К 150-летию выдающегося русского архитектора Августа Шоде Четырехэтапный фотоконкурс «Шодэ — позитив», посвященный 150-летию выдающегося архитектора Симбирска Августа Шодэ, стартовал в конце 2013 года и будет продолжаться до августа 2014. Работы на третий, весенний, этап конкурса принимаются до 31 мая 2014 года по адресу fotokonkurs_shode@mail.ru Внимание! Дополнительная номинация — приз зрительских симпатий Кому он достанется — решаете вы. Открытое зрительское голосование идет на сайте яндекс.фотки Перейти на сайт и проголосовать вы можете, кликнув на любую понравившуюся Вам фотографию, а также перейдя по ссылке Конкурсный альбом На каждом этапе конкурса призом зрительских симпатий будет альбом по искусству. Автор снимков, получивший от зрителей максимальное количество баллов по итогам всех этапов, получит планшетный компьютер. Кто станет обладателем этого приза, зависит от вас! 0414 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
красивый у нас город
КПД
436 – интересное решение, и по обработке тоже.
историк
Здание на фотографиях №0428, 0434 – 0436 – Дом князя М. Н. Ухтомского.
В начале XX столетия на улице Покровской (ныне ул. Льва Толстого) две усадьбы принадлежали князьям Ухтомским. На одной из них в 1910-е годы по проекту архитектора Ф. О. Ливчака из бетонного пустотелого камня были выстроены два доходных дома (ныне №№ 28, 30). Реконструкцией другой усадьбы, приобретённой князем М. Н. Ухтомским в ноябре 1906 года, занимался А. А. Шодэ. По утвержденной в январе 1907 года проектной документации здесь были построены деревянный двухэтажный дом (№ 61), деревянный одноэтажный флигель (№ 59а) и каменные службы. Все постройки спроектированы в едином стиле, здесь можно увидеть как элементы классицизма, так и модерна. Строительство велось на протяжении 1907-1908 годов.
В середине 1990-х годов проводилась реставрация и реконструкция бывшей усадьбы Ухтомских. Фасады главного дома были отреставрированы в соответствии с проектом А. А. Шодэ, внутренняя планировка изменена. В интерьере центральной лестничной клетки и на потолках квартир сохранился лепной декор. Каменные хозяйственные службы были выстроены заново, практически полностью повторив оригинал. Что касается флигеля, его нынешний внешний облик не в полной мере соответствует чертежам А. А. Шодэ. Примечательно, что все усадебные постройки до сегодняшнего дня используются по своему первоначальному назначению. Ныне границы земельного участка совпадают с историческими. Как и прежде здесь разбиты сад и огород.
Jet
Походу, беда с домом (на 428 ясно видно).
местный
Это обычный жилой дом, почему жильцы не занимаются свей собственностью, не понятно!
не местный
Как раз понятно: дом имеет охранный статус объекта культурного наследия, поэтому любой ремонт должен быть по строгому регламенту, в историческом стиле и ты пы, а такие дела влетают в копеечку. Живут же в этом доме совсем не олигархи, обычные ульяновцы, у которых денег на спецремонт в историческом стиле нет.
Елена
С балериной отличная идея!
Rbk
+500! Неожиданно =)
Весна
Тема фотоконкурса культура и искусство?
Почему бы нет
“Шодэ – позитив”. Архитектура – это и искусство, и культура, и не только фасады, но и внутреннее убранство архитектурных шедевров, тем более ульяновцев, кому доводилось побывать внутри творений Шодэ, думаю, гораздо меньше, чем тех, кто никогда не бывал там. Фото же с балериной в интерьере – хорошая работа, красиво, эстетично-элегантно
Сергей
А 423 где это? Ниначто не похоже из Шодэ.
Предполагаю, что
здание Театра кукол – вид сзади.
Валентин
Нет, это особняк барона Штемпеля, вид от дома-музея Ленина, там же сквозная аллея. Вон и леса строительные видны, сейчас особняк ремонтируется. Живописный ракурс, кстати, хотя само вот это фото мне не нравится.
Согласен
фото ни о чем: не содержит никакой смысловой составляющей, в том числе эстетической. И что это архитектурное творение Шодэ не видно. Несколько пожеланий высказывал к жюри данного конкурса в части отбора фотографий, даже если их мало, отбирать лучшие, много фотомусора, который в некоторой степени вредит и конкурсу, и некоторым образом, если хотите, имиджу города (в лице Шодэ) и речь не о гламуре и глянце. Как пример, можно взять работы Багаутдинова и Романова, как они показывают город в том числе