Ульяновский Роспотребнадзор подвел итоги работы за первое полугодие 2014 года. На какие услуги чаще всего жалуются ульяновцы? Оказалось, что больше весго жалоб касается нарушения прав в сфере ЖКУ и торговли. Выросло число письменных жалоб потребителей в сфере торговли, банковских услуг и страхования

Согласно данным регионального Роспотребнадзора, топ-5 видов услуг, на которые больше весго жалуются жители области выглядит так:

1 нарушение прав в сфере жилищно-коммунальных услуг – 291 (рост на 31,4 %);
2. услуги торговли – 254 (рост на 27,4 %);
3. финансовые услуги – 210 (рост на 22,6 %);
4. услуги связи – 43 (рост на 4,6 %);
5. бытовые услуги – 47 (рост на 5,1 %).

В целом же, за первое полугодие в ульяновский Роспотребнадзор поступило 2816 обращений на нарушения в области защиты прав потребителей, из них 928 – письменных жалоб и обращений, что в 1,6 раз больше того же периода 2013 года.

Роспотребнадзор отмечает, что в структуре письменных обращений ульяновцев по услугам в пятерку лидеров помимо жилищно-коммунальных услуг, услуг по потребительскому кредитованию, бытовых услуг, услуг связи вошли и платные медицинские услуги.

Увеличилось количество письменных жалоб потребителей в сфере торговли, банковских услуг и страхования, бытовых услуг, услуг ЖКХ, сообщает Роспотребнадзор. На прежнем уровне осталось количество письменных жалоб потребителей в Роспотребнадзор на услуги связи, а по прочим видам деятельности количество обращений уменьшилось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.