Об этом глава региона заявил 20 ноября на заседании Наблюдательного совета Консорциума «Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа». Сергей Морозов отметил, что современные экономическим условиям, которые, по его мнению, открывают новые перспективы для развития российского авиапрома, и поставил перед Консорциумом ряд задач. «Произошедшие изменения доказали правильность курса на развитие и сохранение авиации. Мы еще раз убедились, что все предпринятые меры и усилия были правильными. Вы все знаете результаты – это и создание на территории области инновационного производства аэрокомпозитов, и запуск серийного модернизированного Ил-76, и расширение подготовки работников авиационной сферы в наших вузах. Сегодня новые вызовы несут с собой и новые возможности. И мы с вами должны их распознать и использовать», – заявил Губернатор. Серийный выпуск обновленного военно-транспортного самолета Ил-76 и выполнение программы производства модернизированного Ан-124 Руслан Сергей Морозов назвал хорошим примером вклада Ульяновской области в решение вопросов импортозамещения и обеспечения национальной безопасности страны. 21 и 23 ноября ЗАО «Авиастар – СП» в рамках гособоронзаказа передаст заказчику сразу три самолета: два Ил-76 и модернизированный Руслан. «И это тоже результат того курса, который мы реализуем. Необходимо продолжать двигаться по направлению импортозамещения в авиации», – подчеркнул глава области. В качестве приоритетной задачи Губернатор также отметил участие региона в российско-китайском проекте создания широкофюзеляжного самолета. По оценке специалистов, создаваемый Россией и Китаем авиалайнер станет одним из крупнейших проектов мирового авиастроения. Его первый полет запланирован на 2022 год, а выход на рынок – в 2025 году. Эксперты утверждают, что по целому ряду показателей новый самолет будет превосходить аналогичные модели – Boeing 787 и Airbus A-350. «Ключевую роль в реализации проекта должен играть ульяновский авиакластер. Планируется, что на мощностях построенного в этом году завода «АэроКомпозит-Ульяновск» будет развернуто производство крыла для широкофюзеляжного самолета. Это позволит привлечь в развитие завода как минимум 5 млрд рублей инвестиций. Мы должны активно действовать и по этому направлению. Кстати, уже в следующем году «Аэрокомпозит» выпустит первое крыло из углепластика для гражданского самолета МС-21», – рассказал Сергей Морозов. Ульяновский авиакластер, по мнению главы региона, также может принять участие в проекте строительства самолета Ил-114. «Уверен, что ульяновские предприятия готовы к выпуску Ил-114 в тесной кооперации с авиастроительными предприятиями страны. Наш авиакластер – отличная база для производства нового самолета. Мы должны доказать и убедительно донести до федерального центра, что в регионе есть соответствующие опыт и компетенции. И гарантией того, что авиакластер Ульяновской области – лучший выбор для этого, является успешная реализация значительно более крупного проекта «изделие 476» на Авиастаре», – отметил Губернатор. сайт ulgov.ru Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
real chief doctor
хахахахаха
Неугомонный Дед Соколов
Время покажет… А пока четверых моих питомцев поощрили за пенопластовые самолётики…
Гость.
Вот любит пыль в глаза пускать авиатор несчастный.Модернизированные самолеты это в старый планер воткнули новую электронику.хорошо если импортную.ну а как и кому он собрался строить широкофюзеляжный самолет? Че он курит?в нашей стране если сейчас сделать самолет который летает на воде все равно с купленным руководством мир его не увидит.правительственный отряд эксплуатирует вовсю фальконы и эрбасы.о чем то это говорит.дай бог пережить заводу и людям эти времена и ждать других.