Напомним, данный проект на территории региона реализуется с 1 января 2013 года. Основным предназначением универсальной электронной карты является упрощение доступа граждан к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме. «Держатель такой карты может получать госуслуги в системе обязательного медицинского, пенсионного страхования. Также она содержит бесплатное банковское приложение, которое позволяет производить оплату за предоставленные услуги, проводить любые банковские операции, такие как оплата товаров и услуг в розничной сети, снятие наличных денежных средств, пополнение баланса на карте, совершение переводов, оплата кредитов, открытие вкладов», – отметила первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Светлана Опенышева. Банковское приложение обеспечивается платежной системой ПРО100, что гарантирует надежность и безопасность операций, связанных с использованием данных пользователя. В настоящее время в Ульяновской области ведутся работы по разработке транспортного приложения. Для получения универсальной электронной карты необходимо обратиться в любой из пунктов приёма заявлений и выдачи, организованных для удобства граждан в отделениях ОАО «Сбербанк России» во всех районах регионального центра. При себе необходимо иметь паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии), полис обязательного медицинского страхования (при наличии). Пункт выдачи известит получателя о готовности карты в течение 30 рабочих дней. При ее получении гражданин по своему желанию может бесплатно записать на УЭК электронную подпись для получения различных услуг через Интернет, а также открытия расчётного счета в банке для использования платежного приложения. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Как я получал УЭК
1) “… упрощение доступа граждан к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме.”
2) “…организованных для удобства граждан в отделениях ОАО «Сбербанк России» во всех районах регионального центра.”
3) “Пункт выдачи известит получателя о готовности карты в течение 30 рабочих дней.”
Красивые слова… и только. Но обо всём по порядку.
Как то решил “для удобства” получить УЭК. Пришел в отделение сбербанка, что на Нариманова. Говорю, что хочу получить УЭК. А они говорят, что мол у них нет сейчас специалиста, который может это сделать. Я им про то, что их филиал на официальном сайте указан как уполномоченный на эти действия. На что мне сказали, что обучили в их офисе конечно всех, но реально выдавать умеет только один специалист, а её сейчас нет, приходите позже, в другой раз. Я как раз собирался ехать в новый город, думаю заеду в офис сбербанка в новом городе. Заехал. В офис на проспекте Ульяновском. Попросил выдать УЭК. Несколько помявшись и сходив в кабинет к руководителю офиса мне ответили, что у них сейчас нет свободного помещения для этого. На это я сказал, что готов подождать пока помещение освободится. Девушка ещё раз сходила к руководителю офиса и мне сообщили, что ждать смысла нет потому, что у них недоступна какая-то программа для оформления УЭК. В общем вышел я из этого офиса и набрал телефон горячей линии сбербанка, мол решите проблему со своими подразделениями, оформите заявку на выдачу УЭК. Девушка по горячей линии мне сказала, что она мою заявку кому-то передаст и мне перезвонят. Никто так и не перезвонил…
По дороге обратно, в центр из нового города, уже вечером заехал ещё раз в офис сбербанка на нариманова.
И, о счастье! Появилась девушка-специалист, которая у них умеет оформлять заявки на УЭК.
Попросил оформить. Она согласилась, но… она потеряла пароль для входа в программу. При мне перерыли все листочки в ящичках, на которых было записано куча логинов и паролей, опросили всех сотрудников, которые могли знать где взять этот пароль, но в конце концов пароль нашелся и она смогла таки зайти в программу и оформить заявку.
Это всё было 27.06.2014. Спросил перед уходом, когда смогу получить УЭК. Девушка сказала ждите… Регулярно захожу в офис сбербанка на нариманова, уточняю, не пришла ли моя карта.
Сегодня 13.10.2014. Карты нет.
Вот такие вот:
1) “… упрощение доступа граждан…”
2) “… организованных для удобства граждан…”
3) “… о готовности карты в течение 30 рабочих дней…”
К сожалению в реальности всё работает совсем не так.
Александр
Добрый день! Все карты, заявления на которые поданы более месяца назад должны быть в пункте выдаче в Сбербанке. Возможно при выпуске карты возникли проблемы, поэтому для уточнения информации позвоните, пожалуйста, в Уполномоченную организацию по выпуску УЭК по телефону 37-01-44 доб. 1023 или 1025.
Водятел
Единственная польза щас от неё – авторизация на ПГУ.
Остальное – разговоры…
Подпись есть, а подписать нечем (софта нет). ПРО100 есть, но принимает только Сбербанк. Номер мед.полиса есть, но неправильный. СНИЛС есть, но всё равно везде просят оригинал. Вот только как метку NFC можно использовать для смартфона)))