В связи с тем, что в России находятся люди и целые организации, которые с удовольствием ретранслируют информационные продукты «киевских» политтехнологов и с энтузиазмом придумывают сами новые аргументы откровенно антироссийского толка, позволю себе опровергнуть несколько популярных нынче в Сети тезисов либеральной оппозиции и ей сочувствующих. 1. По данным украинского СОЦИС лидер экстремистской группировки «Правый сектор» Дмитрий Ярош в рейтинге кандидатов в президенты имеет 1,6%. Близкие ему партии в целом не набирают 4%. Может, не будем нагнетать страсти? Всего 1,6%. Дескать, не переживайте сильно, все равно не пройдет. На самом же деле лукавство данного тезиса не вызывает сомнений, и вот почему. Во-первых, с учетом внутриполитической ситуации на Украине и, в частности, жесткого противодействия любой позиции, противоречащей официальной, всецело доверять данным социологических служб Незалежной было бы как минимум странно. В данном случае социология могла быть запросто поставлена на службу абсолютно разным интересам: от кандидатов в президенты до тех, кто таким образом пытается искусственно занизить степень потенциальной опасности, а ко всему прочему (или даже в первую очередь?) продемонстрировать всему миру, что экстремисты и националисты не пользуются поддержкой населения (об этом чуть поподробнее при разборе следующего мифа). Во-вторых, экстремисту Ярошу, сыгравшему одну из первых скрипок в антиконституционном перевороте, по большому счету и не нужен высокий рейтинг для того, чтобы стать президентом. У него есть отмобилизованные боевые отряды, что вкупе с существующей сегодня цензурой СМИ многократно увеличивает его шансы на избрание. Не нужно забывать и о мощнейшем лобби Яроша во власти. Можно вспомнить и внесенный в Раду законопроект о наделении отрядов боевиков статусом официальных военизированных подразделений, и реакцию Яценюка, моментально уволившего несколько высокопоставленных лиц Минобороны, выступивших против легализации «Правого сектора». Так что нашим либералам, отмахивающимся от витающей в воздухе угрозы появления нового Гитлера, перед тем как ссылаться на данные украинской социологической службы и делать какие-либо выводы, было бы неплохо вспомнить об историческом опыте и взглянуть на вещи трезвым взглядом. 2. На майдане (в Киеве, на Украине) нет никаких бандеровцев, националистов, экстремистов и прочих, и прочих. Разумеется, и это высказывание не выдерживает никакой критики, потому как неоднократно разбивалось в пух и прах многочисленными фактами и свидетельствами. Одно из последних, к слову, хотя и опосредованное, но многоговорящее – внесенный в Раду законопроект об отмене ответственности за отрицание преступлений фашизма. Вместе с тем и Западу, и киевским властям крайне неудобно публично признавать реальное положение вещей, равно как и то, что «неизвестные» снайперы не работали на Януковича. С последним ничего уже не поделаешь – информация просочилась в медиа, а вот все остальное тщательно дискредитируется и замалчивается. Неслучайно на майдане появился Михаил Ходорковский. На фоне сладких речей а-ля Шендерович о поддержке идей «пламенных революционеров» прозвучал его главный месседж западным СМИ – «на майдане нет фашистов и нацистов» (на что только не пойдешь ради гражданства Швейцарии, правда?). И уж точно не перманентным состоянием информационного противостояния Запада и России было вызвано появление списка «10 ложных заявлений Путина об Украине», разосланного Государственным департаментом США в американские СМИ. Для понимания, одна из рекомендаций – необходимость «забыть о том, как сыгравшие не последнюю роль в революции украинские ультраправые националисты прибегали к насилию во время протестов на майдане, штурмовали государственные здания и, в конечном итоге, помогли сегодняшнему правительству прийти к власти». 3. Присоединение Крыма ляжет громадным обременением на российский бюджет, наши налоги уйдут «налево» (читать: в Крым) и так далее и в том же духе. Можно, конечно, попытаться воззвать к совести произносящих подобные речи (это все равно что сказать, а давайте-ка откажемся от пары-тройки российских регионов с депрессивным состоянием экономики, зачем деньги на них тратить). Или напомнить о том, что подавляющее большинство проживающих в Крыму – это русские, оказывавшиеся исторически в заложниках барских замашек товарища Хрущева. Но в этом нет никакого смысла даже по той причине, что тезис сам по себе некорректен. Вообще, любым выводам о выгодах или потерях бюджета должна предшествовать серьезная аналитическая работа с анализом состояния экономики автономии, возможных точек роста, опосредованных приобретений страны в виде каких-нибудь дополнительных портовых мощностей, усиления геополитических позиций России (геополитика – это всегда, в конечном счете, экономика) и т.д. Не говоря уже и о том, что для них требуется наличие хотя бы базовых экономических компетенций исследователя. Как вы уже могли догадаться, ни того, ни другого в случае с этим тезисом не было – пустые и не обоснованные ничем страшилки. Вместе с тем уже сейчас можно говорить о существенной экономии, связанной с тратами на аренду базы Черноморского флота (а это ни много ни мало примерно $100 млн ежегодно), платой за проход кораблей через Керченский пролив (еще $15 млн в год). Появляется возможность кардинальной модернизации всего Черноморского флота (ранее блокировалась Киевом), изменения маршрута «Южного потока». А это все –финансовая выгода или в виде прямой прибыли, или же сокращения возможных издержек. Пожалуй, стоит отметить, что эта страшилка примерно из того же разряда, что и нелепые ужасы о введении против России тотальных экономических санкций. Хотя очевидно, что шансы на подобное развитие ситуации стремятся к нулю – потеря российского рынка и наших энергоресурсов вкупе с существующими экономическими связями, в том числе и по линии финансовых учреждений, – слишком высокая цена для того, чтобы хоть кто-то в здравом уме и доброй памяти решился на такие меры. Тем более что полная экономическая изоляция России невозможна даже технически с учетом дружественной позиции хотя бы того же Китая, экспортные возможности которого (как по количественным критериям, так и по качественным) запросто перекроют потребности российского рынка в «выпадающих» группах товаров. |
|
|
Аноним
Китай поддержит даже бомбардировки Ульяновска.Чем скорее Россия развалится, тем для них лучше. А вообще, знатно власти об…лись майдана
вцку
Россию развалят не бомбардировки и не Китай ,а жадность россиянских чиновников, их тупость и наше равнодушие.
Идейный
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
«Россия опасна мизерностью своих потребностей».
ОТТО фон БИСМАРК
Просто житель
!
А.Б.
13 марта (в четверг) на пл. Ленина в 17ч. СОСТОИТСЯ МИТИНГ В ЗАЩИТУ КРЫМА
Бюджетник
Знаем, начальник уже довел
хохол
От кого защищаем? От путинской агрессии.
Максим К., Ульяновск
В Инете нашёл – понравилось
Хозяин зоны
Скоро дауны майдана
Свергнут всех заморских ш..х,
И получат два банана
И Кличок, и Яйценюх!
Хозяин зоны
А хохлы Евросоюзу
Скоро сделают кошмар,
И покажут кукурузу
Из казацких шаровар!
Хозяин зоны
Путин бедного Обаму
Обесчестил, словно даму:
Крым забрал, усилил флот,
От Европы денег ждёт…
Идейный
Ничего нового… Обыденный и поверхностный подход к проблеме. Можно включить Россию 24 и услышать более качественную аналитику в том же векторе.
Просто житель
Заказное. Сколько платят сегодня?
Не просто житель…
Как только появляется публикация человека знающего, умного, но в отличие от вас, попугаев, имеющего свою точку зрения, прямо противоположную вашей, так это сто пудов заказуха. Наблюдаю, подавляющее большинство из вас, особенно это касается твиплов и прочих тви*издюхалок безмозглых круче флюгеров вертятся из одной стороны в прямо противоположную: как только ветер подул не туда, где заднице комфортно, где чревато, забыли мгновенно про бредни, которые постили… И этим полизали-поддакнули, и тем. Нормалек, оппозиционеры ульские они такие – у большинства одна недоразвитая извилина и та не своя. Стишок тут выше пафосно-патриотичный, но доля правды есть и эта правда касается, в первую очередь, ульских твиплов (речь о тех,в чьих “профессиональных” навыках ни один здравомыслящий работодатель не нуждается) “…Свергнут всех заморских шлюх…” . Пардон, хозяин зоны, перефразируют чуть: “… Заткнут всех местных шлюх…”. Груснее, что “дауны” здесь. Грубо? Но это правда
Аноним
Если бы это г….о высказалось в самом начале майдана – нет вопросов, а сейчас кому он сдался? Что нового? Так что нечего на зеркало пенять…
Идейный
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
ОТТО фон БИСМАРК
Бюджетник
Я то думаю, че так херово живем. Украины же нет. В ней остались и нефть, и газ с алмазами. Теперь заживем!
Виктор Каменев
Говоря начистоту, Украину захватили США, посредством госпереворота, поставили у власти своих марионеток, это можно рассматривать как подготовку плацдарма, причём бандеровского, фашистского, для нападения на Россию. Россия уже спасла крымчан от бандеровцев Правого сектора, и защитила Кавказ, Кубань от создания базы НАТО в Крыму. Путин вынужден жестко отвечать США, потому что они замахнулись на Россию. Россия ломает американский однополярный мир, и мир поддержит Россию, а США отступит. А нашим бандеровцам лучше продолжать скрываться под никами, это в их же интересах.
