В центр общественного контроля в сфере ЖКХ Ульяновской области в первом полугодии 2014 года поступило около тысячи обращений.
Напомним, центр общественного контроля в сфере ЖКХ создан по поручению губернатора Сергея МОРОЗОВА и действует в рамках исполнения указа Президента России.
По словам специалистов регионального Министерства строительства, ЖКК и транспорта, всего за шесть месяцев текущего года в центр поступило 986 обращений граждан. Из них больше всего по вопросам капремонта многоквартирных домов – 240, о тарифообразовании – 156. Также ульяновцы спрашивали о содержании и ремонте многоквартирных домов – 58 раз, интересовались как им сменить управляющую компанию – 48, узнавали о социальных нормах – 42, про оплату за отопление – 46, оплату по индивидуальным и общедомовым приборам учета – 35. Помимо этого, достаточно много было жалоб на протечку крыш – 69, протечку труб канализации – 37, затопление жилого помещения и подвала – 64, отсутствие холодного и горячего водоснабжения – 69, нарушение температурного режима ГВС – 19. Граждане разбирались в расчетах в своих квитанциях по оплате ЖКУ – 83. По созданию ТСЖ было проконсультировано 20 человек.
В региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ можно обратиться по адресу: Ульяновск, ул. Гончарова, 54. Прием ведется в будние дни с 9 до 17 часов. Также можно задать вопрос по электронной почте: ulgkhcontrol@yandex.ru или через форму электронного обращения, размещенную на сайте: www.e-save73.ru в разделе «Региональный центр общественного контроля».
Работает и «горячая линия». По телефону: (8422) 30-28-54 – жители региона могут получить необходимую консультативную помощь по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.