Под таким названием начинается масштабная кампания, направленная на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в плохих погодных условиях.
Как пишет «Российская газета», в нашей стране около трети всех аварий в год происходят при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому Госавтоинспекция и Российский союз автостраховщиков решили запустить этот проект.
Их главная цель – научить водителей и пешеходов вести себя на дороге в соответствии с погодными условиями. Проще говоря, чтобы водители в ливень, туман, снегопад и гололед снижали скорость и не рисковали зря, а пешеходы реально оценивали дорожную ситуацию, прежде чем перебегать дорогу даже по пешеходному переходу. «Российская газета» сообщает, что по теме кампании будет снят видеоролик для федеральных телеканалов, записаны аудиоролики для центральных радиостанций страны и создана наружная реклама, которая напомнит водителям и пешеходам о том, что в непогоду необходимо вести себя осторожнее на дорогах.