25 ноября на заседании конкурсной комиссии по определению победителей городского конкурса социальной рекламы «За честный труд» членами комиссии был утвержден перечень работ, прошедших во второй этап конкурса для участия в интернет-голосовании.

Прием заявок на участие в конкурсе проводился с 15 сентября по 1 ноября. Всего в конкурсе участвует 107 работ. Как и в прошлом году, самыми активными участниками стали дети от 5 до 14 лет, от них в номинации «Детский рисунок» поступило 69 работ. В номинации «Листовка» участвует 20 работ, а также по 9 работ в номинациях «Рисунок-плакат» и «Видеоролик».

С участниками конкурса были заключены договоры о передаче неисключительных имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности. На основании заключенных договоров администрация города Ульяновска в течение двух лет имеет право использовать поступившие на конкурс работы в качестве социальной рекламы.

Напомним, ежегодный конкурс «За честный труд» проводится администрацией Ульяновска в целях повышения уровня правосознания населения и привлечения его внимания к проблематике «серой» заработной платы.