На заседании Правительства Ульяновской области 8 сентября 2014 года планируется рассмотреть следующие вопросы:
1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»

Проектом закона планируется внести изменение в Приложение 5 к Программе управления государственной собственностью на 2014, предусмотрев передачу из государственной собственности Ульяновской области в собственность Димитровграда Ульяновской области следующего имущества:

– электрические сети наружного освещения протяжённостью 376,0 пог. м., лит. I, кадастровый номер: 73:23:013019:112;

– наружная теплосеть протяжённостью 1089,0 пог. м., лит. XII,XIII,XIV,XV, кадастровый номер: 73:23:013019:111;

– электросети (кабель), протяжённостью 505,5 пог. м., лит. II,XVI,XVII, кадастровый номер: 73:23:013019:134;

расположенные по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, улица Октябрьская, д. 74.

Указанное недвижимое имущество (инженерные сети), закреплено на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Димитровградский механико-технологический техникум молочной промышленности», является частью общегородской системы электро- и теплоснабжения населения города Димитровграда, используется не только для нужд техникума, но и обслуживает территорию жилого сектора.Согласно акту экспертной оценки последствий принятия решения о прекращении права оперативного управления на вышеуказанное имущество, являющееся государственной собственностью Ульяновской области от 15.10.2013 № 02.02/э-67 передача имущества не будет отрицательно влиять на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет реализация муниципальным образованием «город Димитровград» полномочий, установленных федеральным законодательством по обеспечению условий для организации в границах городского округа электро- и теплоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»

В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации
от 18.09.2013 по итогам заседания президиума Государственного совета «О задачах субъектов РФ по повышению доступности и качества медицинской помощи» Губернатором Ульяновской области в адрес Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 01.10.2013
направлено обращение о возможных вариантах дальнейшего использования объекта недвижимого имущества, составляющего имущество казны Российской Федерации, – здания профилактория ОАО «УАЗ», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская, 30, в целях создания на его базе Инновационного научно-реабилитационного комплекса. Министерство здравоохранения Российской Федерации поддержало создание подобного центра медицинской реабилитации и его включение в программу развития здравоохранения Ульяновской области. В соответствии с частью 2 статьи 2611 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» для осуществления полномочий, указанных в подпункте 21 пункта 2 статьи 263 Федерального закона № 184-ФЗ, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с Дорожной картой развития санатория-профилактория ОАО «Ульяновский автомобильный завод», утвержденной Губернатором Ульяновской области 20.02.2014 настоящим проектом закона предлагается принять из собственности РФ в государственную собственность Ульяновской области здания профилактория общей площадью 4145 кв.м, здания общей площадью 178,4 кв.м. и ограждения общей площадью 360 кв.м, расположенные по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д. 30.

Вышеуказанные объекты недвижимого имущества используются в настоящее время государственным учреждением здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть» в соответствии с договором безвозмездного пользования имуществом, составляющим имущество казны РФ от 10.06.2014. После безвозмездной передачи недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области объекты недвижимого имущества планируется закрепить на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть».

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет исполнение субъектом – Ульяновской областью полномочий по решению вопроса организации оказания медицинской помощи на территории Ульяновской области в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»

Настоящим законопроектом планируется внести в указанную Программу изменение, дополнив её положением об оформлении согласия собственника на демонтаж объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу:
г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, для осуществления проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра на 150 койко-мест в рамках реализации мероприятий по развитию здравоохранения в Ульяновской области в 2014-2016 годах.

Распоряжением Правительства РФ от 09.12.2013
№ 2302-р утверждена Программа развития перинатальных центров в РФ, участниками которой являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Президента РФ от 04.03.2014
№ 46-рн утверждён перечень субъектов Российской Федерации, в которых предусматривается строительство региональных перинатальных центров. Также указанным распоряжением Президента Российской Федерации функции заказчика по обеспечению выполнения инженерных изысканий и подготовке проектной документации для строительства региональных перинатальных центров, в том числе в Ульяновской области, а также по обеспечению строительства и ввода в эксплуатацию этих центров возложены на Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».

