Попытки ульяновцев дозвониться до сервисных и управляющих компаний превращаются в пытки.
– Из-за урагана, который был в прошлую пятницу, у меня замолкло радио, – рассказала жительница дома по улице Карсунской, 3 Маргарита Константиновна. – История повторяется после каждого сильного ветра или непогоды, и зимой, и летом. Сколько я ни обращалась в ОАО «Ростелеком», ничего не меняется. Руководство компании отстегивает своим бывшим руководителям многомиллионные «парашюты», а протянуть провод радиосвязи не в состоянии. А ведь я исправно плачу за радио, хотя тарифы растут ежегодно.
Не менее серьезная проблема, по словам читательницы, – дозвониться в компанию, чтобы сообщить о неисправности.
– В понедельник я позвонила в бюро ремонта ОАО «Ростелеком», – говорит Маргарита Константиновна. Вместо привычных гудков в трубке зазвучал голос: «Здравствуйте! Вы дозвонились в Ульяновский филиал ОАО «Ростелеком». Ждите ответа». После этого заиграла музыка, ее я слушала пять минут, после чего положила трубку. Через пару часов позвонила снова, но история повторилась – тот же вежливый голос и бесконечная мелодия. Отчаявшись дозвониться до телефонной компании, я набрала номер ГУК Железнодорожного района. И что вы думаете – опять вместо гудков зазвучала музыка!
Система мало того что раздражает, так еще и бьет по карману, сетует читательница. Соединение устанавливается сразу же, поэтому отсчет времени разговора идет с первой секунды, и все время, пока играет мелодия, как бы длится реальный разговор. Для тех абонентов, кто выбрал повременную систему оплаты, такие звонки выливаются в копеечку.
– С гудками все понятно: если короткие – занято, значит, на том конце провода кто-то есть и просто занята линия, длинные – значит, трубку снять некому. С музыкой и словами «ждите ответа» просидеть можно несколько часов, и зазря,- сетует Маргарита Константиновна.
Николай ГЕНИН