Одной из основных тем обсуждения на внеочередном заседании Ульяновской Городской Думы были вопросы безопасности на городских дорогах. Особенно это касалось пешеходов, которые все чаще попадают под колеса автомобилей.
По информации Управления ГИБДД области, с начала года на улицах Ульяновска зарегистрировано 75 дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, причем все они произошли на переходах, то есть в местах, где водители по закону обязаны уступать дорогу тем, кто передвигается на своих двоих. В связи с этим назрела необходимость еще раз обратить внимание на то, что переходы должны быть оборудованы всем необходимым для безбоязненного пересечения пешеходами проезжей части.
Как сообщил исполняющий обязанности председателя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска Василий Кузнецов, весной и летом на переходы была нанесена разметка «зебра», которую обновили в преддверии нового учебного года. В работе использовалась новая технология, благодаря которой полоски отражаются в свете фар в ночное время. Кроме того, на улицах Железной Дивизии, Радищева, Кирова, перекрестке улиц Камышинской и Самарской были смонтированы пешеходные ограждения. Депутаты Городской Думы подчеркнули необходимость устранить такие нарушения, как выходы переходов на газоны. На 56 переходах установлены дорожные знаки с подсветкой. Также была проведена модернизация семи светофорных объектов, изменен режим работы светофора на перекрестке улиц Камышинской и Ефремова.
О перспективах развития городских парков и скверов доложила председатель Комитета управления городским имуществом Татьяна Горюнова. По словам Татьяны Владимировны, большинство парков сейчас находятся на балансе городских учреждений, часть отдана в аренду. При этом на содержание скверов по-прежнему требуется выделять средства из муниципального бюджета, поскольку они не являются коммерческими организациями. В настоящее время КУГИГ проводит мониторинг, насколько эффективна та или иная форма хозяйствования парками, используемая МУП и МБУ, чтобы сделать ее основной.
Также на заседании был одобрен проект решения Городской Думы «О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Ульяновск». Напомним, речь идет об инициативе ввести смешанную избирательную систему на предстоящих выборах представительного органа. Инициатором изменений выступило Ульяновское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия». В рамках предполагаемой избирательной системы 30 депутатов Городской Думы будут избираться по одномандатным избирательным округам, 10 – по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования города Ульяновска, пропорционально числу голосов избирателей, полученных в каждом из списков кандидатов, выдвинутом избирателями и объединениями.
По итогам заседания было решено поддержать соответствующий проект изменений городского Устава. В ближайшее время эта тема будет обсуждаться на публичных слушаниях, которые пройдут 10 ноября в администрации Ульяновска.
гоcnm
службу дпс со службой ово надо сократить чем занимаются не понятно
Татьяна
ПДД РФ – 4. Обязанности пешеходов.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.
По факту имеем противоположное исполнение ПДД. Переходят обычно пешеходы по принципу – “меня обязаны пропустить” и “пусть весь мир подождет”. Я не говорю о пожилых и адекватных людях, некоторые даже бывает рукой помашут или кивнут добро в сторону водителя (я тоже так делаю, когда бываю пешком). Правила должны соблюдать не только водители, но и пешеходы. И когда пешеходы начнут нести ответственность за нарушения ПДД на ровне с водителями (ну может чуть подешевле), тогда они будут солидарны с ними. И может начнут исполнять правила дорожного движения, которые являются основой жизни и безопасности. Да, водитель управляет опасным средством, но и пешеходы это должны понимать. И детей своих учить правилам настоящим (не типа “все должны пропустить”), а не тащить их за собой между машинами в потоке. Видела позавчера, мальчишка лет 10-11 упирается, на светофор показывает на красный, а мамаша его тащит через дорогу. Будьте все внимательны на дороге и будете здоровы.
123
Автобан захотелось?Езжайте в другую страну,голубушка!
Татьяна
Езжайте Вы в другую страну. Я как водитель, уважаю пешеходов и соблюдаю ПДД и хочу, чтобы они уважали меня и соблюдали ПДД.
Правда
В странах с автобанами нет таких проблем с переходами. Так что да, сваливай сам в другую страну и не мешай нам нашу делать лучше и комфортнее.
Это я тебе и как любитель очень длинных пеших прогулок говорю, и как автолюбитель.
Гость
Таких хамов водителей как в ульяновске еще поискать надо.колхозный менталитет.
Для примера
В Москве устанавливают муляжи детей на пешеходных переходах и увеличивают количество лежачих полицейских.Надо держать марку и быть в тренде!
Дмитрий
В районе садика №15 по ул. Р. Люксембург отсутствует пешеходный переход. Родительскими комитетами неоднократно писалось и мерию, и в администрацию, и в гибдд. Одни отписки: типа это не мое, это его, этот его – не нужен там переход или нет денег. Ждут трагедии. А там ведь достаточно поставить 2 палки с 2-мя знаками. Я понимаю, что если это будет делать аффелированная компания – то естественно, это будет стоить ОХУЛЯРД, а если компания с улицы – то тысяч за 10-12 руб.она сделает. Насчет хамов – согласны – редко кто у нас в городе притормозит/остановится.
Правда
Светофоры, разметка… Все эти вещи не добавляют видимости в темное время суток. У нас в городе очень много неподсвещенных переходов. Приглашаю товарища Кузнецова на длительную пешую прогулку в темное время суток, если согласится то маршрут подберу оптимальный.
Водитель
Хоть я и водитель, но пешком ходить часто приходится. И знаете, что? Такого уважения со стороны водителей я не помню вообще. Вы не замечали, как часто водители стали пропускать даже самых упертых ослов, которые даже НА ДОРОГУ НЕ СМОТРЯТ? Я каждый раз испытываю гордость за город и за то, что по-тихоньку, но водители начинают уважать пешеходов. Другое дело – лихачи-психи, которые носятся по городу на скоростях, не притормаживая у переходов. Я когда вожу, сбавляю скорость даже если просто человек у дороги стоит, переходить намеревается. Понятно, может я и не прав. Но кто знает, что в голове у людей творится. И дело даже не в разметках и знаках. Просто будьте вежливы, а.