одно время активно рекламировался Изборский клуб. Прошло время, какие их идеи реально превратить в общее дело?
Виктор Каменев
Киев в чёрном огне,
«Сотни» бандеровцев в Киеве,
Они рвутся к власти,
Украина в опасности.
Что скажет товарищ Запад?
А что он может сказать,
Если это он дал приказ
Бандеровцам наступать?
Чёрным огнём Украина горит…
Что скажет товарищ
Харьков? А что он может сказать,
Если ему некуда отступать?
Не возбуждайтесь, Каменев!
Мы понимаем вас. Рушится ваша иллюзорная евразийская империя, которой иллюзорно правит великий Пу. Примите транквилизатор.
Виктор Каменев
Да нет, это Штаты попали в украинский капкан Путина. Хана матрасам!…
Постоянное пребывание в виртуале
к психическому здоровью не приводит. Каменев совсем уже выпал из реальности.
врач
Судя по всему и автором статьи является Каменев. Какая же дикая каша в голове этого человека. Тут явно нужна помощь специалиста.
Хозяин зоны
Эй, коллеги бундесвера,
Немец, пшек или француз:
К вам идёт Степан Бандера
Поджигать Евросоюз!
врач
Авраам Покой, он же Хозяин Зоны, он же Каменев. Хватит скрывать свою дурь под сетевыми масками. Ваши мысли настолько примитивны и однообразны что вас видно издалека, под каким бы ником вы не прятались.
Виктор Каменев
А у нас тоже есть майданутые, какое открытие для заинтересованных лиц, оказывающих специфическое лечение. Приём открыт: первый – врач, я сказал врач!!!
Владимир I
Можно и так: когда нет собственного взгляда на объективную реальность, слямзить его в сети. Тут, главное, чтобы все дураками себя почувствовали, потому что эту хрень поняли только избранные. Избранные – это из той породы, которая придумывает столицы, родины Колобков,запредельные рейтинги.
Подозреваю, что их умные головы не посещает мысль о том, что в данном конкретном обращении к нации содержится призыв хряпнуть булыжником из мостовой по Нелошарам. Это и будет общее дело. Наподобие Майдана.
dgvhurf
Вот вам общее дело не против кого-то. Смена парадигмы: признание факта, что мир полный и дальнейший экономический рост является самоубийством. Практические действия исходя из этого
http://sites.google.com/site/dalynewsru/glavnaa
Аноним
Новости Волгограда от 20.02.2014.
“Шестнадцатый день длится голодовка многодетных матерей в Волгограде. Женщины требуют от властей социальных льгот, положенных им, в соответствии с указом президента №431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей».
На сегодняшний день в голодовке принимают участие 26 матерей. На днях к протестной акции присоединилась Валентина Титова. Мать четырех детей рассказала, что к такому шагу ее толкнул беспредел местных чиновников – в настоящий момент власти пытаются выселить ее с детьми на улицу. Кроме того, более трехсот женщин поддерживают акцию так называемой веерной голодовкой.
Несколько дней назад четверо многодетных матерей были экстренно госпитализированы в медицинские учреждения в связи с ухудшением здоровья. Одной из пострадавших оказалась мать семерых детей Ольга Степанова. Ранее женщина была удостоена ордена «Родительская слава».”
Ra
По мнению политолога Виталия Арькова, акция с участием многодетных матерей в Волгограде рискует превратиться в подобие многосерийной мыльной оперы или телешоу «Дом-2».
«Рано или поздно, не позднее сентября, эта акция закончится, потому что абсурд не может так долго продолжаться, – полагает господин Арьков. – Это чисто политическая акция, направленная на подрыв стабильности в регионе. Конечная ее цель – старт предвыборной компании в Волгоградскую областную думу для оппозиции, в частности, коммунистов. Достижение личных благ для участников голодовки, на мой взгляд, уже вторично. Однако именно возможность вымогать для себя какие-то преференции привлекает к участию в акции все больше и больше «новобранцев». И на голодовку их толкает отнюдь не отчаяние или невозможность решить свои проблемы другими способами, а мысль о том, что если другим дали, то, может и мне что-то обломится».
