Странно, но факт: мне иногда пишут разные сотрудники УЭТ, с которыми я лично не знаком, с просьбой что-то куда то опубликовать или тему какую ни будь протащить. Так было и тут, прислали нижеопубликованное неделю назад. Попытки фактчекинга ни к чему не привели (не могу ни подтвердить ни опровергнуть), так что воспринимайте все не более чем как информацию. (Собственно, поэтому и тянул с публикацией).

tumblr_inline_ndwbrlYS4m1rnhvlz

“1) С 1 ноября закрывают к/ст (далее – конечная станция) “Северный Венец”, кольцо заасфальтируют, а саму диспетчерскую перенесут в депо, маршруты трамвая 2Ю будут обедать на к/ст “Октябрьская”, 4Р – в депо №1, на месте кольца построят торговый центр

2) Массовые увольнения в депо, только в октябре месяце уволилось около 20 человек, в результате этого на выпуск не хватает водителей и кондукторов, в скором будущем из-за того, что не хватает людей на выпуск из-за своей нерентабельности закроют 1-е депо

3) Задержки и урезания заработной платы на предприятии. Деньги по ведомостям получаем задним числом. В ведомости стоит 24 сентября, а деньги перечисляют – 2 октября.

4) Нехватка финансирования предприятия. Вагоны простаивают месяцами в депо, из-за того, что нет денег на запчасти, а снимать уже не с чего. Сейчас главная проблема: “Не то что делать не кому, а не чем делать”

5) Неинформированность пассажиров. Графики движения трамваев меняются, чуть ли не каждую неделю, а вот пассажирам от этого, куда не сладко, ведь они привыкают, к одному и тому же времени, что например, в 7:04 на Б.Хмельницкого идёт 9-ка, а вот в очередной понедельник вагона не осталось и… пассажир идёт на автобус, тем самым теряя своего пассажира. Необходимо, чтобы на каждом остановочном пункте весело актуальное расписание движения вагонов.

6) С 1 ноября нововведение ждёт пассажиров ульяновского электротранспорта, которые приобретают проездные билеты. Им кондуктора будут выдавать специальные талоны, тем самым предприятие хочет выяснить, сколько у нас льготников и пассажиров, приобретает проездные билеты, чтобы увеличить размер дотаций.

От работников МУП “УЭТ” готовится коллективное письмо в министерство транспорта Российской Федерации, чтобы они увидели реальное положение дел на предприятии, и то, что ульяновский трамвай доживает последние дни.”

О наборе нового персонала, о котором говорил господин Боровой: “Люди приходят реальные, но долго они не задерживаются: месяц-два”.

Про урезание зарплаты: “З/п урезают без каких-либо объяснений, это касается премиальных”

Замечу лишь, что первые упоминания “пересчета пассажиров” появились лишь 21 числа: ulgrad, “Дорожное Радио”.

Информацию о “письме”, однако, подтвердил в беседе господин Елисеев (aka Хамло трамвайное).