Аноним
Россия уже отписана Китаю, неясно чтоль Антуан сказал
Аноним
Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность (с) Ленин
Максим К., Ульяновск
Аналогичное мнение о значении Украины для России как мировой державы имеет и Збигги Бжезинский
Тут дело не в цитировании, а в понимании существа вопроса
Виктор Каменев
Эти мнения – из начала 20 века, они уже не актуальны, территория не спасает от дальнобойных ракет. Другие американские аналитики считают, что Украина не имеет такой стратегической ценности для России, как раньше. Другое дело, что эти страны, фактически, населяет один разделенный народ, за исключением Галичины, но это отдельная история.
Максим К., Ульяновск
Ракеты решают часть вопросов безопасности государства.
Вот у СССР было много ракет, больше чем у России, а где СССР.
Законы геополитики никто не отменял. Зачем США влезли в Афганистан, зачем туда влезла Англия, СССР. Зачем США Косово, Иран, Ирак, Сирия, Панама. Зачем Англии Суэцкий канал?
Зачем нужны были Первая мировая и Вторая мировая войны?
Это один процесс – борьба за мировое господство.
Где и кто сейчас могущественные когда-то Голландия, Испания, Франция, Германия, Российская Империя, СССР. Они были повержены в конкурентной борьбе. Россия опять сопротивляется и претендует на разрушение гегемонии США, но не претендуя на мировое господство, а создавая условия для многополярности мировой политики.
Виктор Каменев
Американский контингент так кстати, для нас, сейчас в Афганистане… Геополитика тоже меняется…
Максим К., Ульяновск
Да уж, кстати как никогда. Если не учитывать возросшее в сотни раз производство наркотиков под их крышеванием, создание вооружённых отрядов бандитов и террористов для засылки к нам. А также создание ещё одной зоны нестабильности у нас подбоком.
США-то что они далеко. Для них-то наши ракеты и предназначаются. А вот чтобы упредить нас с этими самыми ракетами США создают зоны ПРО. Когда они это сделают нашим ракета будет сложнее достигать целей и мы может утратить паритет поражающей способности. А как воевать с США только ракетами? Как Вы будете контролировать территорию противника, обеспечивать управление без физического присутствия. Для этого нужные авианосные флотилии. В США их 8, у нас одна, одна у Индии, одна у Китая.
США геополитически играет против нас, ослабляя наших союзников, не давая объединиться политически и экономически (Евразийский союз).
Меняются геополитические приоритеты, а принципы те же. Нарушать эти самые законы можно, никто не спорит, можно реализовывать новые механизмы обеспечения своих интересов. Какой ценой?
Англия – это очень опытный соперник, у них можно поучиться, как организовать войну между потенциальными соперниками, оставаясь в стороне и включаясь в конфликты на завершающей стадии для дележа контрибуций и территорий.
Кто бы из конфликтующих между собой соперников Англии не победил он проигрывает Англии (и США, конечно).
А в чём смена направлений геополитики США? Их задачи гнобить того, кто в мире сильнее и кто межет поставит под сомнение её мировую гегемонию. Что тут нового?
Сколько ребят мы потеряли за 10 лет в Афгане – 15-17 тысяч, а сколько ребят потеряли от наркотрафика от туда же – 2-4 миллиона. До сих пор вымираем и не можем выползти из этой ямы (в 2013 году только наметилась положительная динамика).
Так может лучше уж мы там стояли. Кстати, всё что сейчас есть в Афгане (жилые дома, инженеренная инфраструктура, заводы, школы, больницы) строили мы. Но это сплошной убыток воскликнут некоторые граждане (не обязательно несознательные). Так вот и вопрос в том, что присоединение территорий государством не преследует цели извлечение экономической выгоды.
Основной вопрос – расширение жизненного пространства, обеспечение безопасности народов его населяющих, но не за счёи снижения уровня жизни присоединяемых народов, а его включения в цивилизационное поле.
Аноним
То есть без США в стабильном Афганистане выращивали репу и урюк?
Максим К., Ульяновск
Во времена СССР доля наркотиков Афганистана составляла 0,1 % мирового оборота, после США 90% в натуральном выражении посмотрите в Инете. Есть данные руководителя ФСКН России
Аноним
То есть , когда США выведут войска, афганцы снова начнут сажать репу и урюк..
Максим К., Ульяновск
Нет, они будут осваивать целину и сажать картошку
Валерий
…И появился повод хорошо заработать на продаже оружия “оппонентам” американского контингента!
Аноним
То есть можно выдумывать цитаты и врать?
Максим К., Ульяновск
Нет, конечно.
Просто житель
!!!
Op
Прав коментатор выше – только жаба чиновников задушит Россию!!! ( а Антоу совет – начни работать, хвати херней маяться)
))
Можно согласиться с написанным Антоном Хащенко. И добавить: более того, Запад, судя по тону и содержанию даже очень недружественных России СМИ, понимает, что реально противопоставить российской позиции по Украине Западу нечего. С политической точки зрения любой вменяемый человек должен признать, что на Украине произошел антигосударственный вооруженный переворот, нравятся кому вполне легитимный президент Янукович и сформированные во главе с ним украинские власти или не нравятся. Содержание деятельности легитимных украинских властей и результаты этой деятельности – предмет другого анализа. Действия Крыма не причина, а результат происшедшего в Киеве националистического вооруженного переворота, крымчане в таких условиях имеет не меньше прав на самоопределение, чем косовские албанцы, шотландцы либо каталонцы. С экономической точки зрения – Россия исполняет все свои международные экономические обязательства в полном объеме и имеет хорошие перспективы на сотрудничество с любым государством мира, проводящим взвешенную прагматичную политику в отношении России. С правовой точки зрения российская позиция полностью соответствует международному праву. С пропагандистской точки зрения пророссийские СМИ выигрывают и выиграют по очень простой причине: “сила – в правде”.
Плачущая мирта
Ещё существует ежегодный (?) референдум в Квебеке.
Спасибо, Жан.
Я, конечно, не такой выдающийся политический деятель и экономический аналитик , как Хащенко…Но в моей голове давно зашевелилась одна мысль.Она такова: раз уж однажды Россия продала США СВОЮ. Аляску ( и ПОДАРИЛА Крым Украине) -то почему нельзя было сделать ОБРАТНЫЙ ХОД: ВЫКУПИТЬ У УКРАИНЫ КРЫМ? Мне кажется, что за последние 20 лет это вполне можно было сделать хотя бы с помощью той самой РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Думаю, это была вполне возможная операция. И тогда не было бы нужды митинговать и нагнетать страсти.
Правда, тогда не удалось бы и почитать глубокий анализ господина Хащенко…
Жан Миндубаев
Я, конечно, не такой выдающийся политический деятель и экономический аналитик , как Хащенко…Но в моей голове давно зашевелилась одна мысль.Она такова: раз уж однажды Россия продала США СВОЮ. Аляску ( и ПОДАРИЛА Крым Украине) -то почему нельзя было сделать ОБРАТНЫЙ ХОД: ВЫКУПИТЬ У УКРАИНЫ КРЫМ? Мне кажется, что за последние 20 лет это вполне можно было сделать хотя бы с помощью той самой РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Думаю, это была вполне возможная операция. И тогда не было бы нужды митинговать и нагнетать страсти.
Правда, тогда не удалось бы и почитать глубокий анализ господина Хащенко…
Хозяин зоны
Этот тезис даже в Польше
Умный знает и дурак:
А зачем платить нам больше,
Если можно взять за так?
Хозяин зоны
И Алясочку не бросим:
Лет так через пятьдесят
Мы Америку попросим –
И вернём Аляску взад!
Владимир I
Ситуация взаимоотношений России с Украиной настолько сложна и взрывоопасна, что рассуждения о ней Даши на горшке и Антона с бумажкой рядом наносят больше вреда массовому сознанию, чем корректируют патриотическое и солидарное сознание.
Куда полезнне было бы видеть на сайте, в других СМИ мнение специалистов – каждого в своей области. Сделать это очень легко, полистав интернет.
Мое мнение на данный момент не увлекаться чужими рейтингами, а получить от правительства четкий ответ:
1.Что будет с нашим резервным фондом, если США введут санкции и арестуют все российские счета?
2. Что будет с нашей промышленностью – насквозь зависимой от Запада из-за т.н. инвестиционной политики, если Запад введет санкции?
3.Где государство возьмет деньги на зарплату бюджетникам, на пенсии, если Европа найдет способ обойтись без российского газа и нефти?
4.Из каких источников российское правительство собирается в 2-4 раза увеличивать благосостояние жителей Крыма?
5.Если завтра война – способна ли Россия противостоять мировой армии ( в т.ч. и Китая), если в её союзниках сегодня только Беларусь, отчасти Казахстан?
Хозяин зоны
Европейцы и пиндосы
Навалили все в штаны:
Их бессрочные поносы –
Вот лекарство от войны!
Коt’э
Госзнак всё равно будет деньги печатать, куда он денется. Только вот получать деньги будут чиновники, а все остальные талоны.
Виктор Каменев
Маньяков слушать – себя не уважать! Что будет с нами? С тобой ничего не будет, так и останешься со своей манией величия в анонимности. Россия – имеет ядерное оружие, если кто забыл…
Максим К., Ульяновск
Вы всё завалили в кучу.
1. С резервным фондом ничего не случиться. Если будут введены санкции, Россия, а совместно с ней Китай, страны БРИКС откажутся от доллара как резервной валюты, что освободит денежную эмиссию этих стран для обеспечения своих экономик полноценными деньгами и соответствующим их объёмом.
Здесь же частично ответ на 2 и 3 вопрос.
2. Инвестиционная политика Запада – это в основном только деньги, деньги мы и сами можем печатать. См. пункт 1.
3. Как Европа может обойтись без российского газа и нефти, если нет иных источников. “Южный поток” и “Северный поток” имеют целью диверсификации поставок российского газа в Европу. А если мы им отключим газ, то они просто рухнут.
4. Налоги жителей Крыма и предприятий, национализация украинского военного и торгового флота, резервные фонды России, и материальная помощь России, которую она обещала Украине – 15 млрд.долларов
5. Ну а про войну – кто будет вторгаться в Россию фактически, вы сами подумайте. Зачем это Китаю? Зачем это Таджикистану, Армении, Киргизии и др. бывшим странам СССР (не беру Латвию Литву и Эстонию).
Страны Западной Европы своих армий, способных вести войну с Россией, не имеет. Имеет только НАТО – но как они будут воевать, если мы им отключим газ и нефть.
Воевать с нами могут бандеровцы и украинские фашисты, а также наёмники (солдаты частных американских компаний, которые уже там) и всяким международный сброд. И тут как нельзя кстати наши Вооруженные силы – наши главные союзники – Армия и Флот. Ну а какой зато это надёжный союзник. А самое главное на нашей стороне правда.
Аноним
1. Почему до сих пор не отказались? Потому что зеленые бумажки гораздо больше обеспечены, чем бумажки с орлами. Китай не будет ни от чего отказываться 100% .
2. Запад приносит не только деньги, но и технологии, на которых развилась вся Юго-Восточная Азия и Китай. Без обеспечения можно печатать банкноты в триллион долларов. Как в Зимбабве.
3. Европа уже сократила потребление газа на 30% . Мерзнут, наверное ,сидят.
4. То есть скинутся богатые ульяновцы.
5. Вторгаться никто не будет . Купят постепенно. За гразные зеленые бумажки. А нефть только в России есть, да.
Зеленые бумажки
обеспечены госдолгом США в $17,5 трлн. Годовой бюджет США $3,9 трлн. США живет в долг. Страна – фактический банкрот вместе со всеми технологиями. С нее начали спрашивать. Ей отвечать нечем. В случае принятия миром другой резервной валюты для США начнутся крайне тяжелые времена. Гораздо хуже украинских. Поэтому США держатся за роль мирового жандарма из последних сил.
Аноним
1 . Как связаны госдолг (большая часть которого приходится на внутренных заемщиков) и частный бизнес? Посмотри на госдолг развитых стран. По твоей логике -все банктроты , кроме Китая , КНДР (мы им простили) и пары людоедских африканских стран. 2. В случае принятия миром , а не Таежным союзом, и то врядли. Не будет бакса – нефть будем гнать за т евро , франк, фунт, юань.
Максим К., Ульяновск
Каждое государство должно продавать на мировом рынке то, что она производит за свою валюту. Понимать азы экономики надо, а не цитировать англосаксонские и диберальные абракадабры
Аноним
Слился, малыш. Не плачь
Максим К., Ульяновск
Аргументы, видимо, закончились.
Аноним
Ты свой высер выше аргументом считаешь?
хе
дяденька, хамить изволите) значит, крыть-то нечем, дяденька)) керри вам в помощь)))
Максим К., Ульяновск
Написать глупость или повторить её много ума не надо.
А вот по делу дискутировать – слабо, это видно.
Меня своими оговорками не обидите, силёнок не хватит, да и знаний поболее надо бы.
Тако что отдохни, замаялися, наверно.
Артём
Да аноним сдулся. Может откроешь личико, гульчитай?
Максим К., Ульяновск
Артём, меня зовут Максим, я родом из Ульяновска
Плачущая мирта
Верно! Читайте, что читал Евгений Онегин – Адама Смита
Максим К., Ульяновск
Совершенно правильно. Но этот дефицит в полном объёме обеспечивается за счёт других стран мира. США существуют за счёт экономик стран, которые используют доллар как резервную валюту.
При этом глубокое заблуждение, что обеспечение национальных денег золотом это благо, как раз наоборот – этим самым государство лишает себя возможности обеспечения потребностей своей внутренней экономики деньгами и, соответственно, должно, либо занимать деньги, либо увеличивать золотой запас, но золота много не бывает и обеспечить золотом деньги огромной экономики (например, как СССР или Российской Империи, России), в принципе невозможно.
Что и показывает пример США, когда они просто отменили обеспечение доллара золотом.
я
Аноним
Я купил у китайца (за неимением наших ) микросхему. Заплатил бакс (при цене у нас 7 баксов) .Подкормил китайцев, подкормил Почту России. Как я подкормил Америку?Механизм. Только не сливайся так быстро
Максим К., Ульяновск
Во-первых, не нужно мне тыкать, умник.
Во-вторых, если Вы такой умный, сами ответите на свой вопрос.
А если Вы не понимаете элементарных вопросов, объяснить Вам у меня нет ни времени, ни желания.
Читать надо книги разные, а не на чатах и сайтах слезу выдавливать, а то и усмешки, Вас же люди читают.
Аноним
Ути-пути…
Максим К., Ульяновск
1.Про отказ от доллара. Привожу первую попавшуюся. Скажу только это заявление Китай сделал официально в своей официальной правительственной газете – это было 07 марте 2014
http://top.rbc.ru/economics/15/09/2009/329583.shtml
Про то, что Глазьев заявил о том же самом наберите в Инете – это было 04 марта 2014
Про то, что доллар чем-то там гораздо больше обеспечен – не мелите ерунды, официальное обеспечение доллара золотом отменено в 1971 году. В настоящее время он обеспечен военной мощью США. А так это просты средства обеспечения товарообмена в мировом масштабе и всё.
Если Вы чего не понимаете – читайте учебники, только не Экономикс Риккардо, Адама Смита и др.
2. Технологии у Запада есть, я с этим не спорю. А об инвестициях в Россию этими самыми технологиями я не слашал и не знаю. Заводы Марс, Сникерс, Миллер, слышал, а вот иные инвестиции, за исключением спекулятивных, такие как технологии машиностроение, станкостроения, атомная промышленность, судостроение, вертолето и самолётостроение, например, не слышал. Может чего и пропустил. Официально 90% всех инвестици в Россию – это банковский капитал и всё.
3. Ну сократила Европа потребление и хорошо. Освоят добычу сланцевого газа замечательно. Но территории ихней на это не хватить, не те масштабы. Кроме Германии и Франции в ЕС есть ещё Испания, Исландия, Греция, Латвия, Литва и Эстания, у которых все атомные реакторы отключили (дебилы). Они-то как жить будут.
4. Развитие Крыма будет обеспечено (повторю) за счёт налоги жителей Крыма и предприятий Крыма, национализации украинского военного и торгового флота, резервных фондов России (которые размещены в ценных бумагах США и на нашу экономику не влияют вообще), и материальная помощь России, которую она обещала Украине — 15 млрд.долларов.
Если Вас что-то не устраивает Вы может не платить налоги и ехать развивать демократию на Украину. Посмотрим, что у Вас получится.
5. Нефть есть не только в России, она есть в Саудовской Аравии, Иране, Ираке, Ливии, Никарагуа, Венесуэлле. Но эти перечисленные основные добытчики нефти контролируются США, а не ЕС. Азербайджан, Казахстан, Узбекистан не побегут сломя голову качать нефть в ЕС. Именно поэтому ЕС не будет воевать с Россией – это уже не политика, а экономика. Да ещё и воевать нечем.
Аноним
1.Обеспечен промышленным производством. Боингом, Apple и Катерпиллером. На каждый бакс можно купить додж. На рубль можно купить ТАЗ. Завтра – только полтаза
2. Россия не заинтересована. Максимум отверточная сборка. Быстрее навариться. Какие там станки. Только откатно-распилочные технологии. Самолето-судо-комбайно строительные технологии были у нас где-то. Вооон в том ящике лежат, пыль собирают
3. Есть сжиженный газ из Катара, Австралии, Индонезии и т.д.
4. Повторю. За счет вливаний из России. Неважно из какой тумбочки. Эти деньги могли бы пойти тем, кто имеет на них больше прав. Если тебе не нравится, что мне не нравится.. Ну ты понял..
5. Не тупи. Твои слова про НАТО, подыхающее без нашей нефти – просто бред.
Зачем ЕС воевать? Для этого есть НАТО с их авианесущими группировками. Сколько у нас авианосцев?
Максим К., Ульяновск
Вы сами ответили на все свои вопросы.
Деньги должны обеспечиваются промышленным производством, товарами, природными ресурсами страны.
Для того, чтобы выпустить у себя во внутреннюю экономику национальные деньги государство должно положить в резерв доллары (евро) – они и называются резервной валютой. Чтобы Вы положили в резерв доллары, Вы должны приобрести их на мировом рынке, для того, чтобы приобрести их на мировом рынке нужно что-то продать (товары, ресурсы, предприятия). Кто больше всего может приобрести таких товаров – тот, кто печатает резервную валюту. При этом эта валюта не обеспечена ни Апплом, Боингом и др (откуда Вы это взяли),доллары, которые Вы ложите в резерв заменяются облигациями займа Правительства США. И возврат долга возможен, при условии, что США вернёт эти деньги, но не частные компании.
Кстати деньги обращаемые на мировом рынке и внутри США разные.
И почему Россия и другие страны, имея все ресурсы, не могут печатать ровно таким же способом деньги.
Каким образом Вы газ из Катара, Индонезии, Австралии транспортируете в ЕС?
Про НАТО и нефть – тупите сами. НАТО – это наднациональное военное образование, в которое входят страны ЕС и США, а верховодят там США. Войны которые НАТО ведёт не всегда поддерживают страны ЕС. А война с Россией не выгодна ЕС, поэтому они будут против. США в одиночку воевать с Россией не будут.
Прикидываетесь дурачком?
Аноним
Можешь в рублях складывать, никто ж не неволит. Положить в Мастербанк под 16%. Потом достать их и вытереть ими жопу, потому что за рубль на рынке дают в морду.
Про сжиженный газ слышал?
Запутался сам ты в ползунках. Говоришь, что НАТО не смогут без нашей нефти, в следующей строке -нефть контроллирует США.
А война выгодна для ЕР. Железный занавес с калиткой для своих, вышки, пулеметы, стабильность
Караул!
За три дня акции Боинга упали на 20%. Это вам не развивающиеся рынки.
Аноним
Акции Aвиастара показывают стабильный нитевидный пульс
ага
Поэтому в России из-за падений на РТС и ММВБ никто не застрелится, а в Америке из-за Доу-Джонса и НАСДАГ – запросто. Кстати, в последние дни падали все биржи- от восточных до западных. Конфронтация, однако, никому не идет на пользу.
Аноним
Ну ладно, убедили… Я сам понимаю, что Путин все делает правильно, и Крым должен быть российским. Это я уж так, для дискуссии на власть накатил.
Юрист
Понятно, что правильно, но вот факт повышения цен, вызванный повышением курса доллара и евро ощущать будем уже скоро.
Аноним
Ты не понял. Акции Авиастара котируются только по цене макулатуры, ибо бывший Авиастар – банкрот с 2006 года, а нынешний СП простил всем свои долги
Юрист
Акции Боинга упали из-за дефекта крыла дримлайнера. Новости дочитывать – информативнее получается. А вот обвал курса рубля и котировок у нас – прямое следствие событий в Украине, а точнее заявлений о возможности применения вооруженных сил на территории суверенного государства.
БРЕД СУМАШЕДШЕГО…
Представим апокалипсис, от которого Господь миловал: прошла война между НАТО и Россией, и нас победили. Какие жестокие условия были навязаны России?
1.Все возможные деньги выкачивать из страны и вкладывать – как частным лицам, так и государству – в экономику Европы и США. Хранить их в тамошних банках, размещать в тамошних бумагах, приобретать тамошнюю недвижимость.
2.Промышленность России должна быть обнулена и замещаться импортом, страна превращается в рынок сбыта западных товаров.
3.Сырье из России бесперебойно поступает на мировой рынок в максимально возможных размерах.
4.Уровень науки, образования и медицины снизить, не допуская интеллектуальной конкурентоспособности побежденной страны.
5.С той же целью обеспечить выезд из России для постоянной работы в страны Запада 100 000 человек ежегодно из числа наиболее одаренных и энергичных.
6.Обеспечить снижение геополитического потенциала путем культурного и этнического замещения населения мигрантами из феодальной Центральной Азии.
7.Внедрить идеологию Западной Цивилизации как высшей формы существования через рождение, воспитание и образование детей правящей элиты на Западе. Элита должна связывать благополучие и будущее своих семей с жизнью на Западе и тем самым быть кровно заинтересованной в его процветании.
8.Привести к власти местную администрацию для соблюдения условий капитуляции.
Ну так все эти цели гениально достигнуты без всякой войны. С нашими слугами народа враги уже лишние. На столбе указатель: «Наш особый путь».
Так хрен ли им этот Крым? А хоть и вся Украина совокупно с Сирией? Эти вечные споры славян и арабов промеж собою… Когда все так хорошо устроено! Тронешь – испортишь.
США с Евросоюзом в секунду могут остановить триумфальное покоренье Крыма, заморозив все российские счета. Оно им надо?
Хозяин зоны
Вот таки попугаи
Для врага всегда свои:
Или рвутся в полицаи,
Или лезут в холуи…
Виктор Каменев
А также либераста, откушавшего западного агитпропа…
Максим К., Ульяновск
Война нужны США для уничтожения сильного конкурента в лице России, которая в союзе с Китаем и БРИКС может уничтожить господство США. Мир на пороге перемен
Аноним
Конкурента в чем? в фигурном катании?
Максим К., Ульяновск
Нет, в словоблудии
Пъяный коному не пеший
В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить. — Ребята, вы из России? — Нет, — говорят, — мы из Украины. — А это что? — Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг… — Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна? — Севастополь знаете? — спрашивают украинцы. — Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия. — Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете? — Знаем. Но ведь это Россия! — Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг… Немцы видят, что ничего не получается. Задумались: — Ну ладно. А язык у вас какой? Русский? — Нет, наш, Украинский. — И как по вашему рука? — Рука. — А нога? — Нога. — Хм… А ж*па? — Срака. — И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг? ?
А зачем аффтор углубился в проблемы выборов Украины? Проанализировал бы свои , ульяновские. Расследовал-почему по Карсунскому , Цильнинскому и др. районам очень дружно голосовали за ЕР ?? Выводы сделал бы….
Иванов
И войны не будет, и никакого особенного экономического ущерба нам не будет, и Крым станет субъектом РФ. Остается решить проблему востока Украины. А затем и центра.
Максим К., Ульяновск
Вопрос: а как это сделать?
Аноним
Такое впечатление, что комменты к постам Хащенко накручивает он сам (или кто-то из его окружения).
))
Такое впечатление, что Вам не нравятся комменты в поддержку Хащенко. Такое впечатление, что Вы претендуете на обладание истиной в конечной инстанции.
Общественник
Антон, Вас читать – одно удовольствие. Ваша позиция тоже известна. Вы, называя себя аналитиком, являетесь пропагандистом по своей сути и работать Вам в “Единой Российке”, продвигать идеи светлого российского будущего в которой вскоре случиться свой “майдан” потому как власть (да-да, та самая власть, сторонником которой Вы являетесь) не может организовать достойную жизнь своих граждан, вместо оболванивания их через подконтрольные медиа. Пол страны бы с удовольствием получило гражданство Швейцарии, но не потому, что это “круто” и жена Губернатора Морозова там живет, а потому, что вы довели страну до обнищания.
Старо как мир
А чего бы Путину не озаботиться проблемами русскоязычного населения РФ?Его здесь многократно больше чем в Крыму и во всей Украине
Максим К., Ульяновск
Ваш пост стар как мир. Всем бы надо заняться, да у самих времени не хватает.А может и желания-то нет?
ЧИТАЙТЕ , ХАЩЕНКО , ЧИТАЙТЕ
Александр Починок завкафедрой налогов и налогообложения Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова
Крым – цена вопроса
11 марта 2014, 17:14
Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые. Итак:
1. Крым как территория был завоеван в результате двух блистательных войн русской армии.
2. Развивался он за счет усилий Российской империи и Советского Союза.
3. Передан он был Хрущевым явно незаконно. Боюсь, что даже по законодательству СССР статью себе Никита Сергеевич заработал.
4. Референдум можно проводить в любом варианте — с наблюдателями и без, с войсками или без — результат явно будет в пользу присоединения к России.
5. Подавляющая часть населения нашей страны очень рада будет присоединить Крым. Для национального самосознания это только плюс.
Только сказав «А», нужно говорить и «Б». Давайте посчитаем, сколько это на самом деле будет стоить.
Сразу скажу — я оптимист, в возможность войны не верю. Наш Президент явно сильнее американского. Даже в серьезные санкции не верю — испугается своих потерь Европа.
Прикинем, сколько мы сами в результате своих собственных действий потратим без всякой мировой закулисы.
Важно то, что Гайдар, Кудрин, Алексашенко, Гонтмахер и прочие либералы тут явно не при чем. Практика — критерий истины. Вспомните этот блог через годик — и не говорите, что это опять либералы все развалили. А еще лучше запишите на бумажке вчерашние цены на водку, молоко, хлеб и в следующем году сравните.
Все разговоры о миллиарде долларов или нескольких десятках миллиардов рублей наивны. Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей.
Начинаем считать. Будем во всех случаях брать минимальные цифры. Крым — густонаселенная экономически депрессивная территория. По переписи 2001 г., там живет 2031 тыс. чел. Сейчас явно гораздо больше, возможно более 2,7 млн. чел. На территории Крыма будут действовать российские законы. пенсии платить будем мы. 100 000 пенсионеров при самых минимальных пенсиях — 10 млрд. руб. в год. С учетом военных пенсионеров и структуры населения — минимум 70 млрд. в год надо. Причем, исходя из нашего пенсионного законодательства большая часть за счет средств работающего населения России.
По всем нормативам нужно будет финансировать более 200 тысяч бюджетников — это еще минимум 60 млрд руб. Крымским правоохранителям тоже платить будем по Российским стандартам. А там просто 1 лейтенант — 1 млн. руб. только прямых расходов, не считая рост выплат в этом году. А ведь это далеко не все. Нельзя просто привезти и раздать деньги — нужно создать заново структуру отделений пенсионного фонда, налоговой службы и далее по списку, поставить компьютеры, программное обеспечение и т.п.
Крым может успешно развиваться как туристический регион — это правда. Но он становится рентабельным только при большом потоке туристов. Что для этого нужно сделать? У нас есть опыт Сочи, где изначально инфраструктура была явно лучше крымской. Затраты на модернизацию Сочи знают все. Применительно к Крыму это означает, что сначала миллионы туристов нужно в Крым привезти.
Автомобилем через Украину вряд ли многие поедут. Значит мост через Керченский пролив (минимум 40 млрд. руб., боюсь, что на практике раза в 2 дороже). Но мост приведет в Керчь а дальше идут довольно узкие дороги. Со времен СССР на ЮБК существует одно неплохое шоссе, но и его пропускная спобность очень мала. Минимум прийдется добавить более 400 километров современных дорог, причем в районах с жесточайшими экологическими ограничениями. С учетом мостов и прочего сотню миллиардов зарезервировать надо. Но и это не все — перед мостом две узкие дороги на Тамани, а дальше М4. В трассу «Дон» в последние годы вложено много. Она стала гораздо лучше. Но загружена под завязку. Увеличение пропускной способности этой трассы — задача на десятилетия и на сотни миллирдов рублей.
Железнодорожный транспорт. Направление на Ростов- Сочи перегружено. Хоть в Сочи, хоть на Тамань — однопутка. Значит строить новые сотни километров путей и на Тамани и в Крыму. Поездной состав надо будет менять, двухэтажные вагоны ставить. Сколько будет стоить — посмотрите затраты в Краснодарском крае.
Самолетом тоже можно долететь. Правда самолеты могут не пустить. Но если договоримся, то все-равно аэровокзальный комплекс Симферополя нужно делать практически заново. — добавьте еще 10 млрд. Дальше модернизация длиннющей троллейбусной линии из Симферополя. Воду мало в Крым доставить. Водопроводы устарели. Сотни километров нужно будет менять. Пляжное хозяйство очень маленькое — надо развивать и модернизировать. Сомнительно, что выстроится очередь из мировых отельных сетей — значит нужно самим вкладываться, а одтн номер в хорощем отеле — 10 млн. руб, в средненьком миллиона 3. Про больницы, школы, скорую помощь и т.п. не забудем.
За аренду баз для Черноморского флота платить не надо будет (или деньги пойдут в бюджет Крыма) — это плюс. Место для флота великолепное, но опять инфраструктура устарела. Явно потребуются огромные средства в модернизацию.
Сельское хозяйство? Вина крымские? Да, перспективно, Только большую часть виноградников надо бы заменить на другие лозы, оборудование заводов модернизировать. Из «Массандры» можно снова сделать жемчужину — только сначала нужно вложить очередной миллиард.
Можно и дальше продолжать, но пока хватит. Все возможно сделать — только это очень дорого, а свободных средств в экономике нет.
Есть еще и последствия для экономики страны в целом. Психологию поведения людей никто не отменял. Добавьте минимум 15 млрд. долл. дополнительного оттока капитала. В самом оптимистичном варианте приплюсуйте дополнительно 3 процентных пункта инфляции. Явно нужна будет дополнительная индексация пенсий и зарплат бюджетников. Про потери капитализации российских компаний не забудьте. Да, они во многом виртуальные, но многим стало гораздо тяжелее кредиты обслуживать. Кое-кто может и потонуть. Вот так потихоньку триллионы и набираются.
Действительно,
РФ достается хозяйство не самое благополучное. Было бы в Украине лучше с хозяйством и экономикой, вряд ли бы вообще в ней произошел госпереворот. Но уж что есть, то есть. Будем вкладывать из Резервного фонда. На сегодняшний день в Резервном фонде 3 триллиона 146 миллиардов руб, в ФНБ – 3 трлн. 148 млрд. руб. Обустроим.
Хозяин зоны
Этот Саша Починок –
Политический челнок:
Если надо, то соврёт,
И недорого возьмёт!
Максим К., Ульяновск
Вопрос один: зачем вообще содержать всю Россию, включая Дальний Восток, Кавказ, Заполярье, если это не приносит дохода. Вопрос кому? Государство существует в принципе ради других целей – обеспечение выживания нации, народов в конкурентной борьбе. И если Вы хотите считать только выгодно это или не Вы обречены на участь колонии.
Крым это важнейшая геополитическая точка мира, не зря мы туда сотни лет рвёмся, сколько людей погибло за это. Только в оправдание этих жертв я лично готов урезать свои расходы, которые и так минимальны.
А то, что цены растут и кризис экономики, так это другие причины совершенно. Это следствие рыночной экономики, основанной на кредитной удавки (тот самый ссудный процент), которая раскручивает маховик инфляции.
И не надо всяких профессоров слушать.
У нас тут тоже некий Бажанов есть, тоже профессор, который пишет ахинею всякую про то, что России надо сидеть на месте и не дергаться в сторону Крыма.
Гнать взашей таких профессоров надо в США, чтобы там преподавали
Почитайте статью
о “правдивом” Починке http://left.ru/2001/1/pochinoktv.html
Светлана Байбородова: “Починок врал, Починок врет, Починок будет врать…”
Максим К., Ульяновск
А это не тот самый Починок, который трупы после штурмы Верховного Совета вывозил и куда-то их дел, так чтобы никто ничего расследовать не мог. А ведь как те события похожи на украинские. Не поэтому ли Починок был пожалован министерским титулом.
Для сведения У Починка, который бывший министр труда (если память не изменяет, нет времени проверять) жена рожала в США, а дети имеют право на гражданство США. Рожать в США ездили специально.
Вот и думайте кто и что предлагает.
Максим К., Ульяновск
Русские на войне своих не бросают
Максим К., Ульяновск
Русские на войне своих не бросают
Аноним
Бросили в Средней Азии, Прибалтике
Максим К., Ульяновск
Бросили такие как Вы болтуны, упражняющиеся в том, кто смачнее плюнет в Россию и похвалит Америку
Аноним
Бросили мы, а ракеты в космос запускаете вы, конечно же. И балет еще тоже вы. Разделение труда.
Максим К., Ульяновск
Не нужно обижаться.
Сколько можно обсуждать одно и тоже. Россия это обломок СССР. Развал СССР – это крупнейшая геополитическая катастрофа 20-века. И именно она является причиной мирового кризиса: ухудшилось экономическое развитие стран, свернулись социальные гарантии в капиталистических странах, которые были необходимы для предотвращения просоветстких революций, вспыхнул сепаратизм везде где это было возможно, мировая экономика на грани полного коллапса. В отсутствии реального военного соперника США и НАТО развернули военные конфликты и др.
Посчитайте сколько вооружённых конфликтов спровоцировали США, сколько вторжений было ими проведено, сколько человек погибло – это нормально? А та же Северная Корея, Китай, Россия – сколько вторжений и конфликтов?
Так откуда угроза, кому это выгодно?
Черный бумер
Акции роскомпаний на московской бирже дешевеют. Неплохо бы прикупить каких нить акций Газпрома и Роснефти по дешевке. Когда еще такой случай представится. Лично я уже думаю.
Максим К., Ульяновск
Их и без Вас скупают госкорпарации
Черный бумер
Мне тоже не помешает тысчонка акций Газпрома по 118 руб. У них неплохая доходность.
Аноним
Госкорпорации не могут ничего скупать .Скупают олигархи и кооператив Озеро
????
Откуда дровишки????
Аноним
Купившему на дне – второе дно в подарок
Юрист
“Не говоря уже и о том, что для них требуется наличие хотя бы базовых экономических компетенций исследователя. Как вы уже могли догадаться, ни того, ни другого в случае с этим тезисом не было – пустые и не обоснованные ничем страшилки.”
http://ulpressa.ru/2014/03/12/rosstat-rost-tsen-na-molochnyie-produktyi-za-nedelyu-sostavil-do-2-3/
http://www.newsru.com/finance/11mar2014/citigroup.html
Аноним
Чтобы уронить экономику США, нужно всем срочно продать баксы, мне, копейки по 3. Поеду в США, куплю много-много всего, и вызову дефолт
Юрист
Были бы баксы – последовал бы совету, был бы обоснованный расчет. Думаю, принимая такие решения, как участие в международном конфликте, такой расчет есть и он верный. И в нем учтены как правовые, так и экономические составляющие. Ради патриотизма и душевного равновесия в этой части можно и пожертвовать парой трлн. рублей, все равно, по мнению автора статьи, это не отразиться на стране. Главное иметь резервы выстоять в открытом конфликте, а то ни экономики не останется, ни патриотизма, да и геополитические потери будут явно побольше.