Виталий Арьков убежден в том, что в Волгоградской области есть значительное количество нуждающихся, которые находятся в куда более худшем положении, чем участники голодовки.
«Пенсионеры и жители села, даже не многодетные, находятся в гораздо более худших условиях чем те, которые голодают, – отмечает он. – У них нет коттеджей за несколько миллионов, которые они взяли в ипотеку, как, к примеру, у организатора акции Елены Самошиной. Больше всего голодающих дискредитирует то, что они заявляют об общем благе, а добиваются решения исключительно личных вопросов. Кому-то землю, кому-то кредит, кому-то зубы вставить. Может быть, эти вопросы действительно не решались, но это уровень районных отделений социальной защиты. Если это положено по закону, то нужно поднимать вопрос, почему это не решалось. Но я не исключаю, что голодающие начнут требовать то, что им по закону не положено. По сути то, что мы видим, – это шантаж власти в ущерб таким же нуждающимся. Я думаю, областные власти это уже понимают. Какие-то ошибки и недочеты будут по-прежнему исправляться, но шантаж в стиле «дайте нам денег» уже не пройдет».
Однако даже самые рейтинговые телешоу когда-нибудь кончаются. Политолог Александр Стризое полагает, что как только к голодающим ослабеет внимание СМИ, этой акции наступит конец.
«Этот абсурд умрет сам собой, – заявил господин Стризое. – Он же освещался и подогревался определенными СМИ. Скоро внимание к голодовке ослабеет, и акция сама по себе сойдет на нет. Чтобы выдержать такой марафон, нужна серьезная организация. А охотники за легкой наживой – это не организация, а случайные искатели счастья. Для того, чтобы все это прекратилось, достаточно просто не обращать внимания».
Тем временем медики подвергают сомнению даже сам факт затяжной голодовки, считая, что участники акции лишь делают вид, что отказываются от пищи.
«Любая голодовка должна проходить под надзором медиков, – сообщила V1.ru доцент кафедры нормальной физиологии ВолгГМУ, доктор медицинских наук Людмила Осадшая. – Они должны отслеживать состояние голодающих и, собственно, фиксировать факт реального отказа от приема пищи. 18 дней голодовки – это очень много. Многое, конечно, зависит от индивидуальных особенностей организма, но эти люди все равно должны быть ослаблены. Должны наблюдаться сильная потеря в весе, слабость, быстрая утомляемость, даже при разговоре. Факт 18-дневной голодовки многодетных матерей лично мне представляется маловероятным. Больше похоже на какую-то пиар-акцию. Я сама являюсь многодетной матерью, у меня их трое, и не могу понять, что это за матери такие, если они детей бросили? Как бы я не была возмущена, я своих детей одних бы не оставила. Настоящие матери никогда на это не пойдут. Не говоря уж о том, что, рискуя своим здоровьем, они подставляют своих детей. Таких матерей надо лишать материнских прав, я считаю».
ЛОХ
Историю философии можно представить себе как нескончаемую последовательность мыслителей, яростно бьющихся лбами в невидимую стенку. Мысли о сущем, словно метафизические пчелы, заплутавшие в темной комнате, стремятся к свету и упираются в прозрачное стекло, по ту сторону которого прекрасным видением стоит цветущий сад. Может быть, это только иллюзия – но отчего тогда так властна над сердцем ностальгия об утраченном рае? И еще ничем не обоснованная надежда, что рай – рядом. Только протяни руку, и в нее чудесным, то есть естественным образом упадет созревший плод с древа жизни…
Все человеческие слова ведут мысль к видению таинственного единства этого мира, сшитого в неразрывное целое тончайшей нитью нашей жизни. Ведут к постижению высшей истины… и никогда не доводят. Мысли путаются в сложностях и отвлекаются на частности. Гармония мира в анализе исчезает. Может быть, в русской речи ближе всех к цельности мировоззрения и мировосприятия подошел Александр Пушкин. По крайней мере, печаль его была об этом. Вот «Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы»:
Мне не спится, нет огня;
Всюду мрак и сон докучный.