Распоряжением Правительства Ульяновской области от 14.11.2013
«О строительстве перинатального центра» площадкой для строительства перинатального центра в Ульяновской области определена территория государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Между Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» и Правительством Ульяновской области заключено Соглашение, определяющее порядок реализации совместных мероприятий по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42 мощностью на 150 коек в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013.

В связи с предстоящим строительством в зону застройки частично попадают объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу:
г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, и принадлежащие на праве оперативного управления государственному учреждению здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Данные объекты недвижимости располагаются на земельном участке общей площадью 53147 кв. м, адрес: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, находящемся в государственной собственности Ульяновской области и постоянном бессрочном пользовании государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, снижение материнской, младенческой и детской смертности, улучшение состояния здоровья детей и матерей, повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям.

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 20 Закона Ульяновской области о государственных должностях Ульяновской области»

Законопроектом предлагается внести изменения в часть 1 статьи 20 Закона Ульяновской области «О государственных должностях Ульяновской области». В действующей редакции статья 20 определяет порядок установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшего государственную должность.

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Проектом вносятся изменения в Закон Ульяновской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области» – разделы 5 и 6 Реестра должностей государственной гражданской службы Ульяновской области излагаются в предлагаемой Избирательной комиссией Ульяновской области редакции. При этом проектом закона также вносятся корреспондирующие изменения в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области» в части соотношения должностей муниципальной службы в избирательных комиссиях городских округов, муниципальных районов и городских и сельских округов Ульяновской области с должностями государственной гражданской службы Ульяновской области в государственных органах Ульяновской области.

Проект закона регулирует правовое положение и распространяется на государственных гражданских служащих и на муниципальных служащих Ульяновской области.

6. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие здравоохранения Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

В Программу вносятся изменения в части значений индикаторных показателей эффективности здравоохранения Ульяновской области с учетом региональных особенностей демографической ситуации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» и постановления Правительства Ульяновской области от 16.07.2014 «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2013 № 63-П».

В соответствии с бюджетными проектировками Министерства финансов Ульяновской области определён общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. В связи с чем, финансирование мероприятий Программы на 2015-2017 годы приведено в соответствие с бюджетными проектировками, в том числе:

1. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области:

– 2015 год – 8 008 742,70 тыс. рублей;

– 2016 год – 7 666 399,00 тыс. рублей;

– 2017 год – 7540006,60 тыс. рублей.

2. Планируемые бюджетные ассигнования федерального бюджета:

– 2015 год – 426 653,90 тыс. рублей;

– 2016 год – 426 653,90 тыс. рублей;

– 2017 год – 426 653,90 тыс. рублей.

Программные мероприятия, финансируемые в 2015-2017 годах из регионального бюджета, включают в себя:

– раздел 3. «Развитие государственно-частного партнерства», мероприятие 3.1. «Укрепление материально-технической базы государственных медицинских организаций с использованием финансового механизма лизинга (в том числе лизинговые платежи)».

– раздел 7. «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях», мероприятие 7.3. «Приобретение лекарственных препаратов для лечения больных вирусным гепатитом В и С».

С целью реализации комплексного подхода в развитии здравоохранения региона в Программу с 2015 года включен раздел 12. Реализация государственных функций в сфере здравоохранения (далее – раздел 12.). В рамках мероприятий раздела 12. осуществляется обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; обеспечение выполнения медицинскими организациями государственных заданий, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности; координация деятельности медицинских организаций Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области.

Финансируемые мероприятия раздела 12. в 2015-2017 годах включают:

– мероприятие 2. «Предоставление межбюджетных трансфертов с целью реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи» с объёмом финансирования из бюджета Ульяновской области;

– мероприятие 3. «Оказание медицинской помощи жителям Ульяновской области» с объемом финансирования из регионального бюджета;

– мероприятие 4. «Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ульяновской области с объемом финансирования из регионального бюджета;

Объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий раздела 12. в 2015-2017 годах:

– 2015 год – 7 328 860,20 тыс. рублей;

– 2016 год – 7 137 533,10 тыс. рублей;

– 2017 год – 7 137 131,00 тыс. рублей.

В рамках выполнения условий Соглашения от 2 июня 2014 года № 15/56-П-2014 «О предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка», заключённого между Министерством здравоохранения РФ и Правительством Ульяновской области, средства в размере 1418,8 тыс. рублей направляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования).

