Долг МУП «Ульяновскэлектротранс» перед энергетиками будет полностью ликвидирован до сентября 2014 года. В настоящий момент поставщикам уже перечислено 52 миллиона рублей, оставшиеся 26 миллионов планируется отдать до начала осени по утвержденному графику платежей.
Об этом во время недавнего пресс-тура журналистам сообщил новый директор МУПа Борис Боровой. Напомним, что ранее Боровой возглавлял ОАО «ПАТП-1».
Также специалисты предприятия рассказали о перспективах развития электротранспорта в областном центре.
– Сейчас интенсивно развиваются новые микрорайоны в различных частях города. Соответственно, изменяются и потребности в пассажирском транспорте. Мы стараемся оперативно реагировать на эти изменения. К примеру, раньше в микрорайон «Искра» «заходил» только один трамвайный маршрут. Теперь здесь курсируют трамваи уже трех разных маршрутов. В 2015 году в этом же микрорайоне мы намерены построить обгонные пути, чтобы увеличить количество заходящих сюда трамваев, – отметил главный инженер «Ульяновскэлектротранса» Сергей Лебедев.
По его словам, планируется построить трамвайную линию по улицам Жиркеви-ча, Архитектора Шодэ и Репина, создать второй путь и ввести круглогодичный маршрут на линии 107 маршрута (до улицы Ветеринарной).
– Такой шаг позволит приблизить схему движения трамвая к жилому массиву, то есть повысит комфортность поездок для наших пассажиров, – сказал Лебедев.
Представители предприятия также обратили внимание на некоторые вопросы, которые возможно решить без финансовых вливаний.
– Проблема состоит в том, что водители «маршруток» нередко игнорируют заездные «карманы» на остановках. В результате создаются серьезные помехи для движения троллейбусов, – прокомментировал ситуацию заместитель директора Виктор Трепалин.
Замдиректора считает, что руководству автобусных пассажирских маршрутов необходимо проводить регулярную разъяснительную работу среди водителей.
– Ведь остановка автобусов вне «карманов» (если они имеются, конечно) – это не только нарушение ПДД, но и проявление неуважения к другим водителям и пассажирам, – заявил Трепалин.
Помимо этого, в рамках пресс-тура прошла презентация нового низкопольного троллейбуса Тролза 5275.03 «Оптима». 14 таких машин были куплены для МУП «Ульяновскэлектротранс» в 2013 году. Данные троллейбусы могут передвигаться на короткиерасстояния без подключения к контактной сети.
Как сообщил главный инженер предприятия, до 2017 года (согласно программе развития электротранспорта) в нашем городе, возможно, появятся троллейбусы нового поколения с увеличенным автономным ходом до 40-60 километров. Предполагается, что эти машины смогут обслуживать маршруты в промышленной зоне Заволжья, новые жилые районы Нового города, улицу Димитрова на Верхней Террасе и Нижнюю Террасу до улицы Заречной, а также будут курсировать через волжский мост.
Артём
Самое главное, что бы наши чиновники не пустили тролейбусы по волжскому мосту, пробки обеспечены! Для чего ? На работу добиратся 4 часа,максимальная скорость тролейбуса 30 км/ч, потом сразу собиратся обратно домой ещё 4 часа? Закупите нормальные автобусы и отрегулируйте маршруты, хватит отмывать деньги на медных проводах и рельсах!
Андрей Заволжский
Троллейбус может и 80 километров в час ехать. Сегодняшняя скорость из-за графика, согласно которого,водитель и едет. (Нормальный)любой автобус с учётом остановок, светофоров, пешеходов, козлов на гезелях – будет иметь среднюю скорость на маршруте 20-40 км/ч. Это, так, информация для современного поколения которого со школы думать отучают.
Большая часть пробок из-за маршруток. Яркий пример проспект Нариманова тормозят оба рядя.
А как в Крыму троллейбусы в горах ездят тогда??? Маршрут примерно выглядит как Ульяновск – Димитровград.
Артём
Давно ездили на тролейбусах? Если тролейбус поедет со скоростью 80 км/ч то он развалится или у него рога отвалятся. Ну это так для справки. У нас в России как всегда “типа умные” люди выдумывают велосипед. Во всем мире в городах на большие растояния скоросные трамваи ходят, вот к чему нужно стремится, темболее что новый метро-мост к этому приспособлен.
Андрей Заволжский
Вчера вечером, на 12 троллейбусе от проспекта Ленинского комсомола до ЖД-Станции.Сидел впереди, на электроном спидометре посмотрел когда на длинном участке были, скорость 53 км/ч. Развалится он не от того, что корыто ржавое, а от того, что дороги одним органом сделаны. В отличие от газелей в троллейбусах распорки на кузове не стоят, чтобы его не вело, а при аварии не сложился как карточный домик.
Скоростной трамвай прекрасно, это удовольствие ещё дороже и от метро моста его ещё нужно в город завести, а тут и начинается самое интересное и дорогое.
высоко сижу,далеко гляжу
Откуда деньги “Зин”?
татарин
Из мира фантастики-фантазёры одни управляют городским транспортом,к выборам,ради рекламы,купят никому ненужный,устарелый морально троллейбус и на каждом углу хвалятся-купили! А везде уже новое поколение-с кондиционером,с подъёмником для коляски и ногу даже поднимать не нужно,вход на 15-20см.от поверхности дороги! Стоят дешевле,но наличкой-украсть нельзя при покупке,это не для наших!
гост
почему убрали маршрут 7автобуса от патп-1 г.ульяновска гр.бмп! ни одного маршрута от патп-1 с мик-на искра и репино нету! а говорите что развиваете патп-1! одна болтология с вашей стороны а действий нету!одни слова все у вас нерентабельно так может и не жить тогда тоже н рентабельно и не выгодно!
Правда
Сперва бы автобусы полноразмерные с трамваями круглосуточно наладили, а то это не могут – а уже пути новые им подавай. Еще бы маршрутки такой львиный поток не отбирали у них.