«Русская культура дала миру великие образцы авангарда. На творчестве отечественных авангардистов “держатся” целые музейные города. При этом у нас родине до сих пор продолжаются отспоренные миром споры о том, является ли искусством “Черный квадрат”. Массовый зритель, в том числе образованный, обходит залы авангарда стороной. Почему? И можно ли переломить эту ситуацию?» — говорится в анонсе телепередачи «Тем временем»(05.05.14.), в которой участвовали: Ирина Лебедева, директор Государственной Третьяковской галереи; Андрей Сарабьянов, доктор искусствоведения, профессор; Андрей Воробьев, арт-директор музейно-выставочного комплекса “Манеж”; Александр Митта, режиссер; Михаил Каменский, искусствовед; Александр Кабаков, писатель. На самом деле разговор шел о русском народе, который опять не угодил русскоязычным деятелям от культурки своим неприятием пресловутого «Черного квадрата» Малевича. Сами того не подозревая, участники телетусовки признали, что европейцы поддались уговорам спекулянтов от живописи и признали «ЧК» шедевром всех времен и народов, а русские от него отвернулись, как от грязной ругани на заборе. — Русским людям дают свободу, а они от авангарда отворачиваются,– недоумевает Кабаков. Меня этот диспут порадовал. Наконец-то русских похвалили по телеку, хотя и таким извращенным способом. Но что еще ждать от самозванных воспитателей русского народа. Наша справка. *** http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/982911/video_id/997524 СОЮЗ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, УЛЬЯНОВСК Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Суряк
После осмотра официальной части художественной выставки посвящённой 30-летию Московского отделения Союза художников 1 декабря 1962 года,Хрущёв собрался уходить и уже надел пальто,но его почти насильно снова раздели, убеждая познакомится с расположенной на втором этаже выставкой абстрактного искусства.И без того сильно раздражённый Хрущёв поднялся наверх-вот что писала дальше уже газета Правда- ” Нельзя без недоумения и возмущения смотреть на мазню на холстах,лишённую смысла,содержания и формы.Такое творчество чуждо нашему народу,он отвергает его,-говорит Хрущёв- Вот над этим и должны задуматься люди,которые именуют себя художниками,а сами создают картины,что не поймёшь,нарисованы они рукой человека или хвостом осла.Осёл мажет хвостом лучше!
Был я шахтёром-не понимал,был политработником-не понимал.Ну вот сейчас, я глава партии и премьер-и все равно не понимаю?! Для кого же вы работаете? Разнос начался с того, что проедаются народные деньги а производится дерьмо…
В живописи Никита Сергеевич не разбирался,и никогда в жизни не был даже в знаменитой Третьяковской галерее-но так уж ли он был неправ тогда 52 года тому назад, при посещении Манежа?
Суряк
Митта.Интересный кинотворец.Очень.Граница.Таежный роман.Его фильм?.Талантливый! Игрой актеров.Очень талантливый.Сужу со стороны кинозрителя. Срочником я проходил службу именно в тех местах в СА.По окончании военного училища и военной академии,после прохождения соответствующих должностей-проходил службу также в должности начальника линейного пограничного отряда(соединение пограничных войск приравненное по штату к дивизии СА ).Можно сказать про творение Митты -одно талантливая личностная сказка,не имеющая НИКАКОГО отношения к границе ни со стороны СА ни со стороны ПВ.А вот со стороны отдела безопасности ( особого отдела КГБ СССР обслуживающего данный полк-вопросов выше крыши!!!).Но фильм по увлекателtн и не претендует на формальности и захватывает своими героями? и их поведением,что очень близко к истине,и этого правдивого гарнизонного калейдоскопа у МИТТЫ конечно не отнять,если не принимать близко к реальности муру с границей, и китайцами. Митта,Митта…