Уровень софинансирования из областного бюджета составляет 5,6% в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 года № 1141 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка».

Данные средства утверждены Законом Ульяновской области от 30.04.2014 № 58-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по разделу «Здравоохранение».

Государственная программа Ульяновской области приведена в соответствие с бюджетными проектировками Министерства финансов Ульяновской области на 2015-2017 годы.

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы»

С целью приведения в соответствие государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области на 2014-2018 годы» с бюджетом Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, на основании бюджетных проектировок Министерства финансов Ульяновской области, утверждёнными письмом от 12.08.2014, постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 «Об утверждении Государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области на 2014-2018 годы» в государственную программу вносятся изменения.

Целью реализации Программы является повышение качества жизни населения в Ульяновской области.

Программа включает в себя 6 подпрограмм:

1. «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»;
2. «Семья и дети»;
3. «Доступная среда»;
4. «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда;
5. Оказание содействия добровольному переселению в Ульяновскую область соотечественников, проживающих за рубежом»;
6. «Обеспечение реализации государственной программы».

Общий объём финансирования Программы увеличивается на 15 999 458,613 тыс. рублей и составляет 39 903 144,113 тыс. рублей (в том числе 97 497,2 тыс. рублей – средства соисполнителя Программы – Правительства Ульяновской области).

Подпрограммой «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» предусмотрена реализация системы мероприятий, направленных на развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан из числа ветеранов, инвалидов, многодетных семей, семей с доходами ниже прожиточного минимума, отдельных категорий специалистов и других, а также оказание государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, а также мероприятий по повышению качества и доступности социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания

В подпрограмму включены новые мероприятия, которые изложены в приложение №2 к государственной программе:

мероприятия по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан за счёт средств областного бюджета; мероприятия по предоставлению мер государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета; мероприятие «предоставление услуг социального обслуживания инвалидам, гражданам пожилого возраста и прочим категориям граждан», которое включает в себя содержание учреждений социального обслуживания инвалидов, граждан пожилого возраста и иных категорий граждан; «Мероприятия по организации выплат мер социальной поддержки населению, которое включает в себя содержание областных государственных учреждений социальной защиты населения по обеспечению хозяйственного обслуживания; в мероприятие «Проведение социально значимых мероприятий» включены средства соисполнителя Программы – Правительства Ульяновской области.

В подпрограмму введён новый целевой показатель «Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, процентов».

В результате продолжения предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социальной помощи ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Ульяновской области.

Подпрограммой «Семья и дети» предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение статуса и уровня благосостояния семей, создание благоприятных условий для развития семейных форм устройства детей, оставшихся без родительского попечения.

В подпрограмму включены новые мероприятия, которые изложены в приложение № 2 к государственной программе:

перечень мероприятий по представлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счёт средств федерального бюджета; мероприятие «предоставление социальных услуг несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» которое включает в себя содержание и обеспечение деятельности детских домов, детских домов-интернатов и социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних; мероприятие «реализация полномочий по оказанию семьям, детям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи и реализации прав и интересов, в улучшении их социального положения, а также психологического статуса и содержание деятельности ОГКУ СО «Центр социально-психологической помощи семье и детям «Семья» в г. Ульяновске» где соисполнителем программы является Правительство Ульяновской области.

В результате запланированных мероприятий подпрограммы ожидается увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан Российской Федерации, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Ульяновской области, через развитие семейных форм устройства.

Подпрограммой «Доступная среда» предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов и других МГН.

В приложении № 2 к государственной программе включены новые подпункты:

включены новые учреждения социального обслуживания, в которых запланированы мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов социальной защиты населения и услуг на 2015-2016 годы; мероприятие «оснащение реабилитационным оборудованием областных государственных учреждений социального обслуживания» ОГКУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Подсолнух» в г. Ульяновске» в 2016 году; «приобретение микроавтобуса для перевозки инвалидов и других МГН», приобретение в 2015 году 3 единиц специализированного транспорта для трёх учреждений социального обслуживания населения с целью перевозки инвалидов и других маломобильных граждан, в 2016 году – приобретение 4 единиц специализированного транспорта для четырёх учреждений социального обслуживания населения с целью перевозки инвалидов и других маломобильных граждан.

