18 марта в пресс-центре фонда «Ульяновск — культурная столица» состоится дискуссионная площадка на тему «Культура городской рекламы: будем хохотаца». Не раз реклама в городском пространстве Ульяновска критиковалась за безвкусицу и «нехудожественность».
Но она является неотъемлемой частью современного города. При разумном подходе она может стать визитной карточкой для его гостей и жителей и служить показателем имиджа города и его культуры.
«Насколько это важно для города? Как воспринимают виды наружной рекламы сами жители города? Как регулировать рекламодателей и рекламораспространителей? На эти и многие другие вопросы постараются ответить приглашенные эксперты и сами жители города в ходе дискуссии», – сообщили организаторы дискуссии – фонд «Ульяновск – культурная столица».
В обсуждении примут участие директор фонда Виктория Линник-Гвоздева, художник, руководитель творческого объединения «Туча» Андрей Корнев, студенты профильных специальностей из УлГУ и УлГТУ, руководитель «Киношколы – 73» Борис Куломзин, вице-президент АКАУ Андрей Кузнецов, руководитель КБИ «Квартал» Павел Андреев и многие другие.
Начало в 15 часов.
Фото – Улград