Ход часов лишь однозвучный
Раздается близ меня,
Парки бабье лепетанье,
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня…
Что тревожишь ты меня?
Что ты значишь, скучный шёпот?
Укоризна или ропот
Мной утраченного дня?
От меня чего ты хочешь?
Ты зовешь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу…
Кажется, что вот-вот он угадает этот дразнящий воображение сакральный смысл, вскочит с разметанной постели и воскликнет в творческом восторге: Ай да Пушкин! Ай да сукин сын! – и незамедлительно скажет нам, в чем дело… И все окажется настолько просто, настолько ясно, что мы все, обернувшись из внезапно наставшего счастья в темное прошлое, мгновенно просветлевшее для нас, даже удивимся; как же мы могли быть такими слепыми! Но нет, в тот раз не случилось. Стихотворение оборвано многоточием. А потом поэта и вовсе застрелили; видимо, из опасения, что его гений скоро созреет для осознания и высказывания истины, в которой будет столько красоты и добра, что старый мир, неспособный ее вместить, развалится как карточный домик.
Рене Декарт, методично освобождая сознание от всего сомнительного, снимая с разума слой за слоем все свойственные ему предубеждения и предрассудки, словно обдирая лист за листом кочан капусты, в конце концов добрался до кочерыжки, до стержня самости. Конечным пунктом размышлений стал знаменитый постулат: я мыслю, следовательно, существую. Многие на этом успокаиваются. Не замечая, что логика, не найдя ответа, замкнулась односторонней петлей Мёбиуса. Вопрос о сущем вывернулся наизнанку, утешив познавательный зуд разума, но, не утолив метафизической тревоги.
Когда подумаешь, чего добилось человечество за каких-нибудь две-три тысячи лет… становится страшно. Гордыне разума оказалось под силу сделать то, чего не смогла совершить вера – свернуть горы и повернуть реки. Обустраивая этот мир под себя, человек что-то непоправимо попортил в его чудесном устройстве. Нравственное развитие безнадежно отстает от технического прогресса. Лучше ли стало жить? Да как сказать… Чем больше возможностей предоставляет нам развитие цивилизации, тем хуже мы используем их для прояснения сущности своей жизни. Шесть миллиардов несчастных сущностей (или сколько нас есть сейчас?) увязли помыслами в толще существования, не умея вызволить себя. Так жадная обезьяна в индийской притче, засунув руку в сосуд с орехами, захватила столько, что не смогла вытащить сжатую горсть сквозь узкое горло… и умерла с голоду, не поступившись хотя бы частью добычи ради собственного спасения.
То, что я хочу понять о жизни, озарено для меня ускользающим смыслом платоновского понятия aletheia. Алетейя. С ударением на втором слоге. В переводе с греческого – явное, истинное. Это странное понятие заново освоено современной философией в интерпретации Мартина Хайдеггера, едва ли не главного мыслителя минувшего века. Что оно означает? Очень простую вещь, которую почему-то почти невозможно высказать. Истина, которую мы ищем, не спрятана где-то на седьмом небе, а дана нам в непосредственном нашем существовании, – но эта истина присутствует в мире таким образом, что её непотаённость требует целенаправленного усилия для своего обнаружения. Непотаённое должно быть вырвано из потаённости, в известном смысле быть похищено у неё. Истина есть соответственно такое отвоевание путём преодоления потаённости. Потаённость при этом может быть разного рода: утайка, охрана, маскировка, сокрытие, завуалированность, искажение*). Понять это трудно, а не понять нельзя – иначе наивная душа будет привязана мысленным взглядом к пустой видимости жизни, как глупая курица к меловой черте, которую она принимает за веревку. А что такое видимость как не бытовая пыль, поднятая ветром времени и осевшая плотным слоем по контурам тайны бытия? Стереть пыль и прикоснуться…
В структуре сознания современного человека социальный и психологический слои непомерно разрослись и закрыли собой онтологический и метафизический. То есть ум человека изнурен бесконечной заботой о нуждах тела, а душа его спит. Суета сует окончательно установилась в качестве безыдейной идеологии и утвердилась как образ жизни. Слишком много всего нам надо. Надо всего сверх данного. Надо бы, конечно, и о душе подумать, – да все некогда. То, что поэт назвал жизни мышья беготня, современные социологи обозначили как крысиные гонки. Безнадежная погоня за ускользающими посулами легкого счастья становится из век в век все интенсивнее и тяжелее. В богатых странах основное население составляет класс озабоченных; что касается россиян, то нас можно определить как нацию обиженных. Кого ни возьми, все постоянно чем-то недовольны. И каждый ищет виновных в том, что жизнь ему не мила. Быть в обиде – какая самоубийственная глупость, какая преступная растрата невозвратного времени на пустую тщету! Хуже нет занятия для ума, чем осуждать живую жизнь: осаждать на явления и вещи объективной реальности накопившуюся в душе злобу. Отчужденное зло как ржавчина разъедает основы мира, данного нам в ощущениях. Мир то и дело рушится в несчастном сознании – и возрождается из руин как феникс из пепла. Говоря штампами уходящей эпохи, – так жить нельзя, а иного не дано.
