8 июля глава региона провел совещание по развитию школьных научных сообществ. Участники совещания поделились опытом работы в данном направлении. Так, и.о. ректора УлГПУ Тамара Девяткина рассказала, что лаборатория математического моделирования вуза активно взаимодействуют со школами региона по направлению «Робототехника». «Имеющееся здесь оборудование может применяться в интересах области. В настоящее время подобного оборудования и специалистов нет даже у многих промышленных предприятий региона. Кроме того, наш вуз подал заявку на вступление в суперкомпьютерный консорциум университетов России. Если нам ее одобрят, то мы станем единственным среди вузов Ульяновской области и педвузов Российской Федерации, где есть подобный консорциум», – рассказала ректор УлГПУ Тамара Девяткина. По информации специалистов, на сегодняшний день научные общества учащихся (НОУ) действуют более чем в 100 школах области. В них вовлечено порядка шести тысяч детей. «Среди первоочередных задач, стоящих перед современным образованием, можно выделить подготовку ученика к профессиональному умственному труду. Один из путей решения данной проблемы заключается в активном привлечении учеников к научной деятельности, – отметила заместитель Председателя Правительства – Министр образования и науки Ульяновской области Екатерина Уба. – Научные сообщества не только стимулируют школьников самостоятельно приобретать знания и расширять свой идейный и научно-технический кругозор, но и способствуют профессиональной ориентации учащихся». В настоящее время основной формой работы НОУ является подготовка научных работ и участие школьников в научно-практических конференциях различного уровня. В частности, в регионе, кроме традиционных школьных научно-практических конференций, проходят областные этапы всероссийских и международных научных конкурсов учащихся. Помимо этого, в Ульяновской области ведется активная работа по налаживанию системы взаимодействия «вуз-школа». Так, в УлГПУ имени И.Н. Ульянова открыта Малая академия естественнонаучного образования, в УлГУ работают Школа «Малый экофак» и Школа мультимедиа-технологий, в которых дети приобщаются к исследовательской деятельности и разрабатывают свои научные проекты под руководством учёных. Кроме того, при УлГТУ открыт Ульяновский городской лицей, в котором работает кружок «Исследовательская деятельность, творческие проекты». В ходе мероприятия Губернатор Сергей Морозов поручил Министерству образования и науки региона проработать возможность оказания мер поддержки учителям, которые развивают сферу инноваций и помогают школьникам создавать и продвигать соответствующие проекты. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Убе бал бы
Однако оттопыривать кариманы педагогам не стоит, ибо Губернатор вкладывает в понятие “стимулирование” изначальный смысл. Стимулирование в древнем Риме – это покалывание заострённой палочкой-“стимулом” рабов-гладиаторов, слишком лениво лупцующих друг друга за бобовую полёбку на потеху публике.
Опыт, несомненно, накоплен Губернаторской Командой богатейший. Под галлюцинации Губернатора про культурную столицу, в области при снижении общего количества учащихся растёт количество не сдавших даже упрощенные ЕГЭ и ГИА! Губернатор ставит, как всегда, амбициозную взаимоисключающую задачу. По всей видимости для оправдания предсказуемого провала Губернаторской “демографической программы” готовится официальное оправдание, что “слишком много вкладывали в образование, вот шибко умная молодежь и разбежалась”.
Кстати последнее награждение скандального плагиатора Якунина однозначно показывает какие “коньдидаты наук и проффесора”, собирающие “помидору”, нужны “Дарагому Мененжеру” на самом деле!
гость
500рублей хорошая прибавка сим