По предварительным данным следствия, в катастрофе в московском метро виноват специалист, который вовремя не проверил механизм стрелки.
Как Вы думаете, что еще может рвануть в результате работы таких «стрелочников»? Как можно попытаться предотвратить такие трагедии? Случалось ли Вам самим бывать в подобных экстремальных ситуациях?
Захарова: – Власти объявили это техногенной катастрофой и, разумеется, нашли стрелочника. Однако при нашей бардачной системе и тотальном бесконтролье подобное может происходить где угодно. И даже ракеты не взлетают из-за лишней гайки. Безопасность стране не гарантирована.
Михаил Александрович: – Во-первых, я так и не понял, зачем надо было ставить стрелку на линии, ведущей в тупик, в никуда.
Потому что будет проложена новая ветка? Бред какой-то! Ее же можно поставить и потом. Во-вторых, разве в метро нет электроники, которая сообщала бы о состоянии путей на монитор машинисту и оператору? XXI век на дворе! В-третьих, как только происходят аварии и катастрофы, где гибнут люди, начинается пиар. Мэр Москвы заявляет: «Все будет проверено, виновные будут наказаны». Про искалеченного украинца говорит, что он будет вылечен бесплатно. А бывший президент в свое время, когда была авария на теплоходе «Булгария», идет в свою часовню и молится за души погибших… То есть совершает таинство бдения, не забывая при этом захватить телевизионщиков. При этом они на сто процентов уверены, что не понесут никакого наказания, хотя у нас сейчас ручное управление, и в первую очередь за все ЧП ответственны они.
Алексей Шумков: Взятки злодеев обычай природный В нас завинтился, как саморез!
Может рвануть вообще где угодно: Поезд, плотина и даже АЭС!
Но хуже всего, безусловно, когда Взятки берут из Кремля господа!
Елена: – Стрелочник, как известно, всегда виноват. К сожалению, поговорка как никогда попала в цель. На самом же деле причина случившегося лежит гораздо глубже, чем это наше пресловутое русское «авось».
Разгильдяйство, отсутствие дисциплины существуют практически повсеместно. Возможно, наплевательское отношение к работе, ее результатам – в низкой оценке труда. Я считаю, человеку, материально и морально не заинтересованному, нечего делать на таких ответственных участках работы, как ремонт механизмов в метрополитене, да и где бы то ни было. Рвануть может где угодно, поскольку «стрелочники» есть везде. А в таких нестабильных политических условиях и диверсии возможны. Страшно!
Анна Михайлова