При замене рельс были применены 25-метровые секции, термически закалённые особым образом и имеющие целый ряд преимуществ перед традиционными секциями длиной 12,5 метров.

Как отметил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Борис Боровой, удлиненные секции дают экономию материалов стыковых соединений, снижение шума и вибраций, обладают повышенной сопротивляемостью к деформациям, а также ускоряют сборку пути. «Технология укладки 25-метровых железнодорожных рельс в городских условиях применяется достаточно редко ввиду сложностей при транспортировке и укладке рельсо-шпальных решёток. Однако нам удалось провести все работы в ранее утверждённые сроки», – сказал директор предприятия.

Напомним, капремонт 1783 метров пути включал в себя замену щебневого основания, рельс, шпал и стыков. Ежедневно в работах задействовалось до 40 специалистов, 10 единиц автомобильной техники (экскаватор, тракторы, погрузчики, автокраны и самосвалы) и 4 единиц специального подвижного состава (путерихтовочная машина, вагон-дозатор, грузовой и сварочный вагоны).
Все работы приняты специальной комиссией без замечаний по качеству, 18 сентября был подписан соответствующий акт. Сметная стоимость ремонта составила 22 млн. рублей.

Для справки:
Трамвайная линия от конечной станции «Дамба» до улицы Верхняя Полевая была построена в 1963 году. Её капитальный ремонт проводился в 1979 году. По решению городских властей в 2013 году был проведен капремонт путей с целью приведения их в нормативное состояние.