Павел
Мы скоро все умрем!
Житель
Мир изменился, мир перестал быть однополярным. Ещё в 2008 г., во время войны с Грузией, он перестал быть однополярным… И с этим вся «прогрессивная», «свободолюбивая», «цивилизованная», «либеральная», то есть русофобская «общественность» никак не может смириться. Дело вовсе не в Крыме, возможных жертвах войны и экономических проблемах. Судьба русских отечественного западника нисколько не волнует. Дело в другом – становятся невозможными либеральные грёзы , что «дикое, рабское» население России при так называемом новом мировом порядке заглядывает в рот этим представителям «цивилизованного» мира, время от времени подкрепляющих свою «цивилизованность» поездками в западные страны и прежде всего в США. Послушайте истерики, гавканье и тявканье на все лады всех этих макаревичей, шендеровичей, латыниных… По-человечески их можно понять – тяжело расставаться с фикциями, помочь им может только психиатрия…
Ларсен
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом ,
Он напрягает только опу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
“Связаться Боже упаси
С тремя-жидом,хохлом и ляхом!”.
Коварен жид,хотя и слеп;
Кичливый лях-похуже бл-и;
Хохол же-съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
Т.Г.Шевченко
1871год
Инесса Арманд
Смею вас заверить, что Т.Г.Шевченко не является автором этого опуса.
Это не его стиль, не его язык, к тому же к 1871 году он уже 10 лет как был мёртв.
Начало (первые четыре строчки) – пародия на Державина.
Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
Скорее всего, это анонимное рифмоплётство вызвано большим желанием автора строк разжечь вражду между украинцами и русскими.
Ларсен
Вы правы Инесса Арманд!
Инесса Арманд
Так не разжигайте ж вместе с интернетовским рифмоплётом!)
Имхо
Стихотворение написано Тарасом Шевченко в 1851 году, называется “Хохлы”, это общеизвестно…
Инесса Арманд
Вот перечень сочинений:
http://www.velib.com/biography/shevchenko_taraspage_2/#book_list
Никаких “Хохлов” у Т.Г.Шевченко нет. “Хохлы”, якобы, 1851 г. или ,как вы написали сначала, 1871 г., распространённые в Инете, – общеизвестный фейк.ю
Аноним
Какая смешная Инесса… Кто же такое стихотворение включит в официальный список.
Ларсен
http://youtu.be/V2N9dO_z-TQ
Гениально!
Владимир I
Радует, что среди комментов – мастеров игры на ложках и исполнителей ЕдРосовских речевок – есть и люди со здравым смыслом, способные не орать из теплых кабинетов “За Родину! За Путина!”, а думать об этой Родине. Выросло поколение, для которого Родина это не только “куст ракиты над рекой”, но знающих о хрусте французской булки.
Они, если опять же перелистать интернет, плевать хотели на патриотизм ПЖиВ, озабоченной исключительно тем, чтобы списать на войну или международный конфликт все свои проделки по разграблению России.Партайгеноссы в случае войны пошлют воевать с братьями пацанов с рабочих окраин.Вот тут и начнутся для жуликов неприятности, потому что пацаны с рабочих окраин спросят: а за что воевать-то? За землю, которая на Украине принадлежит пану Наливайке, а в России господину Чепухину со товарищи? За магазины Герасимова, огурцы мадам Морозовой? За нефть Кавказа, которая принадлежит клану Кадырова, за “Газпром”, в которм барыши делят питерские садоводы “Озера”? За самый справедливый суд в мире, который дает за кражу поросенка 5 лет, а за умыкание миллиардов – амнистию?
На Украине такие же пацаны с окраин рассуждают примерно одинаково. НАТО на них особо не расчитывают, там давно есть бойцы за национальные интересы США которые воюют во всех точках мира за деньги. А у нас?
А у нас и денег-то нет, потому что, как было уже сказано, на сегодняшний день в Резервном фонде 3 триллиона 146 миллиардов руб, в ФНБ — 3 трлн. 148 млрд. руб. и все эти денежки – на территории потенциального противника.
Но противника ли? Может, все гораздо проще: у нас – Молотов, у них – Робентроп, Украину -на куски и никому воевать не надо.
Иванов
Радует, что здравомыслящих россиян в России несоизмеримо больше, чем странных граждан, умствующих по американской мерке, в том числе откровенных демагогов.
Кащенко
ан нет, голубчик, ошибаешься. здравомыслящих очень мало.
https://lurkmore.to/95%25_%ED%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%FF_%97_%E8%E4%E8%EE%F2%FB
Иванов
А посолиднее авторитетов нет? Ну там бехтеревского института мозга? Что-то лурка не внушает.
Ларсен
Ваш текст применим практически к любой стране мира, единственная разница, толщина кошелька обывателя. А то, что USA и Россия поделят Украйну на куски, сомнения нет. И без войны.
Иван
“Як помру, так поховайте мэнэ серед степу широкого” – завещалТарас Шевченко. Чуял, что ларсены не позволят в другом месте присесть, не то что бы лечь.
Не вдаваясь в полемику с автором-аналитиком, и не листая интернет, можно все же бросить на одну из экономческих чаш потери от капитализации нашего российского сырьевого и промышленно-финансового рынка – 1.5-1.7 триллиона. НЕ МАЛО, надо признать. Потери дивдендАбрамовича,Вексельберга,Миллера не будоражут сознание уже давно и слава Богу! Но газ, элкртроэнргия дешевле не станут, однозначно. И отдых в Крыму будет стоить одному россиянину не 20 тысяч, как сейчас, а все 50, как в нашем российском(!) Сочи. Ано нам надо? Ано, похоже, надо кому-то другому. Не нам, уж точно.
Ларсен
70% туристов Крыма — более 4 миллионов туристов в год — из Украины. 30% заполняемости санаториев Крыма — путевки Соцстраха и профсоюзные путевки из Украины. Вы это теряете уже сейчас. Откажется ли Краснодарский край в пользу Крыма от своих туристических потоков? Вопрос риторический — конечно, нет. Российских туристов больше не станет — причина этому — расстояния. В составе России Крым станет неконкурентоспособным, потому Хрущев и передал курорт Украине — здесь он является частью единого хозяйственного комплекса.
Сколько денег, с учетом черного нала оставили те и те? По опросам крымчан 50% выручки – россияне.
Дело в том, что большая часть туристического потока в Крым формируется благодаря доступности и короткой транспортной коммуникации. Поэтому отделение Крыма не приведет к увеличению потока туристов из России. Нет, это просто убьет туристические потоки из Украины и со всего мира.
Крым Турция и Греция от Москвы равноудалены. Про Урал и далее вообще молчим.
Иностранные туристы вообще не смогут ехать в Крым — потому что на непризнанную территорию въезд запрещен. У вас есть знакомые в Приднестровье и Абхазии? Там единственные туристы с запада — это наблюдатели ОБСЕ.
Крым будет российским регионом. Всё. Точка. Ну а если что не так -Аэропорт Адлера будет пересадкой на пути в Крым.
Вы должны понимать — на непризнанную территорию будут запрещены полеты авиалайнеров со всего мира — летать будут только россияне. Представьте, насколько возрастет стоимость отдыха в Крыму по сравнению с любым другим курортом — ведь сюда можно будет попасть только на самолете российской авиакомпании через российское воздушное пространство! Думаете, Россия будет вкладывать деньги в турбизнес? Посмотрите на разрушенную Абхазию.
Хитрожопым Абхазам никто не мешает согласовать законодательство и пустить в страну российские деньги.
Вашу землю по дешевке разберут московские олигархи, и только посмейте что-то сказать — зеленые человечки с вами церемониться не будут — бить начнут также, как бьют недовольных чем-то людей в Москве.
Угу. Да-да. И будут сидеть на ней жопой. Не мерьте наших олигархов по своим. Разные люди.
На вашу территорию уже никогда не зайдут иностранные инвестиции. Сюда будет заходить только российский капитал — никто не придет строить вам новые отели. Крупнейшие отельные сети мира принадлежат западным инвесторам. Вы слышали про международную сеть российских отелей? Хоть про одну?
Сети отелей – франшиза. Как макдональдс. Построил отель, прошел сертификацию – оппа ты уже ParkInn. И ещё раз. Российская Федерация.
Вы думаете, в Крыму будут работать порты? Нет, только для россиян — статус международного порта для приема лайнеров и фрахтовых компаний непризнанная территория получить не может.
Российская федерация. Все флаги в гости к нам.
А теперь задумайтесь — насколько возрастет стоимость жизни жителей полуострова! Бюджет Крыма на 70% дотировался из Киева — а в этом году дотация будет составлять свыше 95% — ведь туризм и промышленность уже не дадут налогов. Кто будет компенсировать? Пока Путин только говорит о деньгах.
