В Ульяновске заканчивается строительство нового ТЦ «Созидатель», который обеспечит 500 новых рабочих мест, а также большое количество магазинов. Строительство завершат к ноябрю 2014 года, отмечают подрядчики.
0 Ульяновск, 22 июн. Дэлайт новости. Смотрите также Противоугонной функцией оснастят смартфоны с ОС «Android» и «Windows» PayPal начала работу на территории Беларуси В продажу вышел планшет Microsoft Surface Pro 3 В Ульяновске скоро появится новый торговый центр под названием «Созидатель». На въезде в город полным ходом идут строительные работы, объект практически готов к вводу в эксплуатацию.
Во время строительства центра осуществили проектирование индивидуального теплового пункта, дабы учесть технические условия использования будущего объекта и качественно распределить теплоэнергию. Губернатор Сергей Морозов недавно посетил строящийся объект, по его словам, инвестиционная привлекательность ТЦ довольно велика. Кроме того, после открытия центра в нем появится 500 рабочих мест.
Закончить возведение планируется к ноябрю текущего года, для ТЦ основным арендатором станет «Мегастрой» – гипермаркет, занимающийся продажей товаров для дома, а также строительно-отделочных материалов.
А в это время в Санкт-Петербурге сеть «О’кей» изменит свой первый торговый центр, сделав его аутлетом. В реконцепцию ТРК «Подсолнух» вложат примерно 150 миллионов рублей, отметил Александр Лапин, начальник по управлению недвижимым имуществом.
На реконструкцию центр закроют до декабря. Напомним, «Подсолнух» открылся в 2005 году на улице Савушкина. В Ленобласти и Петербурге он стал первым от сети «О’кей». Сейчас компания разместила 18 супермаркетов и 20 гипермаркетов. Площадь ТРК составляет 35500 квадратных метров, из них под аренду пригодны 23400 квадратов.
Основные арендаторы центра на время переедут, в будущем их планируют сохранить в составе группы Villa Outlet Center. Из-за сильной конкуренции с другими ТРК «Подсолнух» начал стремительно терять клиентов. После реконструкции планируется ежедневно привлекать до 10 тысяч посетителей.
Лапин отметил: посещаемость центра падала каждый год в среднем на 15% по многим причинам: усиление конкуренции, транспортные недостатки. В прошлом году посещаемость «Подсолнуха» составляла всего около половины.
В новом Villa Outlet Center появится 90 магазинов, причем, одежду известных брендов начнут продавать с большими скидками – до 70%.