Задумался над этим вопросом, когда несколько дней подряд на маршруте, которым я каждый день пользуюсь, вдруг появилось две машины, водители которых говорят с явным иностранным акцентом. Они приезжали к 8-00, не вставали в очередь к другим машинам, не обращали внимания на расписание автобусов: просто забирали толпу людей и вовремя (правда, не без нарушений ПДД) доставляли её в центр.
На днях опять же внезапно что-то изменилось. Названные персонажи не объявились, поэтому скопившаяся на конечной к 8-00 толпа росла в течении 30 минут. В это время на конечную прибыло 5-6 машин, четыре из которых остались на площадке ожидания. Их водители собрались кружком и не собирались куда-либо ехать. Когда же один из них соизволил забрать негодующий народ, в ответ на упрёки снимающих двери пассажиров он ответил «Не ко мне вопросы».
Так как «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения» относится законом к вопросам местного значения, я обратился к главе нашего муниципального образования с вопросом о соблюдении маршрутными такси расписания, вывешенного на сайте администрации города.
Раньше расписания не было, и вопросов не было. А теперь есть конкретные временные рамки движения моей маршрутки. «Согласно расписания», как пишут обычно чиновники, от конечной за эти полчаса, которые народ ожидал подачи машины, их должно было отойти аж 8 штук: в 07:44, 07:49, 07:53, 07:57, 08:02, 08:06, 08:10,08:14.
Почему расписание не соблюдается? Глава города переадресовала вопрос главе администрации, а тот – своему заместителю. Какова дальнейшая судьба властного указания, не ведомо. Дошёл ли сигнал от главы муниципалитета до конкретного водителя, который должен увезти людей по маршруту в конкретное время? Где этот сигнал потерялся? В Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска, в записной книжке ИП Букарова К.Е., который указан в расписании как предприятие-перевозчик? Или в районе ушей хозяина или водителя маршрутки?
Существует ли управленческий механизм соблюдения расписания маршрутных такси? Кто знает? Или это слишком сложная система управления, чтобы она была реализована на данном этапе исторического развития города Ульяновска. Кстати, помимо перечисленной управленческой цепочки от главы МО до управляющего маршруткой водителя, есть ещё и транспортная вертикаль региональных, территориальных и федеральных органов власти. Уеду ль я в понедельник с утра вовремя?
678
Аноним дошел до апогея: какой номер маршрута? Какая остановка? Укажи конкретно, иначе твоя информация недостоверна.
876
…афтор очкует…
Прозоров С
84 маршрут, конечная, если это кому-то поможет
Александр
84 маршрут нужно вообще убрать за ненадобностью, с конечной сурова спокойно можно уехать на автобусе №30, транспорт ходит по расписанию, спасибо губернатору Морозову. Остальным, кому не терпится, заказывайте такси, зарплаты сейчас у всех позволяют.
муж Светы
сколько раз тридцатый ходит по выходным?
1
Если 30-ка так хорошо ходит как вы говорите – откуда толпа на конечной???
В чем то вы лжете: или 30-ка не ходит, или толпы не бывает!!!
Андрей Заволжский
Подтверждаю. Утром и вечером в будни, 30 маршрут автобуса работает. Как и 10 маршрут. Весь этот бардак закончится лишь тогда, когда выгонят Морозова и расчистят созданный им вертикаль бардака и распила.
Прозоров С
Опять начинается. Автобус, такси, упряжки, самолёты.
Есть расписание 84 маршрута, есть машины. Почему не ездят машины по расписанию? Как сделать так, чтобы ездили? Другие вопросы не обсуждаются. Убрать маршрут – это не решение вопроса.
Прозорову
Вы слышали о таком явлении как пробки? У каждого жителя по 2-3 машины. Инзенская, Минаева, Верхняя Терраса, Центр…да весь город в пробках. Машины стоят по полчаса, а то и больше. А уж если какой лихач встал на трамвайных путях – хана. Вот и опаздывают и маршрутки и автобусы и все мы. Москва призывает всех пересесть хотя бы один день на общ. транспорт,поставить на прикол свои мерсы. Так же и надо в Ульяновске.
Горожанин
Я время от времени устраиваю акции подобные чисто для себя. Сначала ждешь нужную маршрутку 30 минут, потом дожидаешься ее, но едешь по другому маршруту, потому что его изменили, а схему движения на боковом стекле изменить слишком дорого для перевозчика.
Таким образом, я везде опоздал. А еще хотят приструнить бизнес таксистов без лицензии – вообще помрем.
Андрей Заволжский
Если поставить телегу впереди лошади что будет ?
гст
такого бардака в сфере общественного транспорта как в г.ульяновск нет ни в одном регионе россии это говорит о том что мэру бмп ничего не надо.
Андрей Заволжский
Зачем же вы так…. Как раз мэрии очень даже надо. Львиная доля маршруток идёт из коридоров власти. Бардак, а нет ни какого бардака, все хорошо. Вот Автобусы есть, вот трамвай с троллейбусом, были даже пригородные поезда, ну зачем они, все эти вещи, тут вопрос личный, шкурный так сказать. Лучше рыдван, с “водителем” который не имеет даже соответствующей квалификации – чем профессиональный штат водителей. О пробках, проделках Америки, можно бесконечно валить. В Петербурге, Казани, Самаре, Чебоксарах, Перми нет пробок ? Есть, а троллейбус и автобус подходит на остановку по расписанию бывает задержка но не существенная. Четкая и единая система нужна. Для ульяновской власти это не осуществимо. Я давно за то, чтобы область включили в состав другого региона. Где глава региона на правительственный часах не рубится прожектами о полете к звёздам, цветочкам, ярмаркам и прочей хернёй уровня районного ДК, а занимаются делами.
Дядя Ваня
Маршрутки нынче вообще самый опасный вид транспорта. У них обычно даже банального ОСАГО нет. Качу как хочу http://misanec.ru/2014/09/22/s-oktyabrya-osago-podorozhaet/