Тут администрация города У. ратует за безоговорочные победы на дорожном фронте. Сводки фронтовые можно разобрать на цитаты. Вот, к примеру, “сдача улицы Железной Дивизии запланирована на 21 августа, однако Панчин заверил, что ремонтные работы завершатся уже завтра“. ОК, верим охотно на слово. Завтра, так завтра. А если разобраться? Это значит, что будет заделано все пространство между рельсами и свежим дорожным полотном (хотят сделать литым асфальтом, зачем?), и все недостатки, обнаруженные в ходе ремонта, например, не сделанный в разрыве тротуара съезд для колясок, раскуроченные для замены бордюров тротуары, чуть ли не на метр. Все это сделают завтра? С такой точки зрения уже вера исчезает, а она, как известно, чуткая вещь и оскорблений не терпит. “Завершена укладка асфальта по улице Марата“. Фраза вводит в заблуждение, поскольку ремонтировалась только половина улицы, от Карла Маркса до Можайского. На той части, что вдоль центрального рынка – конь, извините, не валялся. «СКМ», выигравшее двухлетний контракт, отремонтировало дороги по улице Октябрьской, Пушкарева, по проспекту Ленинского Комсомола“. Помним, скорбим… Как и то, что администрация безуспешно пыталась взыскать с ООО “СКМ” 150 000 рублей за задержку сдачи ремонта по ул. Деева. Как и то, что и сейчас пытается через суд заставить ООО “СКМ” чинить свежие дороги по гарантии. Всё отношение к судебным процессам со стороны комитета дорожного хозяйства наглядно демонстрируются следующими фразами: “истец от представления аукционной документации в полном объеме уклонился”, “Истец возражения и доводы ответчика не оспорил, доказательств иного не представил, исходя из последующих действий, согласился с требованиями подрядчика, ходатайств не заявил“. Дальше наше любимое место: “дополнительно на торги на ремонт дорог выставлены 286 миллионов рублей. Первый аукцион состоялся 15 августа. До 15 сентября ему предстоит отремонтировать 29 городских дорог. Затем работы приостановятся и продолжатся уже в следующем году“. Ясно, понятно, вопросов не имеем. Так, ремарка. Это тот самый контракт на 286 миллионов, что пытаются провести уже третий раз в этом году, но не могут из-за корявой аукционной документации. “Ведется очень серьезный контроль ремонта городских дорог“. А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ… – по делу об обязании ЗАО “Гипростроймост” по гарантии чинить дороги на Спасской, Радищева, Ленина, что длится уже 1 год и 1 месяц, назначили дополнительную экспертизу. И, !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!, на этот раз вопросы для экспертов ставятся уже так, как мы год назад предлагали администрации по другому делу. Просто сравните формулировки из нашего текста с формулировками из определения суда, и всё поймете. – Бесконечный суд по ремонту Императорского моста, имевший даже свой хэштег #судпомосту в твиттере, и пару раз упоминавшийся в СМИ,СЕГОДНЯ ПРОИГРАН (КОМИТЕТОМ) В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Во многом (если не по единственной причине) из-за экспертизы с нелепыми вопросами эксперту. Мы два месяца пытались взять у комитета посмотреть экспертизу, нам не дали, как сначала наши вопросы для экспертизы не брали. Теперь приводим цитаты из предыдущего определения суда: “В выводе по первому вопросу содержится ссылка на не соответствие фактически выполненных работ и использованных материалов требованиям СНиП иГОСТ“; “По второму вопросу причиной образования дефектов (колейность и разрушение верхнего слоя) указано воздействие автомобильного движения на верхний слой дорожного покрытия“. Выводы эксперта ровно те самые, на что надеялись представители ЗАО “Гипростроймост” и о чем говорили с самого начала суда: во всем виновата плохая аукционная документация, превышение нагрузок на мост и отсутствие содержания дорожного полотна (текущего ремонта). – таким же методом Комитет дорожного хозяйства начал судиться с прошлогодними подрядчиками, и с Гасановым, и с Ремстроймостом, и с Алтек-Строй, и с Ульяновскдорстроем, и с Монтажными технологиями… Так что, дорогие друзья, не верьте всем тем победным словам, которые льются на нас с городского Олимпа. За эти годы наблюдения за действиями подрядчиков, заказчиков, их судебных представителей всё, что мы увидели – это бесконечную халатность, некомпетентность и отсутствие желания что-либо исправлять. Кстати, будем справедливы к последним: ходить в суд, не имея никаких аргументов, никаких доказательств, никаких принципиальных позиций руководства,- совсем неблагодарное занятие. Приветствуется распространение этого трагического поста. Что делать дальше, мы попытаемся обсудить на ближайшем собрании РосЯмы, куда обязательно пригласим всех, кто изъявит желание прийти и высказаться. |
|
|
Князь
Бл…во сплошное, больше сказать нечего.
