Как сообщил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, в данный момент переговоры продолжаются, но принципиальная договоренность между сторонами уже достигнута.

Правда, основная база для совершения авиарейсов все равно останется в Москве, поскольку планируется, что главным рынком Red Wings будет крымское направление.

В Ульяновске же компания собирается организовать центр технического обслуживания и ремонта. Ее интерес к ульяновской портовой особой экономической зоне логичен, считают эксперты. Во-первых, это определенные преференции. Во-вторых, работа в непосредственном контакте с производителем самолетов Ту‑204 — заводом «Авиастар-СП».

«Я думаю, обе стороны нуждаются друг в друге, — пояснил «Коммерсанту» гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. — Региону выгодно, чтобы перевозчик развивал полеты из Ульяновска, был субъектом налогообложения, а одно из основных предприятий — «Авиастар-СП» — успешно развивалось, а мы заинтересованы в получении поддержки власти, в том числе региональной, где развитию авиации уделяется особое внимание.

По словам Морозова, только техобслуживанием самолетов дело не ограничится. В планах – запуск лайнеров Ту-204 на некоторые авиалинии, в первую очередь Ульяновск – Москва.

В авиакомпании также сообщили, что по-прежнему намерены пополнять свой флот исключительно самолетами отечественного производства, в первую очередь Ту‑204 СМ.

Red Wings Airlines (юридическое название — ЗАО «Ред Вингс») — российская авиакомпания, базирующаяся в столичном аэропорту Домодедово. Собственник – группа компаний «Гута». На данный момент рейсы осуществляются в 14 российских городов, а также в Испанию, Турцию и Хорватию.

В 2009-10 гг. Red Wings являлась официальным перевозчиком сборной России по футболу.