C 21 ноября по 17 декабря 2014 года на Куйбышевской железной дороге будет работать уникальный поезд – передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО “РЖД”. По маршруту следования поезд сделает остановки в 13 городах, расположенных в зоне ответственности Куйбышевской магистрали, где все желающие смогут познакомиться с историей и перспективами развития железнодорожного транспорта, передовыми разработками для железнодорожной отрасли России и инновационными проектами крупнейших российских компаний. Передвижной выставочно-лекционный комплекс включает в себя 8 выставочных вагонов, каждый из которых имеет свою тематическую направленность: “Инновационное развитие ОАО “РЖД”, “Подвижной состав Российских железных дорог”, “Инфраструктура железных дорог”, “Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность”, “Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом”, “Нанотехнологии. ОАО “Роснано”, “Молодежная и кадровая политика ОАО “РЖД”. Тренажерные комплексы”, “Конференции и лекции”. Среди новинок выставки – новый макет современного двухэтажного пассажирского вагона. Такие вагоны в будущем году будут курсировать на Куйбышевской железной дороге. Также в инновационном поезде представлены масштабные макеты “Панорама боевого железнодорожного ракетного комплекса”, “Железнодорожный комплекс Байконур”, действующие модели скоростных электропоездов “Ласточка” и “Аллегро”. На специальных тренажерах посетители смогут почувствовать себя машинистом или водителем, взяв управление в свои руки, самостоятельно проехать участок станции на электропоезде “Дезиро” или преодолеть расстояние на КАМАЗе. Стоимость посещения передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО “РЖД” – 70 рублей для взрослых и 900 рублей для группы 10 – 15 человек. Бесплатно посетить ПВЛК смогут почетные железнодорожники, участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы, пенсионеры, воспитанники детских домов и школ-интернатов, школьники и учащиеся всех учебных заведений. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дяденька Никифор
Оно, конечно гастроль то гастролью, но не плохо было бы, и для перевозки конкретных пассажиров что ни будь сделать, а не комплектовать льготные группы экскурсантов в музеи, где локомотивы только на поглядку.