А ведь нашей короткой жизни всегда не хватает на самое необходимое – на жизнь. Как сказал другой великий философ, – Жизнь… это единственное, к чему мы стремимся, даже когда живём**). Мало кому удается достигнуть этой цели. Но ведь кому-то все же удавалось, – иначе бы мы и не подозревали, что есть настоящая жизнь, в которой человек осуществляется как событие величайшей важности. Поэт Ольга Седакова дала этому чуду удивительное определение: явление настоящего. Настоящее – ключ к очевидности. В русском языке это слово вмещает (совмещает) два ключевых понятия: 1) время, схваченное в событие; 2) истинное, подлинное, бытийное. В концепте настоящего любая точка на линии жизни, взятая как точка зрения, есть центр бесконечной сферы мироздания. Сферы Паскаля, центр которой везде, а окружность нигде. Я фиксирую эту мысль в тексте, и внутренний голос утверждает, что точка в конце этого предложения и есть истинный центр мира…
Пока писал, я верил в это. Но вместо положенной точки на излете мысли возникло многоточие сомнения, и очевидность подёрнулась недостоверностью. Читатель в опыте чтения может повторить эксперимент с тем же самым результатом. Любая сколь угодно оригинальная мысль, как только оказывается высказанной, превращается в пустую банальность. Особенно наивно и тривиально все то, что сказано живущими о жизни. Странное дело, – вся полнота бытия даётся человеку здесь и сейчас, но в момент обретения разумом эта сокровенная истина оказывается абсолютной пустотой.
Ученые, занимающиеся поведением животных, проводили эксперименты над пчелами. В затемненной комнате пчел сажали в бутыль с широким горлом и помещали сосуд возле открытого окна донышком к свету. Несчастные пчелы часами бились о стекло, повинуясь инстинкту, и ни у одной не хватало соображения повернуть назад, в кажущуюся темноту, чтобы спокойно выбраться наружу через открытый выход и вернуться домой, в родной улей. В своем стремлении достичь истины посредством слов я кажусь себе той же пчелой – и потому здесь моя мысль поворачивает в молчание…
Старый
А просто сбросить ссылку или хотя бы взять в ковычки слабо? http://www.oryol.ru/material.php?id=11414 Тем более что под ником Бабушка 22.11.13 вы это уже вбрасывали.
нетролль
Цитата:
“Новоявленный хозяин России дико озирается в необычном для него историческом интерьере, не в силах поверить, что всё теперь принадлежит ему. Он чужд всякого истинно производительного начала. Фабрики и заводы, железные дороги и больницы, государственные учреждения и дома призрения, суды и театры — всё это для него не более чем груды бесполезных институций, если их нельзя немедленно разобрать на части и продать — или по крайней мере заставить работать на себя.
