Странно, но факт: мне иногда пишут разные сотрудники УЭТ, с которыми я лично не знаком, с просьбой что-то куда то опубликовать или тему какую ни будь протащить. Так было и тут, прислали нижеопубликованное неделю назад. Попытки фактчекинга ни к чему не привели (не могу ни подтвердить ни опровергнуть), так что воспринимайте все не более чем как информацию. (Собственно, поэтому и тянул с публикацией). “1) С 1 ноября закрывают к/ст (далее – конечная станция) “Северный Венец”, кольцо заасфальтируют, а саму диспетчерскую перенесут в депо, маршруты трамвая 2Ю будут обедать на к/ст “Октябрьская”, 4Р – в депо №1, на месте кольца построят торговый центр 2) Массовые увольнения в депо, только в октябре месяце уволилось около 20 человек, в результате этого на выпуск не хватает водителей и кондукторов, в скором будущем из-за того, что не хватает людей на выпуск из-за своей нерентабельности закроют 1-е депо 3) Задержки и урезания заработной платы на предприятии. Деньги по ведомостям получаем задним числом. В ведомости стоит 24 сентября, а деньги перечисляют – 2 октября. 4) Нехватка финансирования предприятия. Вагоны простаивают месяцами в депо, из-за того, что нет денег на запчасти, а снимать уже не с чего. Сейчас главная проблема: “Не то что делать не кому, а не чем делать” 5) Неинформированность пассажиров. Графики движения трамваев меняются, чуть ли не каждую неделю, а вот пассажирам от этого, куда не сладко, ведь они привыкают, к одному и тому же времени, что например, в 7:04 на Б.Хмельницкого идёт 9-ка, а вот в очередной понедельник вагона не осталось и… пассажир идёт на автобус, тем самым теряя своего пассажира. Необходимо, чтобы на каждом остановочном пункте весело актуальное расписание движения вагонов. 6) С 1 ноября нововведение ждёт пассажиров ульяновского электротранспорта, которые приобретают проездные билеты. Им кондуктора будут выдавать специальные талоны, тем самым предприятие хочет выяснить, сколько у нас льготников и пассажиров, приобретает проездные билеты, чтобы увеличить размер дотаций. От работников МУП “УЭТ” готовится коллективное письмо в министерство транспорта Российской Федерации, чтобы они увидели реальное положение дел на предприятии, и то, что ульяновский трамвай доживает последние дни.” О наборе нового персонала, о котором говорил господин Боровой: “Люди приходят реальные, но долго они не задерживаются: месяц-два”. Про урезание зарплаты: “З/п урезают без каких-либо объяснений, это касается премиальных” Замечу лишь, что первые упоминания “пересчета пассажиров” появились лишь 21 числа: ulgrad, “Дорожное Радио”. Информацию о “письме”, однако, подтвердил в беседе господин Елисеев (aka Хамло трамвайное). |
|
|
Правда
Как хорошо что я прочитал эту статью раньше, чем собрался устроиться водителем трамвая. Особенно пункты о зарплате. Теперь точно знаю, что мне это совсеееееем не нужно.
наблюдатель
Правильно,что опубликовали статью.В различных странах развивают общественный транспорт и это позволяет избегать “пробок” на дорогах.Электро траспорт экологичнее автомобильного.Можно приводить много доводов для защиты городского трамвая.Дело чести властей Ульяновска не допустить разорения и необдуманных изменений в работе трамвая.
Ильич
Трамваи – уже не вчерашний, а позавчерашний день. Уродство дорог, создание пробок и убогость самих трамваев. Если говорить о необходимости электротранспорта, то это только пока тролейбус.
местный
ты 0 в современном градопланировании
все города восстанавливают трамвайные линии
но, Конечно, не такое старье
местный
http://tram.city4people.ru/
Ильич
Ну-Ну, мечтай и градопланируй.
местный
ты мыслишь как типичный обыватель
погугли что ли, что стало в городах, которые лишились трамвая
волгоград, например. от пробок его не избавило
единственное спасение от пробок – развитие общественного транспорта и ограничение автомобилей
SL0N
Погугли трамваи Будапешта например, идиот.
Крот
> на каждом остановочном пункте весело актуальное расписание
> расписание
> весело
Чтоб у тебя между ног так ВЕСЕЛО, как ты пишешь, тьфу на тебя.
Вовка из 5″б”
Он имеет ввиду, что пассажиры, типа “местного”, ожидая супертрамвай, вЕсело рассуждают на тему градопланирования.
местный
трамвай – это сила в умелых руках
http://tram.city4people.ru/
гоcт
Президенту РФ Путину В.В. надо писать потому что на местах руководству региона морозову и беспаловой наплевать на ульяноскэлектротранс! Жалко что разваливают последние предприятия доставшееся в наследство от СССР! Как не хватает Сталина России!
Наблюдатель
Спасибо ,но Усатого мне лично не надо….Постоянная чехарда с руководством ТТУ ни к чему ни привела.Новый директор из автобусников,а что у нас по автобусам?Полный голубой писец..Так что перспективы у ТТУ никакие.И если Власть не вмешается то ,что здесь написано так и будет…Хотя у власти есть и свои личные интересы в крайнем случае у отдельных деятелей…Все спишут на санкции
Правдоруб
Ну зачем такой непроверенный бред публиковать? Кроме пересчета пассажиров – все необоснованная чушь…
Серов
Хотелось бы поинтересоваться – из какого пальца этот бред высосали? Или уже публикуется ЛЮБАЯ непроверенная информация, чтобы вызвать у читателей приступы ненависти?