Водитель
Беспалову бы с Панчиным носом повозить по этим дорогам и дисквалифицировать обоих с запретом занимать руководящие должности, об уголовной ответственности даже не говорю… Но нет политической воли. Морозку устраивают такие кричащие ярые пЕдросы, а то что кроме иммитации бурной деятельности никакой деятельности, так это “креативность” региона.
Водителю
Ремонт еще не завершен, а тут уже фото. Чтоб вызвать злобу к руководителям? И Беспалова, и Панчин делают всё, чтобы дороги в городе были нормальные, не надо изливать на них свою злобу. И еще: если хотите, чтобы дороги были как в Европе, так и научитесь ездить как в Европе. Вы же своей бестолковой ездой и разбиваете дороги.
Автолюбитель
“Вы же своей бестолковой ездой и разбиваете дороги.”
Кхм… Поясните уважаемый что именно вы имеете ввиду?
Алексей Марьин
Он о том, что водители тяжелых фур разбивают дороги, где им ездить запрещено, потом, все остальные портят дороги зимней шипованной резиной, далее, все портят дороги, выезжая на них, так как под весом автомобиля испытывает сильнейшие нагрузки слой асфальта, который состоит из немножечка гудрона и множечка щебеночки, при этом работы проводятся без должной очистки и на сырую погоду, поэтому дороги портятся просто от одного факта передвижения по ним. Кстати, свежий асфальт можно и ногами протоптать, что красноречиво говорит о его свойствах.
Ежов
Наши хрупкие инновационные дороги нужно беречь! Лучше по ним не ездить – тогда и ям не будет.
Автолюбитель
Тогда надо было писать так:
“И еще: если хотите, чтобы дороги были как в Европе, так и научитесь на своих тяжелых фурах ездить как в Европе.
Вы же своей бестолковой ездой на тяжелых фурах и разбиваете дороги.”
Может проблема все-таки в дураках?
Алексей Марьин
Фотографии с разрывом тротуара, где должен быть съезд для колясок, уже несколько недель, но съезд так и не сделали. При чем тут “ремонт не завершен”? А если его на год продлить, то можно на год и оставить все в бардаке и ничего не исправлять? А разрушенные тротуары? С обратной стороны могли бы заделывать дыры сразу после установки бордюров, чтобы тротуар еще больше не разрушался.
Заступнику
Злобу к руководителям вызывают не только фотографии (хотя и они тоже), а “истец от представления аукционной документации в полном объеме уклонился», «Истец возражения и доводы ответчика не оспорил, доказательств иного не представил, исходя из последующих действий, согласился с требованиями подрядчика, ходатайств не заявил”. Что это означает? Это означает, что прокукарекав по телевидению всей области о том “как мы всех бракоделов привлечем к ответственности и накажем” Беспалова и Панчин делают себе пиар, а на самом деле дают своим юристам, а их 12 человек(!!!!) команду – обвинительную риторику в суде не поддерживать. Дело к рассмотрению направили, сами его загубили, значит так выгодно. Не думаете ли вы, что аукционную документацию в суде трудно предъявить (она в открытом доступе на госзакупках)или после подачи жалобы иска его не поддержать это инициатива юристов? Думаю это прямое указание руководства.
Ульяновец
Про Марата вообще прикольно. Все выходные (когда не мешали злобные ульяновские водители) никто из ремонтеров не появился. Сейчас тоже пусто. Замечательные парни в оранжевом появляются редко и ненадолго на раскуроченном участке. Если сейчас необходимая технологическая пауза, прошу прощения. Но стынущего бетона не видно, вроде. А ковырять по очереди несколько участков одной бригадой ИМХО – не правильно. Или для трамвайного руководства организация посменной непрерывной работы – непосильный административный подвиг?
Иванов
Вы, критиканы и популисты, не понимаете одной простой вещи в ремонте городских дорог: он должен быть вечным! Стоит сделать один раз качественный ремонт да лет на 10, то в эти 10 лет так называемым “дорожникам” не с чего станет каждый год стричь деньги, во-первых, а во-вторых, у всех пользователей автоматически появится претензия на хороший ремонт во всех местах, а это для “дорожников”, считай, прямые убытки. С чего они будут кормиться и стричь купоны? При имеющемся ремонте масса людей – от строителей до чиновников всех уровней+депутаты+… – уже много лет кормятся на одних и тех же ямах.
житель
Некогда руководителям вашими дорогами заниматься.
Они о духовном думают: http://ulpressa.ru/2014/08/19/2/
НАРОД
Смертная казнь все исправит!..