A6NAC215jSI

В своем неделю как заведенном аккаунте в соц сети Инстаграмм губернатор выложил фотографию открытого холодильника с панорамой продуктов. Отметим (наверное, это хотел показать и губернатор) преобладание российских марок. Из иностранных просматривается только марка Danone. Однако иностранный собственник может прятаться и под нарочито российским брендом (например, бренд “Простоквашино” принадлежит той же французской Danone).
На верхней полке – линия детского питания (Фрутоняня. Производитель-“Прогресс” г. Липецк), что естественно для семьи, имеющей маленьких детей.
Больше всего продуктов от российского холдинга (родом из Воронежа, но с заводом и в Ульяновске) “Молвест”. В холодильнике можно разглядеть сметану и 2 бутылки молока их бренда “Волжские просторы”.
Мясопродукты (или ветчина или готовое мясо) от мясокомбината “Ульяновский”.
Сгущеное молоко от бренда “Простоквашино” (принадлежит группе компаний Danone-Юнимилк). С учетом того, что среди детского питания присутствует и “Растишка” (2 упаковки детского питания от той же Danone), французская фирма догоняет российский “Молвест”.
Среди продуктов так же можно разглядеть сыры, аккуратно завернутую в полиэтилен колбасу, соус (по фрагменту лого похоже на Хейнтц?), какие то законсервированные фрукты овощи и приготовленные блюда (к сожалению что там губернатор не пояснил).
Не заметно и свежих овощей и фруктов (скорее всего – в нижнем отделе холодильника).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.