На прошлой неделе с подачи губернатора Сергея Морозова в Ульяновской области началась интернет-эстафета “Покупай Ульяновское” (в другом варианте хэштега- “Покупай Наше”). Чиновники и простые ульяновцы публикуют в социальных сетях фотографии с продуктами ульяновского производства. Эта позитивная акция призвана показать разнообразие промышленных и продовольственных товаров, производимых на территории нашего региона. В социальной сети “Инстаграм” менее чем за неделю опубликовано 60 фотографий с хеш-тегом #ПокупайУльяновское. Из чиновников в акции уже приняли участие губернатор, его заместители Павел Дегтярь и Александр Чепухин, министр спорта Сергей Кузьмин, а из депутатов – Ростислав Эдварс и Андрей Толмачев.
Запустил эстафету среди чиновников министр сельского хозяйства Александр Чепухин. Он закупился в супермаркете Ишеевки на 5 с лишним тысяч рублей и отправил приобретенные продукты в один из пунктов временного размещения украинских беженцев.


Чепухин передал эстафету министру здравоохранения Павлу Дегтярю, который также отправил купленные продукты переселенцам.

Эстафету он передал министру спорта Сергею Кузьмину:


Кузьмин – губернатору Сергею Морозову.
В минувшие выходные глава региона заехал в супермаркет и купил продукты для своей мамы по списку, который она же и составила. Как отметил губернатор в комментариях, все продукты из списка нашлись ульяновского производства.
губер
Эстафету Сергей Морозов передал некоему Ростиславу Каширских из, почему-то, города Тольятти.
губер2
Возможно, это просто опечатка.
Другой Ростислав – Эдварс – 29 августа запустил другую эстафетную цепочку, закупив с коллегой по ЗСО Андреем Толмачевым в магазине ульяновские сладости и передав эстафету однопартийцу Константину Долгову.
эдварс

Простые ульяновцы не отстают от чиновников и также активно публикуют в сети фотографии товаров ульяновского производства с хеш-тегом #ПокупайУльяновское, соревнуясь в креативности.
1

2

3

4

5

6

7

Эстафету в Инстаграме запустил наш редакционный аккаунт и сейчас она набирает обороты. Призываем всех поддержать ее и продолжить публиковать в Сети фотографии ульяновских продуктов с соответствующим хеш-тегом. Впоследствии мы подведем итоги эстафеты.