Мероприятие, которое прошло уже в девятый раз в Москве, продлилось с 15 по 18 марта.

Регион презентовал новый туристический каталог по Ульяновской области, проект «Великая Волга» и гранд-тур «Красный маршрут».

По данным организаторов выставки, свои экспозиции представили сто сорок три страны. В рамках года СНГ свои стенды презентовали Казахстан, Белоруссия, Украина и Кыргызстан. Впервые приняли участие в выставке Мальдивская Республика и Австралия.

Регионы ПФО в этом году, как и в прошлом, объединились на одном стенде под брендом «Великая Волга». Общая площадь экспозиции составила 336 кв.м. В нее вошла Ульяновская область.

Как отметил директор ОГКУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса» Сергей Лаковский, выставка «Интурмаркет» – это хорошая возможность успешно презентовать региональный туристский потенциал на международном уровне, найти новых партнеров и заинтересовать инвесторов. Главной темой выставки в этом году стало развитие туризма в регионах.

Представители от Ульяновской области обсудили с регионами ПФО дальнейшие перспективы развития проекта «Великая Волга» и приняли участие в конференции по вопросам развития российско-китайского туризма, организатором которой выступил некоммерческое партнерство «Мир без границ».

Кроме того, на выставке «Интурмаркет-2014» состоялось награждение победителей федерального этапа Всероссийского конкурса «Россия туристическая глазами детей». В номинации «Россия — страна туризма» (категория 7-10 лет) восьмилетняя представительница от Ульяновской области Елизавета Гуляяновская заняла почетное третье место. Всего в конкурсе приняли участие более двух тысяч детей из России и десять стран мира.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА