При этом общая оценка удовлетворённости граждан составила 4,81 балла из 5 возможных. Всего в исследовании приняли участие 399 человек.
Перечень, по которому проводился мониторинг, включал в себя 11 государственных и 12 муниципальных услуг. В их число вошли прием документов, необходимых для получения или замены российского паспорта, регистрационный учет граждан, оформление документов при передаче жилых помещений в собственность (приватизация), а также государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним и государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
«В целях повышения эффективности деятельности МФЦ мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг проводится ежеквартально. Более того, значительная часть респондентов, ранее уже получавших аналогичные услуги, отмечают повышение качества их предоставления», – отметила первый заместитель Правительства Ульяновской области Светлана Опенышева.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА