14 августа в рамках Международного авиатранспортного форума, который открылся в Ульяновской области, прошла II Всероссийская конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра». Основной темой обсуждения стала программа создания и освоения в эксплуатации военно-транспортного самолёта. Партнёрами конференции выступили ОАО «ОАК-ТС» и ЗАО «Авиастар-СП».

Модерировал мероприятие заместитель генерального директора группы компаний «ОАК» – директор проекта «476» Андрей Новожилов. По его мнению, конференция стала полезной дискуссионной площадкой, на которой заинтересованные стороны высказались о перспективах развития программы Ил-76 и ответили на вопросы потенциальных клиентов.

«По производству самолёта Ил-76 проводится колоссальная работа, – отметил Андрей Новожилов. – Учитывая проведённую модернизацию основных лётных характеристик, у этого воздушного судна большое будущее. В настоящее время растёт потребность в этой машине, поэтому сейчас особое внимание уделяется производству Ил-76 на ульяновском авиастроительном заводе в рамках серийного заказа».

Мероприятие было ориентировано на представителей конструкторских бюро и серийных заводов, эксплуатантов государственной и коммерческой авиации, иностранных партнёров. Конференция прошла в формате двух сессий, что позволило затронуть основные целевые аудитории: покупателей воздушных судов нового производства и текущих эксплуатантов самолётов семейства Ил-76.

«Для производства модернизированного самолёта необходимо новое современное оборудование, правильная организация работ. Для этого в настоящее время активно проводится техническое перевооружение на ЗАО «Авиастар-СП». Основные задачи, которые стоят перед нами, – снизить трудоёмкость изготовления деталей для машины. Все эти меры ориентированы на внедрение современной цифровой техники. Они значительно ускорят процесс строительства самолётов в рамках серийного заказа», – добавил Андрей Новожилов.

Для справки:

ОАО «ОАК-ТС» создано 8 августа 2008 года на базе ОАО «МАК «Ильюшин», зарегистрированного 14 апреля 2000 г. как результат объединения части акционерных капиталов авиационного комплекса ОАО «Ил» и Воронежского авиационного самолётостроительного общества (ВАСО). Цель создания ОАК-ТС декларирована в принятом Советом директоров ОАО «ОАК» 12 февраля 2008 года документе «Основные положения стратегии развития ОАО «ОАК» до 2025 года»: восстановление независимости России в области разработки и производства транспортных самолётов; полное обеспечение потребности Вооруженных Сил РФ и широкое продвижение России на мировые рынки транспортной авиации.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА