Как я билеты на джазовый концерт в Ульяновске покупал, и почему работникам местных учреждений культуры нужно запретить три слова: «Я не знаю».
В начале сентября решил обязательно пойти концерт джазовой певицы Мишель Уокер в Ленинском мемориале. Ранее я видел в городе рекламу выступления Мишель Уокер, где говорилось, что билеты можно купить через сайт kkoncert.ru. Что я с легкостью и сделал, радуясь, что ХХI век и сервис добрались до наших филармоний и дворцов культуры. Позвонив по справочному телефону 707-247, я выяснил, что попасть в зал можно по обычной распечатке А4 моего заказа со штрихкодом. Молодой человек на другом конце провода так эмоционально убеждал меня, мол, «это не вопрос вообще», что я… засомневался. Вспомнил немолодых, пардон, женщин, на входе в мемориал и их не всегда, мягко говоря, приветливый вид. А они знают, что такое распечатка и штрихкод? Вспомнились слова профессора Преображенского о бумажке: «Фактическая! Настоящая! Броня!». И что, скорее всего, только такая «броня», а не мой листочек А4, устроит хранительниц дверей. Как показали дальнейшие события, сомневался я не зря.
По делам, связанным с МКФ-2014, мне нужно было подойти в Ленинский мемориал. И на всякий случай я прихватил с собой бланк заказа, чтобы получить настоящие билеты и не попасть перед концертом впросак. В кассах мемцентра, на минуточку областного государственного учреждения культуры, меня с ходу огорошили тем, что билеты по моей бумажке не дадут. Дальше состоялся примерно такой диалог.
– И как быть?
– Не знаем.
– Концерт пройдет у вас?
– Да, но мы за него не отвечаем.
– В смысле?
– Организаторы — филармония, вам туда.
– О, Боги, мне по городу бегать с уже оплаченным заказом? Концерт у вас, и на сайте прямо указано, что получить билеты можно в мемцентре.
– Ничего не знаем, у нас не работает интернет, система в Йошкар-Оле, она нас замучила, идите за билетами в филармонию, или в ЦУМ, или в «Аквамолл», там точки продаж.
Тут я вынужден пояснить один момент. Пробегая часом ранее первый этаж ЦУМа я спросил охранника, где кассы. Он пожал плечами и сказал: «Не знаю». Позже я выяснил, что точка под лестницей, и ее практически не видно, а рекламы или информации снаружи здания о ней нет и в помине.
– Пустят ли меня на концерт ваши коллеги на входе с бланком заказа?
– Мы не знаем.
– А кто знает?
– Молодой человек, что вы от нас хотите?!
Странный вопрос… После еще пары минут разговора на повышенных тонах я позвонил в точку в ЦУМе, телефон оказался заблокированным напрочь.
– Дальше что делать?
– Не знаем.
– Это ваш уровень сервиса? Человек к вам за помощью обратился, деньги заплатил, не в МЧС же мне звонить! Как вы клиентов на концерты привлекать собираетесь? А если люди из Нового города или Инзы к вам приехали, да с детьми? Для чего или для кого вы работаете?
– Идите к директору Евгению Казакову и жалуйтесь, нам-то что.
В филармонии, куда меня послали, разговор с кассиршей состоялся примерной такой же. Основной посыл: «Я не знаю». Впрочем, женщина по ту сторону стекла проявила больше внимания, позвонила куда-то и… отправила-таки меня в ЦУМ и «Аквамолл»: «Кассы там точно есть, поспрашивайте». Запас ярости бродящего по городу клиента местной культуры, на которого всем плевать, я уже исчерпал, поэтому мы с дамой из филармонии помирились, посмеялись и взаимно извинились. Но и это еще не всё!
Точку в ЦУМе я нашел. Кассирша с минуту недоверчиво разглядывала мой бланк заказа, неудачно попыталась распечатать билеты, кому-то позвонила, что-то спросила, куда-то на чудо-технике надавила… Есть! Поездка в центр, полтора часа нервов, ругани и непонимания, и вот они, квитки-пропуски в чудный мир джаза. А кто сказал, что будет легко? Покой ульяновскому клиенту только снится. Это же наш, кондовый, уж простите, сервис.
В 2008 году у меня была сложная по маршруту командировка Ульяновск — Москва — Лондон — Манчестер и обратно с посещением футбольного матча в Манчестере и трех музеев в столице Англии. Все билеты — на поезда, самолеты, тамошние электрички, игру и в храмы искусства я купил через Интернет. И мне ни разу не пришлось общаться с людьми, которые говорили бы «Я не знаю». Я заплатил деньги за услуги, и получил услуги в полном объеме не приходя ни в какие кассы и цумы. Неужели это недостижимая для наших учреждений культуры планка даже в году 2014-м?
Как известно, в области приняли Кодекс профессиональной этики сотрудников правительства и исполнительных органов государственной власти. Среди прочего там написано: «…знать истинное положение дел на вверенном участке работы, воспринимать и решать проблемы людей как свои собственные, придерживаться делового стиля поведения, уметь ценить своё и чужое время, не проявлять по отношению к людям высокомерия, грубости, неуважительного отношения, оскорблений и угроз…».
Хотел бы обратиться к министру искусства и культурной политики Татьяне Ившиной. Как-нибудь оформите в виде закона для своих подчиненных запрет на произнесение ими всего трех слов: «Я не знаю». Потому что в противном случае мало кто захочет нести деньги в нашу дворцы и мемцентры из совсем небогатых ульяновских кошельков. И на очередном форуме снова встанет вопрос «Где же, черт побери, найти средства на культуру?».
Перед
поездкой в Москву, купил таким же образом билеты в театр на Таганке. Пришел в кассу за час до спектакля, как и просили на сайте. Слова “я не знаю” не произносились, попросили прийти через 15 минут, потом еще…,билеты так и не получил, администратор провел в зал и усадил на места, указанные в распечатке.
горожанин
Ну собственно опять! Ившина! Казаков! Йошкар Ола! Проблемы во всем! Непрофессионализм! Демагогия! И так далее и тому подобное. Сколько еще будем слушать Татьяну Александровну? Может уже хватит? На заслуженный отдых…..
“Заказ” готов! Читайте!
Ох, уж эти заказные статьи… нынче в моде.
Аноним
Ну подождите, Москва не сразу строилась… Устаканиться ещё.
Бронирую на сайте kkoncert.ru , выкупаю в кассе “Аквамолла”. Всё ок.
и я горожанин
я тоже так делаю. а еще в театр он-лайн заказываю и в драму и в небольшой, все ОК
Ну да
Отдаю деньги Йошкароле, потом они через месяц отдают их внимание! Безналом организациям-организаторам! И на этом навариваются видимо) Отличная схема обнала) Прокурорским кажется будет очень интересно узнать до конца систему) И как так они зашли неожиданно на все площадки города что теперь придти в мемцентр и купить билет просто нельзя! Бред, монополия иногородних уже достала! Губернатор то вообще в курсе событий в культуре?
Колхозник
Гордись, культурная столица Ивропы! )
К 2024 году освоят… когда электронных билетов уже не будет, а проход будет осуществляться приложением айфона к терминалу наши будут требовать бумажку со штрихкодом… Улей, жизнь такая, дальше будет только хуже.
пресс-служба министерства искусства
В ульяновских театрах и областной филармонии при покупке и бронировании билетов можно будет воспользоваться услугами электронных сервисов
С начала нового театрального и концертного сезона для ульяновцев доступна услуга «Электронный билет».
Чтобы попасть на спектакль в Ульяновский Драматический театр им. И.А. Гончарова зрители могут приобретать билеты удобными для них способами: в кассах, у распространителей и через интернет.
С 4 августа 2014 года драматический театр запустил собственную службу электронных продаж билетов. Зрители смогут приобрести билет на любой спектакль, указав требуемое место в зале на сайте театра.
«Вот уже более двух лет мы предоставляем услуги бронирования билетов через интернет. Отзывы пользователей имеющихся электронных сервисов положительные, активность и существующий преимущественно у молодых горожан запрос на качественный сервис электронных продаж билетов побудил театр открыть собственный ресурс для распространения билетов через интернет. Существенным недостатком ранее было ограниченное количество мест, отданных на реализацию распространителям, но с 4 августа любой пользователь сети интернет сможет приобрести он-лайн билет на любое место на выбранный спектакль на нашем сайте http://www.uldramteatr.ru», – отметил заместитель директора по маркетингу Ульяновского драматического театра Ярослав Андронов.
Также, с августа, забронировать билеты, не выходя из дома, можно будет и в Ульяновском театре кукол им. Народной артистки СССР В.М. Леонтьевой по адресу: http://teatrkukol-73.ru/order/
Ульяновский Театр юного зрителя «NEBOLSHOY TEATP» предлагает своим посетителям следующие варианты приобретения билетов на спектакли: в кассе театра, у внештатных распространителей, в режиме on-line на сайте театра http://www.nebolshoy.ru через приложение mafam.ru. Возможно, также бронирование билетов по телефону с последующим выкупом в кассе театра.
Как отмечают в дирекции театра, в новом сезоне для удобства посетителей в кассе театра впервые вводится оплата билетов по пластиковым картам.
С августа 2013 года Ульяновская областная филармония оказывает услуги по реализации билетов с помощью электронной системы, внедрение которой позволило автоматизировать продажу билетов, увеличить количество точек продаж, открыть продажу и бронирование билетов через интернет. На концерты филармонии билеты можно было купить не только в кассе филармонии и у распространителей, но и в кассах: ТРЦ «Аквамолл», ТЦ «ЦУМ», кинотеатра «Крылья», ТЦ «Гранд».
С сентября 2014 года для автоматизации продажи билетов и абонементов в Ульяновской областной филармонии вводится электронная система, уже реализованная в Екатеринбургской государственной филармонии. Забронировать электронные билеты на мероприятия Ульяновской областной филармонии можно будет с 1 августа на сайте http://www.afishateatr.ru/.
По вопросам, возникающим в связи с использованием данных услуг, можно обращаться по телефону: 70-70-33 (министерство искусства)
Алсу
На сайте драмтеатра услуга “забронировать билеты” недоступна. Прежде чем копипастить свои пресс-релизы хотя бы пробуйте воспользоваться описываемыми способами!
пресс-служба
Технические работы проводятся в данный момент драматическим театром,все остальные ссылки активны. Также билеты можно заказать через: http://mafam.ru/ulyanovsk
Алсу
Стоит отметить, что технические работы проводятся не только в данный момент, а как минимум уже неделю.
Справку также можно получить по номеру
73-70-47
местный
Странно читать, что для минкульта новость, что билеты в Ульяновске можно купить через Интернет) Их можно было купить с сайтов театров через Интернет с оплатой картами, а также многими другими способами оплаты, еще два года назад. Есть система, которая родилась и развивается в Ульяновске и теперь работает уже в десятках городов России, это как раз mafam.ru, на который есть ссылка в пресс-релизе. Почему было решено внедрять не свою, региональную разработку, а что-то со стороны – это большой вопрос. Наверное, так мы поддерживаем свой регион, запуская кого-то аж из Йошкар Олы.
p.s. Если походить по ссылкам, которые есть в пресс-релизе, то ничего нигде нельзя не то чтобы купить, а даже просто забронировать. А сегодня уже 25 сентября.
пресс-служба
Технические работы проводятся в данный момент драматическим театром,все остальные ссылки активны. Также билеты можно заказать через: http://mafam.ru/ulyanovsk
Алсу
А на http://mafam.ru/ulyanovsk не продаются билеты на малую сцену.
Ярослав
Театры сами решают какие места давать в онлайн-продажу, поэтому если места не продаются, значит театр просто их не предоставил.
Алсу
Так я не в “минус” сервису. То, что хоть какая-то возможность курить билеты через интернет есть – это прекрасно. А вот то, что театр выдает на продажу через интернет маленькое количество билетов, да и то не на все спектакли – это печально. С нашим общественным транспортом успеть в будний день в кассу, работающую до 19.00, жителям спальных районов практически не реально.
местный
да, билеты можно купить на mafam.ru (уже как два года) всё отлажено и прекрасно работает, но эта система никакого отношения не имеет к ККонцерту из Йошкар Олы
А вот на сайтах театров теперь нельзя купить билеты, как можно было сделать два года, а все по тому, что теперь ККонцерт имеет монопольное право на продажу билетов с сайтов театров, таким образом местный поставщик услуг был вытеснен компанией из Йошкар Олы.
вот здесь продаются тоже билеты, проверено
http://www.meendo.net/?logo
Алексей
Покупаю давно билеты онлайн в наш драм театр и ТЮЗ через кнопки на их официальных сайтах через сервис Mafam.ru. Электронные билеты приходят на почту, их потом обменивают в самих театрах за час до спектакля. Всё. Никаких проблем. Никаких сторонних касс в Аквамоллах и Цумах…
Аноним
Очень удобный сервис мафам. Но министерству ближе не ульяновская компания. Ившина сама-то не местная.
Надежда
Печально, что есть такие Министры у нас в России,которые богаты словесными обещаниями заботы о народе, а не действительными делами и развитием своего региона.
ившину в отставку
билеты купить быстро и понятно невозможно -жаловались директору мемцентра
, он говорит,что это распоряжение свыше, на каком основании лоббируются интересы частной компании из йошкар-олы, билеты купить сложнее сложного,почему не провели открытого конкурса с местными операторами
Гость
Хм, что-то попахивает заказным материалом. Слишком уж часто стали на данном сайте критиковать Ившину. Я тоже не поклонник ее “творчества”, но кто-то явно перебарщивает.
Forecast
Это не сайт, это взято из блога. У нас в Ульяновске чего не коснись, так сразу пахнет заказным материалом, ага, обзаказывались все. Был МКФ, было много к нему внимания, вот и повылезало из этого МКФ всякой фигни, о которой пишут люди везде.
Гость
Да чтож вы так разнервничалисьто. Ради Бога, я же сказал, что сам не фанат работы Ившиной и по мне весь этот форум абсолютно бесполезная вещь для региона и сплошная болтология. Просто слишком много внимания и это кажется подозрительным.
Forecast
Извините, если что не так :) В рамках МКФ было много мероприятий, я имею в виду концерты, при проведении которых повылазили недочёты, такие как описан тут. Лучше их выявлять и говорить, чтобы в следующий раз исправить. Кстати, люди после концерта за Волгу долго не могли уехать, тоже проблема, но это же не значит, что я сейчас высказываю заказанную кем-то мысль против… хм… против кого? против маршрутчиков, наверное, или отдела транспорта мэрии или еще против кого-то )))))) проблема то есть…
Гость
Да ничего)) Я с вами полностью согласен. Главное, чтоб эти мнения были услышаны, а недочеты исправлены. Но судя по тому, что ошибки прошлых форумов не особо учитываются и устраняются, то это вряд ли. Но надежда умирает последней как говорится)
да, видно, конечно
даже не интересно уже…
а нам интересно
узнать, когда наконец ремонт здания филармонии начнется, фасада дома языковых, а по поводу статьи -все это так, ничего не надумано, просто накипело у людей все это,надоели бравые отчеты и фантазии, когда отрасль запущена, долго молчали, вот и прорвало
,безобразие
наглость варягов не знает границ, пришли и наживаются на регионе, а мы что-то ждем наивные, дк, музеи, дырка от бублика нам будет, а все деньги ульяновские будут в йошкар-оле
Виталий
Вообще, по идее открытого правительства все предложения и жалобы , особенно в интернете, должны анализироваться , в данном случае министерством, и приниматься меры для улучшения ситуации, а министерство начинает полемизировать, оправдываться, защищать, так сказать честь мундира, это, по- моему мнению минус работе минкульта, проблемы есть, их надо исправлять и до людей доводить информацию, что сделано, чиновники, в данном случае не какая- то отдельная структура, она представляет интересы жителей региона, они работают за наш с вами счет для нас. Обижаться не следует, следует сесть, разобраться с проблемами и решить их. Мое мнение по электронными. кассам. Они нужны, век интернета, быстрая жизнь, это да, но должен быть у людей и выбор, хочешь покупаешь через интернет, хочешь – через кассы, по всему городу- система единого окна, и извините, пусть все же будет конкуренция у операторов, монополия ничего хорошего никогда не дает.
Виталию
Это вы понимаете так, а у них не то что открытое, полностью закрытые министерство, это вы думаете, что критические публикации надо разбирать и решать проблемы, они по другому считают, закажут побольше хвалебных статей в противовес и плевать они хотели на общественное мнение. Главное, чтобы плюс был позитивных публикаций за неделю, месяц И так далее. А работают они не на нас с вами, а исключительно на одного человека- губернатора, мнение других, в особенности простых людей их вообще не интересует
Аноним
Какие электронные билеты? Они не в курсе, что пластиковые карты есть, только налик берут.
Все таки
Ившину пора убирать…
Домой
В Киров, через йошкар- олу
Заброшенные кировские деревни
В Кировской области,как ни в какой другой,ежегодно исчезают с карты области села и деревеньки…вроде как уже и снежные люди там объявились в лесах, настоящие и лешие! КИРОВ!(Вятка)
Аноним
А у нас заброшенные деревенские клубы. Узнаю Кировский почерк
Идея
Никитенко поставить, вменяемая и в культуре работала, а самое главное наша, ульяновская, всех знает. Никитенко.
Журавлева верните
Он быстро порядок наведет
Не смешите
Журавлев себя проявил, он никакой, как и мурдасова, а я за Никанорову бы проголосовал. Театр образцовое учреждение. Все у ней хорошо. В культуре много лет
От музыкантов
Ларина Лидия- вот она сможет.
Ну вы даете
Уже ившину списали что-ли?хотя обновления хочется, надоела эта позиция минкульта лизоблюдно- угождающая.
Шабалина в министры!
Он точно наведет порядок, его и убрала Ившина как единственного конкурента! А кто еще?
А может и неплохая это мысль
Про Шубалина. Пошёл например, с супругой на оперу в театр Иван Сусанин посмотреть, или в Краеведческий музей, про Мемориал уж само собой,просто молчу,а вернулся домой с шубой!? Удобно черт возьми!