В подпрограмму введён новый целевой показатель «Доля доступных учреждений социального обслуживания населения, от общего количества учреждений социального обслуживания, процентов».

В результате реализации подпрограммы также ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Ульяновской области, характеризующих положение инвалидов и других МГН.

Подпрограммой «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда» предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на содействие занятости населения и улучшение условий и охраны труда.

В приложении № 2 к государственной программе включены новые мероприятия:

«мероприятия по реализации прав граждан на труд и создание благоприятных условий для обеспечения занятости населения», которое включает в себя обеспечение деятельности областных государственных казённых учреждений центров занятости; мероприятие «средства на социальные выплаты безработным гражданам, которое финансируется за счёт средств федерального бюджета.

На основании протокола заседания рабочей группы по вопросам оказания поддержки лицам, вынужденно покинувшим территорию Украины и временно размещённым на территории Российской Федерации от 9 июля 2014 в подпрограмму «Оказание содействия добровольному переселению в Ульяновскую область соотечественников, проживающих за рубежом» включен новый целевой показатель «численность соотечественников из числа граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, переселившихся в Ульяновскую область». В подпрограмму внесена информация об увеличении числа соотечественников в 2014 году, в том числе за счёт граждан Украины.

В программу включена новая подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы».

В результате реализации запланированных мероприятий государственной программы ожидается:

увеличение количества граждан – получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, преодолевших трудную жизненную ситуацию;

увеличение количества малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта;

увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, до 100%;

сокращение численности детей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

сокращение доли детей и семей, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума от общего количества детей в Ульяновской области;

увеличение доли доступных учреждений социального обслуживания населения до 100%;

увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, принявших участие в областных общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов;

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Программно-целевой метод позволит на долгосрочный период сконцентрировать организационные, финансовые ресурсы, комплексно подойти к решению проблем граждан пожилого возраста и инвалидов, в результате – в значительной степени улучшить качество их жизни.

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/407-П «Об утверждении государственной программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы»

В ходе реализации государственной программы будет обеспечено решение следующих проблем:

отсутствие целостной системы непрерывного образования, в том числе в вариативных формах, для различных категорий детей и молодежи;

несоответствие ресурсного (кадрового, финансового, материально-технического) обеспечения сферы образования задачам социально-экономического развития Ульяновской области;

недостаточная направленность деятельности образовательных организаций и в целом сферы образования на потребности других отраслей региона;

дифференциация по доступности образовательных услуг между образовательными организациями, работающими в разных социокультурных условиях;

несоответствие инфраструктуры образовательных организаций всех уровней образования принципу доступности образовательной услуги в соответствии с современными требованиями и стандартами для различных категорий детей и молодежи, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

недостаточно эффективное использование новых форм
и технологий образовательного процесса, включая использование информационных, сетевых, дистанционных, коммуникационных и других технологий;

отсутствие целостной системы оценки качества образования, позволяющей отследить социальные эффекты образовательной деятельности;

неразвитость в регионе независимых форм и механизмов участия граждан, общественных организаций, предприятий и профессиональных сообществ работодателей в решении вопросов образовательной политики, в том числе в процессах независимой общественной оценки качества образования;

низкие темпы повышения компетентностей педагогических и управленческих кадров и обновления их состава, в том числе притока молодых специалистов в сферу образования;

слабая ориентация педагогических и управленческих кадров на достижение высоких результатов.

Начиная с 2015 года в государственную программу планируется заложить все расходы областного бюджета по отрасли «Образование», согласно бюджетным проектировкам, доведёнными Министерством финансов Ульяновской области по Министерству образования и науки Ульяновской области на 2015-2017 годы, за исключением расходов по государственной программе Ульяновской области «Развитие молодёжной политики в Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 , а также государственной программе Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013.

Таким образом, принятие государственной программы позволит перенести расходы по отрасли «Образование» полностью на «программный бюджет» в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Общий объём финансирования по государственной программе составляет 32775514,3 тыс. рублей.

9. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.11.2013 №37/411-П «Об утверждении государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области» на 2014-2018 годы»

Внесение изменений обусловлено необходимостью реализации на территории региона положений федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» направленных на уменьшение энергоемкости валового регионального продукта Ульяновской области до 29,79 кг.у.т/ тыс. руб., – выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Для достижения данной цели, а также привлечения дополнительных средств (средства инвесторов) администрациям муниципальных образований планируется выделение субсидий на выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а организациям и предприятиям реализующим энергоэффективные мероприятия на объектах социальной сферы и жилищного фонда предусматриваются субсидии (в виде грантов) на возмещение части затрат по: приобретению оборудования, оплате лизинговых платежей, реализации энергосервисных договоров (контрактов).

Кроме того данными изменениями предусматривается предоставление субсидий для обеспечения деятельности подведомственных учреждений: областного государственного казённого предприятия «Областное коммунальное хозяйство», областного государственного казённого учреждения «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального комплекса и энергоэффективности Ульяновской области», областного государственного казённого предприятия «Радищевский групповой водовод» (включая лизинговые платежи)

С целью реализации вышеперечисленных задач необходимо увеличение объёмов финансирования мероприятий государственной программы.

Так общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 3785132,72237 тыс. рублей..

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/412-П «Об утверждении государственной программы «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы»

Финансирование мероприятий Программы в 2015-2017 годах приведено в соответствии с Законом Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов».

Принятие постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2018 годы потребует выделения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области:

2015 год – 258,944 млн. рублей

2016 год – 258,741 млн. рублей

2017 год – 231,812 млн. рублей

2018 год – 5247,232 млн.рублей

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/420-П «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

Всего на реализацию предусмотрено программы предусмотрено 376472,1 тыс.рублей.

На реализацию подпрограммы «Развитие сельского хозяйства» выделено 246180,4 тыс.рублей. В 2015 году планируется профинансировать мероприятия по развитию элитного семеноводства, промышленного садоводства, молочного животноводства, обеспечения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей, включая граждан, ведущих ЛПХ, использующих кредиты на развитие сельскохозяйственного производства и переработки продукции. Также предусматривается финансирование системы страхования, предоставление грантов начинающим фермерам и на развитие семейных ферм, на осуществление проектов по созданию и развитию социального питания и продовольственной помощи уязвимым слоям населения,

В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» предусматривается 124791,7 тыс.рублей на финансирование следующих мероприятий:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (газо-,водоснабжения);

грантовая поддержка инициатив сельских сообществ по улучшению условий жизнедеятельности (благоустройство сельских поселений);

поощрение и популяризация достижений в сфере сельского развития (выплаты молодым специалистам, занятым в сельскохозяйственном производстве, переработке продукции, системы потребкооперации, а также выплаты бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций).

В 2015 году будет продолжена реализация подпрограммы «Мелиорация земель сельскохозяйственного назначения». Для этих целей предусматривается 5500 тыс.рублей.

12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/415-П «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014 – 2020 годы»

Проект постановления подготовлен в соответствии с проектом Закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Всего на реализацию программы предусмотрено 115384,7 тыс.рублей.

13. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу «Развитие государственной ветеринарной службы в Ульяновской области» в 2014 – 2018 годах»

Проект постановления разработан в целях приведения в соответствие с изменениями, внесёнными в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области». В соответствии с Порядком № 351-П госпрограмма дополнена подпрограммой «Обеспечение реализации государственной программы».

Подпрограмма включает следующие мероприятия:

1) Предоставление субсидий подведомственным учреждениям на выполнение государственного задания.

Департамент ветеринарии, на правах учредителя, доводит государственные задания на оказание следующих государственных услуг:

– организация и проведение противоэпизоотических мероприятий;

– ликвидация карантинных и особо опасных болезней животных;

– лабораторно-диагностические испытания с выдачей результатов по экспертизе.

2) Обеспечение деятельности Департамента ветеринарии Ульяновской области (центрального аппарата).

3) Социальная поддержка молодых специалистов подведомственных учреждений ветеринарии.

Общая сумма финансирования в 2015 году (Госпрограмма и субвенции) планируется в сумме 166674,8 тыс.руб. (в 2014 году – 158873,7 тыс.руб., рост 2015 года – 104,9%).

14. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/417-П «Об утверждении государственной программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы»

Проект постановления вносит изменения в государственную программу «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы в связи с необходимостью принятия Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Программа дополняемся 2 новыми подпрограммами:

– подпрограмма «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности Ульяновской области» на 2015-2018 годы;

– подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы в Ульяновской области» на 2015-2018 годы.

В результате вносимых изменений общий объём финансирования Программы составит 5 652 876,46127 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 371 664,00000 тыс. рублей; в 2016 году – 319 686,00000 тыс. рублей; в 2017 году – 307 913,40000 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2018 годы общий объём финансирования подпрограммы составит 2 506 660,48027 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 134 498,12 тыс. рублей; в 2016 году – 126 471,91 тыс. рублей; в 2017 году – 173 824,50 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2018 годы общий объём финансирования подпрограммы составит 1 350 809,30 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 2 800,00 тыс. рублей; в 2016 году – 2 370,00 тыс. рублей; в 2017 году – 2 340,00 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Ульяновск – авиационная столица» на 2014-2018 годы общий объём финансирования подпрограммы составит 528 155,77 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 103 232,78 тыс. рублей; в 2016 году – 58 297,79 тыс. рублей; в 2017 году – 0,00 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2014-2018 годы общий объём финансирования подпрограммы составит 703 050,00 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 12 500,00 тыс. рублей; в 2016 году – 11 838,00 тыс. рублей; в 2017 году – 11 700,00 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности Ульяновской области» на 2015-2018 годы объём финансирования подпрограммы в 2015-2018 годах составит 77 100,0 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 1 500,00 тыс. рублей; в 2016 году – 1 420,00 тыс. рублей; в 2017 году – 1 400,00 тыс. рублей.

В рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» на 2015-2018 годы общий объём финансирования подпрограммы в 2015-2018 годах составит 487 100,911 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 117 133,10 тыс. рублей; в 2016 году – 119 288,30 тыс. рублей; в 2017 году – 118 648,90 тыс. рублей.

15. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/418-П «Об утверждении государственной программы «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы»

Принятие проекта постановления предполагает увеличение объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014-2018 годы» на 2015 года и плановый период 2016 и 2017 годы.

Увеличение финансирования мероприятий государственной программы «Развитие туризма в Ульяновской области» на 2014 – 2018 годы» из областного бюджета Ульяновской области в связи с включением в Программу нового мероприятия – Обеспечение деятельности областного государственного казённого учреждения «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса».

Таким образом, общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации Государственной программы на 2015 год составит 7125,8 тыс. руб., и плановый период 2016-2017 годов составит 15228,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 7679,3 тыс. рублей, 2017 год – 7549,5 тыс. рублей.

16. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/414-П»

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/414-П» предусматривает внесение изменений государственную программу Ульяновской области «Культура в Ульяновской области» на 2014-2018 годы».

Проектом вносятся изменения в структуру, содержание и объём финансирования мероприятий государственной программы в 2015-2018 годах:

1. С 01 января 2015 года в состав государственной программы войдут мероприятия государственной программы Ульяновской области «Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Ульяновской области» на 2014-2018 годы. В связи с этим изменится наименование государственной программы. Новое наименование – «Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2018 годы.

2. С 01 января 2015 года в состав государственной программы войдут расходы на содержание деятельности сети, подведомственных учреждений Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области и аппарата. Таким образом, в рамках государственной программы выделится отдельная подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы».

В связи с вносимыми изменениями, объём финансирования мероприятий государственной программы в 2014-2018 годах составит 3 млрд. 11 млн. 323 тысячи 900 рублей (3011323,9 тыс.руб.)

17. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/416-П «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014 – 2018 годы»

Настоящий проект постановления Правительства Ульяновской области разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области» – введение новых видов расходных обязательств, подлежащих финансированию за счёт бюджетных ассигнований бюджета Ульяновской области, то есть новые государственные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года и внесение изменений в действующие государственные программы.

На основании постановления Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 в настоящий проект государственной программы, начиная с 2015 года, включены расходы на содержание центрального аппарата и подведомственных ему учреждений в виде подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» с вошедшими в неё целевыми индикативными и финансовыми показателями.

18. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 №37/409-П»

19. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие информационного общества и электронного Правительства в Ульяновской области» на 2015-2020 годы»

Проект постановления разработан в целях повышения качества жизни граждан и повышения качества государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Для достижения цели государственной программы предусмотрено решение следующих задач:

— организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

— предоставление населению Ульяновской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием универсальных электронных карт;

— создание условий для развития информационного общества на территории Ульяновской области;

— развитие внутри ИТ-кластерной кооперации и цепочек взаимодействия;

— развитие Единой системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;

— модернизация системы видеоконференцсвязи;

— модернизация инфраструктуры корпоративной сети передачи данных и локальной вычислительной сети Правительства Ульяновской области;

— развитие региональной инфраструктуры пространственных данных;

— создание системы мониторинга объектов навигационной деятельности на территории Ульяновской области на основе ГЛОНАСС/GPS технологий.

Решаемые в рамках государственной программы задачи соответствуют целям развития информационного общества и использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области, указанным в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008.

В программе имеется 4 подпрограммы:

1. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в 2015–2019 годах;
2. повышение уровня доступности информационных и коммуникационных технологий для физических и юридических лиц в Ульяновской области в 2015–2019 годах;
3. развитие информационно-телекоммуникационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти в 2015–2019 годах;
4. внедрение результатов космической деятельности и создание региональной инфраструктуры пространственных данных Ульяновской области в 2015–2019 годах.

Реализация государственной программы позволит достичь показателей, установленных Указом Президента от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также выполнить положения Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направления, перечисленные в государственной программе, соответствуют направлениям развития информационного общества, перечисленным в государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» и государственной программе Российской Федерации «Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности в интересах модернизации экономики Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на период до 2030 года».

20. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области» на 2015 – 2020 годы»

Настоящий проект постановления разработан в целях реализации Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Закона Ульяновской области от 30.11.2004 № 085-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», распоряжения Правительства Ульяновской области от 12.08.2013 № 543-пр «Об утверждении перечня государственных программ Ульяновской области».

Принятие проекта позволит повысить эффективность государственного управления в Ульяновской области, обеспечить развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области.

21. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015 – 2019 годы»

Постановление Правительства Ульяновской области разработано в соответствии с требованиями постановления Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 №351-П.

Реализация государственной программы направлена на достижение следующих целей:

обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений;

повышение эффективности и открытости управления земельными ресурсами;

создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области.

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Ульяновской области. Предлагаемый объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 3 089 053,50 тыс. рублей.

22. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015 – 2019 годы»

Проект государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014 – 2016 годах», в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 №351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области», а также в целях выполнения поручений с заседания Комиссии по государственным программам Ульяновской области от 15.05.2014 №10.

Современное состояние системы управления государственными финансами Ульяновской области характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объёме принятых бюджетных обязательств, повышением эффективности и результативности расходов областного бюджета.

Цель государственной программы – проведение эффективной государственной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости областного бюджета Ульяновской области и местных бюджетов Ульяновской области, является актуальной.

23. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 4 Закона Ульяновской области «Об образовании в Ульяновской области» и признании утратившим силу Закона Ульяновской области «О требованиях к одежде несовершеннолетних обучающихся, осваивающих в государственных общеобразовательных организациях Ульяновской области и муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Ульяновской области, в очной форме образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования»

Настоящим проектом закона Ульяновской области предполагается внесение изменения в статью 4 Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области» и признания утратившим силу Закона Ульяновской области от 04.06.2013 № 94-ЗО «О требованиях к одежде несовершеннолетних обучающихся, осваивающих в государственных общеобразовательных организациях Ульяновской области и муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Ульяновской области, в очной форме образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования».

Законопроект распространяет своё действие на обучающихся областных государственных организаций и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Целью разработки настоящего законопроекта является приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законом от 04.06.2014 № 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части урегулирования вопроса по установлению требований к одежде обучающихся, в том числе к её общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правилам её ношения. Данные требования устанавливаются в локальном нормативном акте образовательной организации, принимается с учётом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников данной организации. Также данным проектом вносятся изменения в пункт 11 статьи 4 Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области» в части уточнения формулировки «форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием)».

В соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утверждёнными уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ.

Настоящим законопроектом полномочия Правительства Ульяновской области в сфере образования дополняется полномочием по утверждению типовых требований, в соответствии с которыми областные государственные организации и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся.

