Большая часть из 31 103 обращений – 10 130, или 32,5% – касались начислений платы за жилищно-коммунальные услуги.

По вопросам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов, в том числе – неисправностей систем горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, затопления подвалов, протечек в системах канализации, нарушений герметичности кровли, повреждений мусоропроводов, ремонта межпанельных швов, лифтов поступило 5171 обращение (16,6%).

В 2503 случаях (8%) ульяновцам оказывалась помощь в организации и деятельности ТОС. Ещё 2732 заявки граждан (9%) касались различных вопросов теплоснабжения – неисправности трубопроводов, неравномерного прогрева отопительных приборов и нарушения температурного режима в жилых помещениях. К иным вопросам ЖКХ отнесены 5448 обращений (17,4%).

По 21 538 обращениям – или 69% от их общего числа – даны консультации, по 9565 (31%) – составлялись претензии и исковые заявления. При этом 7321
человек получил квалифицированную юридическую помощь в ходе личного приёма специалистами. В настоящее время 437 заявлений (1,5%) находится на контроле.

Кроме того, за 2 года работы инженерами «Контакт-центра» было проведено 13500 обследований фактического состояния строительных конструкций, инженерного оборудования, состояния придомовой территории МКД по обращениям граждан. Отделом юридическо-экономического анализа и судебной практики совместно со специалистами ООО «Расчётный информационный центр» было проведено около 900 проверок начисления платы за ЖКУ.

Напомним, что МБУ «Контакт-центр при главе города Ульяновска» оказывает консультационную и юридическую помощь населению по вопросам ЖКХ и ТОС. Сегодня в его структуру входит единая диспетчерская служба «05», отдел по взаимодействию с ТОС, консультационно-юридический отдел и отдел жилищно-коммунального хозяйства. Телефон «горячей линии» 737-911 работает в будние дни с 9.00 до 19.00.