Гуглим проекты регионального сотрудничества, вычитаем из отправляемых в Киев все налоги. Ну и процесс запуска судо и авиа ремонта добавим.
Прямое транспортное сообщение в Крым есть только через территорию Украины. Вода — только из Украины (а все сельское хозяйство тоже держится на этой воде). Газопровод — из Украины. Электропередача — только из Украины. Связь — только из Украины. Любая небольшая война на Перекопе, любая диверсия — и вся цивилизация в Крыму исчезнет в тот же день. Как вариант — Крыму придется платить за все по мировым ценам. А вы в курсе, что в Крыму — самые низкие тарифы на ЖКХ по сравнению со всей Украиной? Кто теперь будет дотировать Крым?
Российская федерация. Со всеми вытекающими.
Решать ваши земельные вопросы будет Верховный суд в Москве — подумайте, какие у вас шансы добиться там справедливости? Будут ли уважать права вашей собственности банды «Гоблина», который получит Крым на разграбление от Путина? Как вы будете зарабатывать в условиях международного бойкота? Или вы думаете, Путин будет содержать за свой счет 2,2 миллиона человек?
2,2 млн. человек способны содержать себя сами. А верховный суд в Москве это высшая инстанция. Хватит и районных и городских и республиканских для «гоблинов». Передёргивайте у себя. И поживите в России годик, посмотрите на судебные решения. Вам много чудных открытий предстоит.
Отделение от Украины — это полный коллапс экономики Крыма и жизни в Крыму. Это крах. За которым будут стоять массовый исход беженцев, бандитские разборки, обнищание. Посмотрите на уровень жизни в России за пределами Москвы — это же нищета. Если Путин не может найти деньги для России — то почему он будет за свой счет содержать Крым?
Панорамы яндекса откроют вам новую Россию. Лучше увидеть, чем верить троллям. Нищета это Киев в районе перекрёстка Крещатика и институтской. А про Питер, Сочи, Салехард, Владивосток и пр. молчите, если были там до 2008го…
Крым московским олигархам нужен с одной целью — выгнать побольше жителей, чтобы украсть для себя побольше земли. Для своих дворцов и поместий.
Покажите мне дворцы олигархов на побережье кавказа. С пруфами. Выпиской из реестра. Человек с лимоном зелени построит что-то чтоб лимонов было два, а не половинка. Деньги должны делать деньги. Аксиома.
Крым в УКРАИНЕ — это заброшенный и далекий скотный двор, обреченный на запустение и забвение.
Крым в России – это лофт в современном кондоминиуме, с вежливой охраной, толковым PЭО и хорошими, работящими соседями. Нарики из хрущёвки напротив могут ехать в Баден-Баден. А нормальные люди могут начать пристраивать рядом свой корпус. Соседи помогут.
Максим К., Ульяновск
И не лень было писать сие повествование.
Я их на день по пять-шесть раз слышал:
в отношении кризиса 2000 – когда террористы вторглись из Чечни в Дагестан (говорили все об отсоединении Чечни и всего Северного Кавказа),
в отношении кризиса 2008-2009 – финансового кризиса (говорили, что России пришёл окончательный конец и надо молиться на США, чтобы они стали локомотивом выхода из кризиса);
про войну слушал 08.08.08 как мы не должны были препятсвовать “демократизации” и гуманитарным бомбардировкам Осетии и Абхазии;
про Олимпиаду слушал наших сознательных и несознательных граждан, что Россия рухнет и не достроит ничего, а когда достроила, что это дорого в обслуживании и кризис неминуем;
а теперь слушаю, что Крым – это провал России, это неминуемая бедность всей России, кризис нессветный и Крым мы не потянем как не потянем и Северный Кавказ.
И всё оказывается по-другому и всем я объясняю, что это не так. А самое страшное, что это говорят нам в Универах и там я спорю и с преподавателями (профессорами)и со студентами. И доказываю на фактах и цифрах, что тут к чему.
То, что про Крым Вы пишете – это полная ерунда.
Крым – это часть России. И точка.
Ларсен
Батенька, извольте перечитать мою простынь внимательнее! Ваш выводи и мой одинаковы!
Максим К., Ульяновск
Может не так понял.
Перечитал как-то смутно мысль проистекает.
А может и сам устал, да глаз намылился.
Да и не со всеми Вашими выводами согласен.
Что-то очевидно, но по некоторым явный перебор
Иван
Соглашусь. Можно и нужно присоединть не Крым, а российские регионы (ульяновский тоже, даже без морозовской теплицы) к Московскому! И тогда, ЗАЖИВЕМ!
vivat
Поджигателем войны назвали немецкие журналисты журнала” Шпигель” госпадина Путина.Что сможет вынести РФ из крымского противостаяния? Думаю , что дольнейшую международную изоляцию,отсутствие обесценивание рубля еще на 20% ,бюджетно зависимый регион непризнанный некем в мире,разрушение всей банковской системы Рф и массовой безработицы при отсутствии валютной выручки в РФ в тех уровнях которые есть на данный момент.
Максим К., Ульяновск
Когда в Вашем доме будет пожар, Вы не поможете своему близкому ничем, потому что у Вас нет денег? Вы морально низковаты в своих измышления.
Когда Ваших близких будут убивать, семьи выгонять из домов, что Вы сделаете – отвернётесь или поможете тем, кому Вы можете помочь.
Так вот – то, что Вы предлагаете предательство.
А про разрушение банковской системы полная ерунда.
Это либо глупость либо предательство – как говаривал один исторический деятель Милюков]
Не морочьте людям головы.
Владимир I
Максим К., вы говорите какими-то примитивными штампами времен 1937 года, в том же духе клеймите людей, которые имеют свой взгляд на события, имея на то и свои аргументы. Но в 37-ом ваши старшие товарищи делали это гораздо умелее, потому что были более искренние, поскольку они опирались на идею пролетарского единства, нетерпимости ко всем проявлениям инакомарксистской (сталинской) идеи.
Крым же – это большая проблема для российского бюджета, туда пойдут не деньги с личных счетов сегодняшних хозяев жизни. Братская, причем, искренняя помощь российского народа сначала Крыму, а потом Харькову, Луганску при нашем правительстве обязательно станит источником дополнительного обогощения за счет коррупционных схем.
И предъявить ворам патриотической волны будет нечего: сегодняшние митинги в поддержку Крыма они тут же предъявят нам, как всенародное согласие на отказ от собственного благополучия.
В1-у
Вы Великий пост не держите? Зря, если не держите. Надо как-то уже привыкать к некоторым самоограничениям. Мало ли что, а Вы не готовы.
Максим К., Ульяновск
В вопросе присоединения Крыма прямой экономический расчёт не главный.
Давайте рассуждать как государственные мужи, а не продавцы-предприниматели. Каковы цели государства? Выше я об этом писал – обеспечение безопасности граждан.
Поймите, если мы сдадим Крым (ссылаясь не то, что у нас денег не хватит, кто и как посчитал – можно расчёт) мы в перспективе теряем базы для размещения Черноморского флота. Как Вы будете поддерживать связи с морской базой в Сирии?
Здесь же окажется флот США. То есть зона нестабильности подвинется к нашим границам ещё ближе. А это вылазки террористов, угроза военного вторжения при том, что Ваш флот блокирован.
А то, что я мыслю штампами 1937 г – и чтож а что изменилось. Кто и зачем развязал Вторую мировую войну, кто и как привёл к власти Гитлера? Штурмовые отряды Гитлера помните? Кто и на какие деньги их содержал и вооружал и как они захватили власть не помните? А жаль – на Украине все как под копирку.
Вот и думайте мудрыми мыслями 2000- годов, не понимая по сути, что современные события – это продолжение событий и 1905, 1914-1918, 1917, 1941-1945, 1991, 1993 – что за дату знаете, надеюсь.
Иван
Не уверен, что братская (не государственная) помощь Крыму будет существенной – не так богаты мы, россияне. А вот государственная – будет зависить от того, насколько крепко за Крым будет цепляться новая украинская власть и ее западные помощники. Опасаюсь, что эту, государственную, помощь растащат также, как ее растощили в Абхазии и Ю.Осетии. Пример у ульяновцев есть – пришедшие с Морозовым соковцы рванули в 2008-ом именно туда, осваивать бабки. Для некоторых засланцев это закончилось не только отставками…
Искренне желаю крымчанам не допустить на свою землю шушеру. Любой национальности.
Юрист
А воевать видимо вот чем будем: http://www.newsru.com/russia/12mar2014/roscosmos.html
Старый
Несколько замечаний.
В международных отношениях прав тот, кто силен сам и имеет союзников,тоже желательно сильных.
Когда США куда-то ввязывается, то обязательно пристегивает союзников.Есть союзники сильные, кто в военном плане, кто в экономическом. При этом много просто союзников, которые играют числом.США не забывает провести консультации, хотя и формальные с союзниками. Не забывает об информационной и политической подготовке.
У России нет реальных союзников. И Белоруссия и Казахстан против отделения Крыма, как были и против независимости Южной Осетии.Китай, который в последнее время играет с нами на одном поле, Южную Осетию так не признал.Китай будет наблюдателем,который будет осуждать майдан и ратовать за территориальную целостность Украины. Россия выступила спонтанно для всех. В период кризиса на Украине до падения Януковича играла пассивную политическую роль. Лукин, уполномоченный по правам человека, был нашим пределом в этот период.