Последствием принятия законопроекта станет приведение Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 134-ЗО «Об образовании в Ульяновской области» в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

В связи с принятием представленного законопроекта потребуется принятие проекта постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении типовых требований, в соответствии с которыми областные государственные организации и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся».

24. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О промышленной политике в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области»

Проектом закона предлагается признать утратившей силу статью 6, предусматривающую разработку Концепции развития промышленности области, в связи с разработкой подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности Ульяновской области» на 2015-2019 годы» в рамках государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области».

В целях отнесения полномочий по осуществлению информационно-аналитического обеспечения промышленной политики в установленных её формах к полномочиям Правительства Ульяновской области, в составе которого имеется управление промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области проектом закона предлагается статью 8 изложить в следующей редакции: «Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики осуществляется Правительством Ульяновской области. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку информации о промышленной деятельности, а также использование результатов оценки указанной информации для выработки решений в сфере промышленной политики».

В связи с тем, что формирование и ведение базы данных инвестиционных проектов не является способом содействия привлечения инвестиций, проектом закона предлагается пункт 7 признать утратившим силу и в пункте 10 слова «путём формирования и ведения базы данных инвестиционных проектов» исключить.

В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса РФ и со статьей 56 Налогового кодекса РФ налогоплательщики региональных налогов могут быть освобождены не от налоговых платежей по региональным налогам в областной бюджет, а от уплаты региональных налогов, налоговые доходы от которых зачисляются в областной бюджет Ульяновской области. В связи с этим законопроектом предлагается пункт 11 статьи 11 изложить в следующей редакции: «11) предоставление налоговых льгот по региональным налогам и иных преимуществ в сфере налогообложения в случаях и в пределах, определённых законодательством о налогах и сборах».

Законопроектом также предлагается признать утратившими силу:

1) пункт 7 Закона Ульяновской области от 5 декабря 2007 года № 211-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О промышленной политике в Ульяновской области»;

2) пункт 1 статьи 1 Закона Ульяновской области от 4 октября 2011 года № 161-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О промышленной политике в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

25. О проекте закона Ульяновской области «О порядке проведения на территории Ульяновской области конкурса по отбору банка на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты»

Проект закона разработан в целях реализации положений пункта 8 статьи 26 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающих порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные Федеральным законом сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, а также гражданам, не направившим информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации.

Действие проекта закона распространяется на банки, заключившие договор с открытым акционерным обществом «Универсальная электронная карта», определённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 1344 в качестве федеральной уполномоченной организации, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты.

Проектом закона предполагается установить организационные и правовые основы проведения на территории Ульяновской области конкурса по отбору банка на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее – конкурс), из числа заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

Введение в действие проекта закона позволит обеспечить проведение конкурса, по итогам которого будет определён банк, обеспечивающий предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты для граждан, не обратившихся в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона срок с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 6 статьи 26 статьи Федерального закона срок не направивших информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Введение в действие проекта закона также скажется на повышении прозрачности и эффективности социальных выплат, которые будут производиться с использованием универсальной электронной карты, а также на увеличении доли безналичных расчётов.

26. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области»

Проектом закона предлагается внести в статью 7 Закона Ульяновской области от 5 июля 2013 года
№ 108-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 08.07.2013 № 73; от 25.04.2014 № 60; от 09.06.2014 № 82-83) изменение, дополнив её частью 4 следующего содержания:

«4. Государственная поддержка капитального ремонта за счёт средств областного бюджета Ульяновской области осуществляется в форме предоставления товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также региональному оператору (если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счёте (счетах) регионального оператора) субсидий
в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оплатой указанными лицами услуг (работ) по капитальному ремонту, перечисленных
в части 1 настоящей статьи (далее – субсидии на капитальный ремонт).

Субсидии на капитальный ремонт предоставляются их получателям уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в законе Ульяновской области
об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт и условия
их предоставления в части, не урегулированной настоящей статьёй, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации».

27. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве физической культуры и спорта Ульяновской области»

Настоящий проект постановления разработан в соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 № 043-ЗО «О Правительстве Ульяновской области», а также приведение в соответствие с законодательством.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА