Однодневные соревнования трофи-рейд «Ишеевский рубеж» будет проходить 10 мая недалеко от р.п.Ишеевка.

3

Целью проведения соревнования является популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей, привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта, пропаганда здорового образа жизни. Данный вид автоспорта зрелищный и популярный среди всех возрастных групп зрителей и собирает от 100 до 1000 зрителей каждую гонку. В соревнованиях принимают участие экипажи разных городов Поволжья.

Предварительное расписание гонки:
10.05.2014
07:00-09:00 – Административная и технические проверки в базовом лагере.
09:30 – Выезд колонны из базового лагеря на главную площадь р.п.Ишеевка для проведения брифинга.
10:00 – Открытие соревнований и брифинг на главной площади р.п.Ишеевка.
11:30 – Старт (У классов стандарт и полировка отдельное место старта)
После старта рекомендуется отправиться на зрительские точки, либо с судьями на трассу.
В 14:00 открывается финиш для класс полировка.
В 18:00 открывается финиш для всех оставшихся классов.
11.05.2014
10:00 – Награждение

10

Распределение участников по 6 зачетным категориям:

«Полировка» – полноприводные легковые автомобили, не имеющих изменений в трансмиссии. Диаметр колес не должен отличаться от рекомендованных производителем не более чем на 5%. Грязевая резина ( кроме типа А/Т ) – запрещена (Я-569, Вли-5 и подобные – считать грязевыми ).

Допускается участие неполноприводных автомобилей категории «В» отечественного и иностранного производства вне зависимости от степени подготовки и иных ограничений при условии соблюдения мер безопасности участников.

«Стандарт» – полноприводные легковые автомобили. С диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных производителем, в любую сторону, более чем на 10%, но не превышающем размер 31 дюйм включительно. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие самоблокирующихся дифференциалов либо принудительно блокируемых дифференциалов, дополнительно к предусмотренным конструкцией завода-изготовителя.

«Модифицированный» – Допускаются полноприводные легковые автомобили. С диаметром колес, не отличающимся от рекомендованных производителем в любую сторону более, чем на 15%, но не превышающем размер 33 дюйма включительно. Тип резины свободный, не противоречащий остальным положениям данного регламента. Допускаются изменения трансмиссии и подвески, необходимые для установки колес, соответствующих выше указанным требованиям. Допускается наличие двух самоблокирующихся либо принудительно блокируемых дифференциалов либо их комбинации.

«Туризм» – полноприводные легковые автомобили, не подпадающие под другие классы, с размером колес, не превышающем 33 дюймов включительно. Количество и объем изменений конструкции, тип резины и диаметр колес свободные, не противоречащие остальным положениям данного регламента. Допускается использование 1 (одной) тягового приспособления кроме приводимых в действие мускульной силой человека.

«Спорт» – полноприводные легковые автомобили, не подпадающие под другие классы. Количество и объем изменений конструкции, тип резины и диаметр колес свободные. Транспортное средство должно содержать в своей конструкции (не в качестве балласта) как минимум 2 из нижеперечисленных агрегатов, заимствованных от серийных автомобилей, подпадающих под категорию «В» согласно классификации РФ:

А) Двигатель

Б) Коробка переключения передач (механическая, либо автоматическая)

В) Раздаточная коробка.

«ATV» – любые квадроциклы.

1

2

 

4

5

6

8

7