Богатейшее государство, с необъятной территорией, с историей, с традициями и с ядерным оружием, в конце концов, стало трофеем в руках варвара. Он очень похож сегодня на обезьяну с гранатой в руке и так же опасен: совершенно невозможно предсказать, куда он эту гранату зашвырнет, потому что социальных тормозов у обезьяны нет по определению…”…
http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html
Это о хозяевах современной жизни, которых рабское большинство на руках внесло в Кремль и воткнуло командовать(читай тырить) собой на местах. Страна рабов, а кто не раб, тот преступник, по мнению “новоявленных хозяв жизни”
Деев М Д
Люди мира на минуту встаньте, слушайте, слушайте, колокольный звон… Он звенит зволновано в груди, люди будьте в трое строже берегите мир… Такие вот времена.
Любопытное исследование
психологии всезнающих “крикунов”. Относительно них полностью соглашусь, собственно,правоту подтверждает их реакция ниже. Ядовитистая заметка, умная, а они не признают мнение того, кто умнее их. Нынешние виртуальные “патриоты”-правдолюбцы уверовали в свою исключительность и избранность настолько, что действительность, реальность для них перестала существовать. И какая разница, сидишь ты в зомбоящике или в зомбонете: и там, и там мозги оставшиеся выедает вранье… Философствовать на тему виртуальных баранов, прямо скажем, неохота тратить время
Андрей
У афтара постпохмельный синдром или курнул чего… У мя тоже такое бывало-все козлы один я д’артаньян,или-весь мир бардак все….
Bradleymr
Премьера фильма “Теорема Зеро”
http://i.imgur.com/dI7Uvc1.jpg
Новинка экрана в онлайн кинотеатре, приятного просмотра – http://goo.gl/nMcVy8
Теги:
Теорема Зеро хорошее качество онлайн
Теорема Зеро онлайн в hd
Теорема Зеро Смотреть в high качестве hd
Теорема Зеро 1080pp смотреть
Теорема Зеро смотреть в качестве online
Теорема Зеро 2014 online
Теорема Зеро Смотреть сегодня online
Теорема Зеро 1080p смотреть онлайн
Теорема Зеро смотреть в качестве hd
Теорема Зеро онлайн смотреть
Теорема Зеро полный фильм смотреть онлайн 2014
Теорема Зеро смотреть в качестве на русском
Теорема Зеро HD в хорошем качестве смотреть
Теорема Зеро 1080p смотреть
Теорема Зеро dvdrip смотреть онлайн
Теорема Зеро онлайн 2014
Теорема Зеро Смотреть в супер качестве hd
Теорема Зеро не экранка
Теорема Зеро смотреть онлайн в качестве
Теорема Зеро смотреть онлайн бесплатно полностью
Теорема Зеро bdrip
Теорема Зеро в хорошем качестве смотреть онлайн
Теорема Зеро смотреть online hd
Теорема Зеро смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd
Теорема Зеро hd скачать
Теорема Зеро смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Теорема Зеро online
Теорема Зеро онлайн hd
Теорема Зеро бесплатно в хорошем качестве
Теорема Зеро bdrip 1080pp
Теорема Зеро полный фильм смотреть онлайн 2014 (hd)
Теорема Зеро смотреть онлайн в хорошем качестве
Теорема Зеро (2014) фильм смотреть онлайн
Теорема Зеро online в hq
Теорема Зеро camrip
Теорема Зеро Смотреть в хорошем качестве
Теорема Зеро бесплатно
Теорема Зеро полная версия
фильм С любовью,Рози 2014 смотреть онлайн
фильм Друзья друзей 2014 смотреть в отличном качестве | Онлайн кино
фильм Геракл: Фракийские войны 2014 online | Кино онлайн
фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница 2014 смотреть онлайн | Онлайн кинотеатр
фильм Робокоп 2014 смотреть онлайн
фильм Oscar Shorts: Мультфильмы 2014 смотреть в отличном качестве | Онлайн кино
фильм Тётушки 2014 онлайн | Онлайн кинотеатр
фильм Нереальная любовь 2014 смотреть онлайн на русском языке
фильм Анатомия любви 2014 онлайн
фильм Геракл: Фракийские войны 2014