С геополитической точки зрения присоединение Крыма или его независимость Россию не усилит.
Защита интересов русскоговорящих на Украине. Юго-восток в реальности оказался только Крымом. На Украине живет русскоговорящих 9 млн.чел, примерно 17%. В Крыму живет 1,2 млн. чел, примерно 60%. После отделения Крыма как будут жить оставшиеся на Украине 7,8 млн.чел. русскоговорящих, которые в остальных областях в меньшинстве от 2 до 35 процентов.Референдумы больше нигде не прокатят.
В случае экономической войны потери будут у всех, но мы без сомнения проиграем больше, как более слабые. Для того, чтобы Китай перекрыл потери на Западе нужны огромные вливания в инфраструктуру к Китаю и много времени. Доллар остается резервной валютой и ,несмотря на все подвижки от него, даже оптимисты говорят о не менее двух десятков лет при наличии реальных конкурентов. Доллар вытеснил фунт за шестьдесят лет, ужав его до пяти стран в 1976г. Реальных конкурентов пока не видно, только намётки.
Экономические потери у большинства населения в случае экономической войны. В Ульяновске как жилы бедно, так и будем.Наши цены растут всегда, какой бы не был доллар, какая бы не была цена на газ-нефть, с кем бы мы не воевали или дружили.Накопления у рядовых граждан значительно обесценятся при любых раскладах и рубль-доллар к этому не имеют большого значения.
Юрист
При “пристегивании” союзников США получает не только экономическую поддержку, а еще голоса в различных комиссиях.. И даже больше – возможность определять позицию в международном трибунале. У нас из “правовых” аргументов пока – суд по статусу Косово в 2010, и все. Ни одного союзника, ни одного аргумента. Есть только здоровый и обоснованный патриотизм граждан страны. Никто не рассматривает вариант сценария окончания войны во Вьетнаме в отношении нас. Вот это будут потери.
Старый
Суд по статусу Косово сильный аргумент в данном споре, правда до тех пор пока о нем не вспомнят кто-нибудь из Кавказа, Татарстана.
Максим К., Ульяновск
Яценюк, кстати, будучи Министром иностранных дел Украины поддержал отделение Косово и провозглашение его независимым государством
http://russian.rt.com/article/24053
Юрист
Или Чечни…. Палка о двух концах, этот фактор тоже необходимо учитывать, размещая на сайте МИД “правовые аргументы”. А аргумент сильный, согласен… если в споре есть кто-то, кто слушает и взвешивает аргументы. А таких, как я понимаю, пока нет.
Аноним
Ясно одно : идёт информационная война за умы и голоса в пользу одной из версий происходящего. И Запад, как всегда, не учитывает главного – человеческого в человеке,- снова и снова упирая на деньги и экономику, иногда по инерции морализируя по поводу “свободы и демократии”. Чем больше они орут об этих ценностях, тем сильнее реакция людей на этот ор – люди чувствуют ложь, и им уже неважны посулы, они требуют правды и справедливости.
Старый
Правда и справедливость в международных отношениях это романтика, которой никогда не было и не будет.Не надо питать иллюзии.
Юрист
P.S. а еще комменты порадовали к статье – очень похожи по содержанию на текущие))))))
Юрист
Вы не правы. Вот свежее из Independent: http://www.independent.co.uk/voices/commentators/to-see-what-ukraines-future-may-be-just-look-at-lvivs-shameful-past-9178968.html
Полностью поддерживается наша позиция по отношению к националистам-беспредельщикам, исполнителям “Майдана” да еще и с историческими фактами. Вообще статья порадовала, то ли в информационной войне выигрывать начинаем, то ли зря мы изначально их всех “либерастами” кроем.
vognebrodanet.ru
Не плохая статья. Такие вещи надо доносить до сознания людей, чтобы они не попали под влияние информационной войны 5-й колонны. Вспомните войну 08.08.08 которую начала Грузия. Вспомните как трудно было обличить пропагандистскую машину Запада.
vognebrodanet.ru
Вступаем в ряды гражданского сопротивления неофашизму на Украине! Поможем братскому народу. Сайт “В огне брода нет”. Если мы объединимся, то победим.
Юрист
Максиму К.: http://www.newsru.com/finance/13mar2014/foodprices.html
Максим К., Ульяновск
А вот про ценность доллара и закат империи доллара США в исполнении господ Яценюка и Улюкаева, думаю представлять их нет необходимости
https://www.youtube.com/watch?v=3aAmVxxdAew
http://1prime.ru/Politics/20140312/780109496.html
В вот по ссылке, Юриста интересное содержание, на которое я всегда обращаю внимание. В падении курса рубля по отношению к доллару есть значительные плюсы при очевидных минусах:
“Ретейлеры видят прямую связь роста цен с падением рубля: “На данный момент дорожает вся импортная продукция примерно на 15%. Именно настолько изменился курс рубля по отношению к евро… Дорожают импортируемые фрукты, овощи, нон-фуд (китайский), рыба, морепродукты, алкоголь”, – рассказал руководитель управления по связям со СМИ Х5 Retail Group Владимир Русанов.” http://www.newsru.com/finance/13mar2014/foodprices.html
Ну и что тут страшного.
Юрист
В алкоголе, фруктах и проч. – абсолютно ничего. Это просто первое, что дорожает, но то, без чего вполне себе можно нормально существовать. А вот когда вопрос коснется импортных комплектующих, например, на производимые и собираемые нами транспортные средства, все станет гораздо хуже. У нас нет технологий для того, чтобы их заменить. УАЗу и так плохо, а с повышением цен на комплектующие завод не устоит – рулевой механизм, тормоза, КПП, ГУР – все импортное, примерно тоже самое с ВАЗом. Про сборку импортных марок вообще молчу. И так во всем.
Максим К., Ульяновск
Про импортные составляющие соглашусь.
Здесь единственная альтернатива – Таможенный союз и Единое экономическое пространство, которые так педалирует Путин
http://www.kremlin.ru/transcripts/20377
Это наш шанс выскочить, такого второго уже не будет и вся конъюнктура способствует.
Или сейчас или никогда. Или отчаянная и смелая борьба, или бесславное угасание России и всех братских народов.
Америка ведь на грани кризиса, она и была в таком состоянии в 1991 году, но её вытащил крах СССР
Юрист
А Яценюк – просто купленный западом абсолютно бессовестный и беспринципный недочеловек. Даже смотреть на него противно – могли бы хоть с харизматичной внешностью человека подобрать.
Вик
Ньском.ру – специфическая контора, к ее информации надо относиться осторожнее. Например, в этом списке дорожающих продуктов – “импортируемые фрукты, овощи, нон-фуд (китайский), рыба, морепродукты, алкоголь…” – алкоголь дорожает не по причине снижения рубля, а по причине роста акцизов на алкоголь. Это две разницы. Далее, курс рубля, с большой долей вероятности, целенаправленно снижается мегарегуляторами РФ с прошлой осени, об этом говорят, как минимум, постоянное увеличение коридора от 5 до 35 копеек в сутки и объявление об отказе постоянных валютных интервенций Центробанком в конце прошлого года. Для населения плавная девальвация рубля, вероятно, будет компенсироваться повышением зарплат и пенсий. По крайней мере, это было бы логично для поддержания уровня жизни. Примерно так поступает, к примеру, Казахстан, девальвировавший тенге на 20%. Далее, поставка комплектующих – дело взаимное между поставщиком и приобретателем, тут главное – цена вопроса, которая, в свою очередь, может сказаться на цене продукции. Прекращение поставок – форс-мажор – в свою очередь вызовет, скорее всего, переориентацию на иных поставщиков и организацию соответствующих производств на местах, технологии для этого есть. Решение проблемы – вопрос времени. Ну и конечного качества продукции. Придется ориентироваться на отечественные авто, если чо. Имхо.
Юрист
Этот сайт собирает в себе самую разную информацию, потому и читаю. Про акцизы и алкоголь – все понятно. Только такое увеличение акциза как в этом году – способ закрыть бюджетные дыры (уж очень высоко). Посыл следующий – все равно бухать будут, так хоть бюджет поправим. Крым – удар по бюджету, так же как и Олимпиада. Так, что акцизы будут повышать еще. Но при этом, импортный алкоголь и тот, в котором используется импортная тара станет дороже в том числе и по причине падения курса рубля. Про мегарегулятор – вы, думаю, в курсе как негосударственные (типо – РЖД, ВТБ и т.п.) пенсионные фонды увеличивают наши пенсии (которые, как ни странно, уже не наши на год, вроде как)? Думаю, да. Так что скачки были искусственные до заявления Матвиенко об одобрении введения войск. Вот тут мегарегулятору пришлось напрячься, думаю напрягается до сих пор. Про смену поставщика. Вы представляете себе что такое сменить поставщика, например, блока АБС на машине??? Просто посмотрите процедуру сертификации (без учета конструкторов, инженеров и т. п.) и вам все станет понятно. Потому этот конфликт не пройдет для нас так – на ура-патриотических настроениях.