Напомним, он создан по поручению Губернатора и действует в рамках исполнения Указа Президента. В настоящее время выполняет консультационно-информационную функцию.

По словам специалистов регионального Министерства строительства, ЖКК и транспорта, всего за шесть месяцев текущего года в центр общественного контроля в сфере ЖКХ поступило 986 обращений граждан. Из них по вопросам капремонта многоквартирных домов – 240, тарифообразования – 156, смены управляющей компании – 48, социальных норм – 42, оплаты за отопление – 46, содержания и ремонта многоквартирных домов – 58, оплаты по индивидуальным и общедомовым приборам учета – 35, протечек крыш – 69, протечек труб канализации – 37, затопления жилого помещения и подвала – 64, отсутствия холодного и горячего водоснабжения – 69, нарушения температурного режима ГВС – 19, расчетов в квитанциях по оплате ЖКУ – 83. По созданию ТСЖ проконсультировано 20 человек.

По результатам рассмотрения заявок 231 обращение направлено для дальнейшего рассмотрения. По 212 обращениям приняты меры.

Для справки:
В региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ можно обратиться по адресу: Ульяновск, ул. Гончарова, д.54. Приём ведётся в будние дни с 9.00 до 17.00. Также можно задать вопрос по электронной почте ulgkhcontrol@yandex.ru или через форму электронного обращения, размещённую на сайте www.e-save73.ru в разделе «Региональный центр общественного контроля». Кроме того, работает «горячая линия». По телефону (8422) 30-28-54 жители региона могут получить необходимую консультативную помощь по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА