5 и 6 декабря в зале заседаний Ученого совета Ульяновского государственного технического университета вот уже в 12-й раз состоится традиционная олимпиада по рекламе и связям с общественностью.

Участниками мероприятия станут студенты 1-4 курсов, которые объединены в смешанные команды. Самым ответственным конкурсом олимпиады является защита PR-проектов. Общая тема проектов этого года посвящена 70-летию Победы в Великой отечественной войне. По итогам соревнований лучший PR-проект поедет на Всероссийскую олимпиаду в город Казань, а представлять его будет сборная команда талантливых и творческих студентов УлГТУ направления «Реклама и связи с общественностью». Насыщенную программу Олимпиады дополнят конкурс визиток команды, спичрайтинга и ораторского мастерства, презентация фотографий на тему «Ульяновск – знакомый незнакомец», конкурс-перфоманс «Eventum».

Партнерами Олимпиады в этом году станут «Ханты-Мансийский банк Открытие», ОАО «Корпорация развития Ульяновской области», студенческий профком УлГТУ, Дворец спорта «Волга-Спорт-Арена», копирайт-агентство «Артикль», маркетинговый центр «АРТЕфакт», ООО «ДАРС», ивент-агентство «ЧЕгевара», ОГКУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса». Они предложили ребятам практические задания-кейсы для решения реальных проблем.

Несмотря на то, что вуз является техническим, студенты УлГТУ участвуют и побеждают в различных региональных, всероссийских и международных конкурсах, таких как «Step Up», «Хрустальный Апельсин», фестивале «PR – профессия III тысячелетия» в Санкт-Петербурге, «Eventiada» в Москве. А весной ульяновские пиарщики вернулись с XI Всероссийской олимпиады по связям с общественностью из города Казань с триумфом, забрав большинство призов и наград высшего достоинства, что в очередной раз подтверждает высокую квалификацию студентов Технического университета.

Управление корпоративных коммуникаций УлГТУ

Министерство образования Ульяновской области