Как отмечают специалисты, в основном, пожаров стало больше из-за горящих пластиковых контейнеров для мусора. Их поджигают случайно, бросив, например, не затушенный окурок, или специально. Однако, в отличие от старых железных баков, пластиковые контейнеры не держат огня. Их стенки плавятся, горящий или тлеющий мусор вываливается на землю или пол. Иногда это приводит к распространению пламени и пожару. Кроме того, оплавляясь, контейнер выделяет едкий дым, от которого першит горло за квартал.
На 4-е августа зарегистрировано 65 случаев горения пластиковых баков. В прошлом году за такой же период сгорели всего 10 контейнеров.
И уж если говорить о тесных замкнутых пространствах, то отметим, что контейнер еще можно залить водой и оттащить от огнеопасных веществ, вроде масла, бензина и др. Бак – он маленький и стоит на земле.
Но когда горит вагон поезда или самолет – это, практически, безвыходная ситуация. Вагон, хоть и на земле, но не стоит, а едет с внушительной скоростью, а материалы его внутренней отделки, тем более, если вагон старый – выгорают за минуты, выделяя едкий дым.
В случае же с самолетом все еще сложнее, поскольку он находится в воздухе. К счастью, ульяновские самолеты горят не часто: ни одного случая за последний год, тем более, аварийного.
«ИТАР-ТАСС» сообщает об экстренной посадке пассажирского самолета американской компании United Airlines 5-го августа. ВС приземлилось в Канаде, в аэропорту г. Галифакс (провинция Новая Шотландия). На борту находились 233 человека.
Полет был прерван из-за пожара на борту ВС. Как сообщили во вторник представители аэропорта, возгорание было потушено еще до посадки. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.