Первый серьезный снегопад, начавшийся в Ульяновске вечером понедельника, и сопутствующая ему гололедица стали неожиданностью для множества ульяновских автовладельцев – они не “переобули” свои авто в зимнюю резину и зачастую не могли справиться с управлением, попадая в ДТП и создавая пробки. По официальной информации Сергея Панчина, только в Ульяновске за сутки случилось 72 ДТП, по области – 166. Сколько водителей “разошлись миром” и не вызвали ДПС – одному Богу известно. Социальные сети пестрят фотографиями и видеороликами последствий ДТП. Ситуация на дорогах – все в пробках: Видео Прогноз погоды оптимизма не внушает. Синоптики обещают заморозки уже завтра, а это значит, что снова стоит ждать гололедицы на дорогах. Фото и видео из социальных сетей (Твиттер, ВКонтакте), в том числе из сообщества “Я – Ульяновский водитель” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
Видимо все понадеялись на прогноз погоды, как и я, который в субботу обещал всю эту неделю плюсовой.
Работяга
уж не знаю, кто чем пользуется. Я к примеру Gismeteo.ru.
И на нем четко и ясно по русски было написано и нарисовано, что будет снег и гололед.
Я пошел в ПТ и споуойно сменил колеса. Но, похоже остальная часть города посчитала таких, как я за идиотов.
Че меньше машин будет в городе на дороге, тем безопасней.
Татьяна
С днем жестянщика!
Ульяновец
Здесь большая вина водителей-любителей летней резины, чем дорожников. Ведь для дорожников такое отношение к работе норма ! А водители наши просто пофигисты, которые не думают ни о себе , ни о других! А большинство жаба душит на резину и шиномонтаж!
Ванька Жуков
Каждый год одно и тоже – никто не ждал зимы. Вчера на советской выталкивал 2 машины (причем сам на шипах с субботы). Мадмуазель отчаянно благодарила, а если это читает владелец красного пежо 308 универсал, то передаю тебе огромный привет от меня и незнакомого парня, с которым мы толкали тебя 30 метров в гору, а ты даже спасибо не сказал. Ульяновск же – культурная столица…
Водятел
“БУ!” чутка опоздало…
Relict
Откровенно говоря, не так уж и много снега выпало, чтобы в чем то обвинять коммунальщиков (бывало в зимние месяцы валом валил и ничего, все ездили).
Тут полностью вина на водителях-любителях-летней-резины и не более того.
Артём
Как это комунальщики не виноваты? А кто Пушкин? Хотя бы мосты и Майскую гору могли полить реагентом? На новом мосту все аварии чисто по вине комнальщиков. У нас всегда народ виноват. А транспорт куда весь подевался? Если маршрутчики не хотят работать, тогда отобрать лицензии у них. Что это за общественный транспорт который работает по желанию водителей.
Ванька Жуков
Вы, видимо, из когорты “Диванных войск”, 1й постельный батальон, 2я рота вконтакте, которая несведуща вообще о работе маршрутчиков, но надо “всех покарать и наказать”.
У маршрутчиков (я имею ввиду тех, кто сам работает на своей машине, а не наемник) нет лицензий – они есть у владельцев маршрутов (ИП, ООО, и т.д.). Маршрутчик (это несколько неправильно, водитель маршрутки), встает в 4 утра ежедневно, в 4.30 он записывается в очередь на конечной и может совершить свой первый рейс спустя 7-8 машин. То есть к 16.00 он уже 12 часов как на ногах, физически он успевает проехать 4, максимум 5 “кругов”, если день, как говорится, пустой, то он приедет в нулях, а зачастую, даже в убытках. Да, он сам платит со своего кармана: полис ОСАГО (ульяновские страховые компании ОТКАЗЫВАЮТСЯ их страховать, 70-80% наших микроавтобусов имеют полисы другого региона, добытые по всем связям, родственникам и т.д), все ремонты, все ТО, утренний осмотр у врача, 50-60 литров солярки ежедневно (про газ не скажу, не знаю) и да, кредит за эту же маршрутку.
Так что я хочу сказать? Почему не было вчера транспорта? Да потому что они также стояли в пробках, последний круг вместо часа ехали почти 3 (!!!), набивая под завязку людей, которые, к слову, половину даже не платили (!!!!). Кто же поедет в 8 вечера опять стоять в пробку, фактически пребывая 16 часов на ногах, да еще и за бесплатно?
Тут другой вопрос: почему когда в Москве происходит какой-то коллапс, то власти присылают дополнительные маршруты, а у нас как ходило 3 автобуса по 2 рейса, так и есть?
Артём
Вот оно что! А мы то не знали. Бедные. Ну пущай тогда не мучаются так, и дома сидят. Давно пора запретить маршрутки в городе, как например, сделано в Казани. Разработать нормальную схему для автобусов, если своего ума не хватает то можно для начала восстановить те маршруты которые были в 80-х. Понятно, что этого ни когда не будет. Мерия не сможет отказаться от своей кормушки. Да может и не нужно это. Нужно что бы и маршрутки и автобусы в городе были, а уж пассажир пусть сам голосует рублём как ему ехать. Но только не должно быть как вчера, как только выпал небольшой снежок, так всех маршруток как ветром сдуло. Утром в 6:30 приезжайте на конечную Сурова там нет ни какой очереди. Ну если так тяжело работать за рулём, то можно устроится на авиастар, там легко у станка стоять и рабочие постоянно требуются.
Ванька Жуков
В 6.30 их не будет, разумеется, ибо они уедут по очереди, которую нужно занять в 4.30-5.00. мЭрия не найдет столько автобусов – в бюджете на них нет денег. А если Вы прочтете внимательнее еще раз, то поймете, что все они также стояли в пробках. Ветродуй где был, я не знаю – мои друзья, работающие на 50м маршруте, заехали на стоянку в 20.50 ехав из центра до отрадной 3 часа. Про Авиастар, разумеется, предложу, Вы, видимо, рекламируете свое место работы :)
P.S. Мы – это Людовик 15? :)
P.P.S. Поддерживаю разогнать всех – я не пострадаю, но видимо Вы возьмете на себя обязанности доставки пассажиров
)
физически он успевает проехать 4, максимум 5 «кругов»…
последний круг вместо часа…
т.е. рабочий день 4-5 часов
откуда
фактически пребывая 16 часов на ногах…
?)
Ванька Жуков
Если бы он один по маршруту ездил, то можно и 10 кругов наездить. На конечные придите, посмотрите
Relict
А у нас что, коммунальщики как только снег начинает падать так сразу во всех частях города и дорог одновременно появляются, чтобы полить или посыпать дорогу реагентами?
Вот из-за таких упертых ездунов на летней резине, которые думают, что они всегда успеют, проехать в нужные места по причине аварий и не представляется возможным.
Заранее соломку подстелить в данном случае тоже нельзя: реагенты должны лежать НА снегу, а не ПОД ним.
Давайте уж в реальности жить, а не в сказки верить и искать виновных постоянно где то там у власти, но никак не у себя. Там такие же люди работают на снегоуборщиках, как и мы с Вами и последнему дауну понятно должно быть, что враз все не изменишь.
Неводятел
Полгорода баранов – права купил, ездить не купил… Для всех, берегущих свои шипованные колеса сообщаю: “Асфальт в городе одинаковый, что зимой, что летом…”
Садовод
я например погоду всегда смотрю тут
http://hmn.ru/index.php?index=51&value=27786&hs=1
и там еще в пятницу была погода – заморозки и гололед
поэтому в субботу и переобулся после работы…
житель
Всегда стараюсь переобуться осенью чуть раньше, весной -чуть попозже.
Рассуждать, что “успею переобуться, мороза и снега же еще нет”, это все равно. что прыгнуть без парашюта, рассуждая “в следующий раз возьму”.
Здесь если не успел, то опоздал.
Работяга
Да бесполезно тут балбесам об’яснять, что зимой колеса нужны зимние.
Если бы
не было баранов на летних покрышках, наступление зимы прошло бы незаметно!
Старый таксист
При чем тут резина? Пол города идиоты конченые, в гололед на педаль давят.
valentin
Сэкономили на двух шипах, ослы… Вот что мешало в субботу переобуться?
Аноним
Вообще рекомендуют зимнюю резину ставить уже при +5, а у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится
мужик
А я не стал лезть в марщрутку – так и знал, что в пробке умаюсь. Трамвайные пути перекрыли два водятла возле Симбирских высоток, причем в обе стороны. Поэтому я прошел пешком до кольца 1-го, а там на 4-ку трамвай и спокойно обогнал всю пробку на Локомотивной. В этой пробке кстати ехал КАМАЗ-ЭД, лил жидкий реагент. Прогулка+свежий воздух+14 рублей и не маяться – это лучше, чем драндулетить каждый день на работу-с работы и тратить нервы в подобных погодных условиях.
Из прошлого века
Ваши шипы придумали барыги, которым нужно с вас-чайников доить бабки. Нынешним водятлам сесть за руль, всё равно, что доверить дураку стеклянный член. В 70-х-80-х о шипах и не знали, хотя зимы были по-круче, а машины по-кляче.
Прошлогоднему
Раньше все на ишаках ездили, но это не повод сопротивляться прогрессу. А вообще для начала следует купить авто, я думаю, прежде чем рассуждать о никчемности тех или иных вещей…
Из прошлого века
Я за рулём с 1975 года. А вам шипованая резина нужна обязательно!!!
Недоумку
Один из 166 позавчерашних баранов? Ишакам резина не нужна была, знаем, застали… Ссы в глаза божья роса…
Наталья
В Питере такая же была погода как в Ульяновске, и что удивило, все водители ехали не больше 50. Ехали из Петергофа в город и ни одной аварии.
Евгенич
Здесь видимо все комментаторы – чайники со стажем и без оного. Вам бы прежде чем садиться за руль лет десять ходить пешим по-машинному. Наверное поэтому и демография у нас никчемная – такие же чайники ложатся в постель в “зимней” резине.
Шинник
И чем дороже резина – тем лучше! Смотрите дешёвую не покупайте!!!
НЕвоДЯТЕЛ
Просто умиляют своей пренебрежительной напыщенностью комментарии некоторых анальных мегОпрофессионалов, родившихся “шумахерами” и “асами”. Только прошу не забывать, что “ас” по-английски – задница, а Шумахер – кое-как с того света выкарабкался…
Владимир Воронин
https://twitter.com/VVP2_0/status/524882647286558720