Вопрос о введении единого цвета городского такси обсуждается во многих регионах России. За рубежом, в Москве и других крупных российских городах этот опыт уже давно практикуется и приносит результаты. Согласно российскому законодательству, действующему в сфере предоставления транспортных услуг населению, совсем не обязательно устанавливать один для всех машин такси цвет. Закон обязывает таксиста иметь специальное разрешение от органов государственной власти на региональном уровне, благодаря которому он имеет право на осуществление перевозок пассажиров. Помимо данного документа, водитель должен соблюдать ряд требований, касаемых внешнего оформления автомобиля, а именно: обязательны «шашечки» на борту и оранжевый цвет фонаря на крыше. Закон разрешает устанавливать единый цвет машин такси по решению местных властей. В России эта практика пока не прижилась, однако обсуждается сплошь и рядом. «Одноцветные» такси можно сегодня увидеть в Ставропольском крае, жители которого довольны этим новшеством. К слову сказать, все те, кто проигнорировал решение ставропольских властей, лишились лицензии. В Ульяновской области и в Пензенской на данный момент этот вопрос обсуждается. Многие придерживаются мнения, что единый цвет такси будет одним из действенных средств борьбы с перевозчиками-нелегалами. Жители смогут сразу же распознать «бомбилу». Единственное, что может останавливать ульяновских перевозчиков, так это затраты, которые, безусловно, понадобятся на окраску либо оклейку кузова, а также факт «обезличивания» своей компании. Сегодня, когда регион активно готовится к таким крупным спортивным мероприятиям как Чемпионат по хоккею с мячом-2016 и Чемпионат мира по футболу в 2018 году, вопрос повышения качества обслуживания легковыми такси становится более актуальным. Говоря о своеобразной культуре перевозок, каждый человек легко вспомнит знаменитые «одноцветные» такси Великобритании – черные или нью-йоркские желтые автомобили. Мы решили устроить опрос, чтобы узнать такси какого цвета смогут стать визитной карточкой Ульяновска. Выбирать предлагаем из самых популярных расцветок: 2. Желтый – официальное такси г. Нью-Йорк (США) 3. Черный – официальное такси г. Лондон (Великобритания) 4. Черно-желтый – официальное такси г. Барселона (Испания) 5. Белый или кремовый – официальные такси г. Милан (Италия) и Берлин (Германия) Для тех, кому ни один из предложенных вариантов не понравился, есть возможность написать свой ответ в комментариях. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
Зачем изобретать велосипед??? в нашей стране желтый цвет уже дано ассоциируется с такси и маршрутками
Дед Дмитричь
Вот тебе и подарочек под новый год. Развалили общественный транспорт, теперь хотят и такси развалить. Предлагаю не перекрашивать такси ни в какой цвет. Таксисты и так по три раза налоги платят. Вначале одну лицензию покупали, через пол года оказалось недействительная, пришлось другую лицензию покупать, а за всё приходится платить пассажиру. Сейчас перекрасят, поднимут стоимость. Мне кажется, что временя сейчас не те, что бы с холопов по пять шкур драть. Остаётся только Владимир Владимировичу писать. Есть пару предложений. Например одеть всех депутатов в красивые, одинаковые костюмы с Российской эмблемой , что бы народ гордится своими избранниками и повесить им электронные чипы системы ГЛАНАС, что бы можно было отслеживать рабочее время. . Было бы хорошо проверить на наркотики как детей в школах , это идея депутатов , так сказать начинать нужно с себя.
Аноним
покрасить в розовый цвет и колобка на капоте нарисовать
Олег Иванович
На что влияет введение цвета? (кстати, в законе сказано, что региональные исполнительные власти могут вводить “цветовые гаммы”, что подразумевает не единственное число). Может быть повысится безопасность пассажира, качество услуг, снизятся тарифы, уменьшится количество ДТП, увеличится количество легальных таксистов и величина поступлений налоговых отчислений в бюджет? На все эти вопросы ответ однозначный – нет!
Да и для пассажиров цвет такси по барабану, т.к. главным критерием при выборе такси является его ценовая категория.
Любые обременения для легальных таксистов на руку только организаторам нелегального извоза, ведь к ним сразу тянется очередной поток предпринимателей, ушедших в тень.
Самое смешное, что у исполнительной власти пока нет надёжных рычагов и полномочий бороться с бомбилами и таксующими под прикрытием сетевых диспетчерских служб. Это проблема всероссийская, а не только для Ульяновска. Необходимо править законодательную базу и вводить ответственность диспетчерских служб за передачу заказов физическим лицам.
По поводу приведённых примеров из других стран. Обратите внимание, что это всё столицы. В других городах нет требований по цвету, т.к. чем меньше город, тем не актуально применение окраски. Нью-Йорк – жёлтым такси разрешено работать только в черте Манхэтенна. В остальных районах города работают такси любого цвета.
Вы не правы
Самое смешное не в этом, а в том, что власть занимается чем угодно, только не спасением экономики. Давайте ещё порассуждаем о том какого цвета должен быть колобок. Устроим голосование.
как же так
Но у нас то тоже целая гирлянда столиц!
Олег Иванович
Если для города федерального значения, таких как Москва или Санкт-Петербург, введение цвета может быть и имеет под собой основания, то для остальных регионов, где есть областной центр и множество муниципальных образований (в которых население то от 5.000 человек и всех таксистов местные жители знают в лицо, а стоимость поездки от 40 рублей), исполнять требования будет крайне проблематично.
На месте исполнительной власти я бы не стал рисковать своей репутацией в глазах таксистов и потребителей. Особенно на кануне великого экономического шухера
Олег Иванович
Порассуждайте, конечно.
А я пока дам цифры. У нас в Тульской области с 1 июля этого года ввели жёлтый и белый цвета. Так вот, с октября 2011 было выдано почти 13.000 разрешений, а после 1 июля всего 327, 25 из которых отозвали. Но! Таксовать, то люди не перестали. Они просто теперь это делают не регистрируясь. Вот такая вот динамика
Sidorov
А может лучше автора предложения покрасить в какой-нибудь цвет?
Аноним
например в голубой
бендер
иванычу усы покрасьте, в фиолетовый, как кисе воробьянинову, хоть какая-то от него польза будет – народ лишний раз поржёт
Олег Иванович
бендеру: есть и такой фокус, чтобы уходить от законов такси. Вместо плафона вешают розовые усы. Пассажиры быстро привыкают, а наказать за это трудно (особенно в Ульяновске) :)
Hermes
Маршрутки перекрасить в черный, и можно упразднить автопарк похоронных бюро.
Татьяна
Черно-желтый, как в Нижнем Новгороде такси “Дубровка”.
Олег Иванович
Посмотрел на количество голосов. Жёлто-чёрно-розовый. Прекрасный вариант для такси. Утверждайте! Все таксисты сразу же побегут перекрашиваться после зелёного свистка из администрации )))
Авиатор
А почему нет ответа: “Ни в какой”? Или этот вопрос уже решён? Если да, тогда и голосовать не о чем. Власть будет поддерживать своего перевозчика – “555-000”, а значит всем скажут перекрашиваться в жёлто-чёрный цвет. Но ударит это по частным извозчикам, пытающимся ездить по правилам. В итоге, большинство частников уйдёт в тень. Легально останутся лишь крупные игроки. Это вам не Франция!
Николай
555-000 Очень дорогое такси. У них типа всё по счётчику. как то раз заказал из центра – заволгу, повезли через новый мост. 450 руб получилось, только потом дошло, что меня по кругу прокатили.
водитель
это такси известно своими “экскурсионными” манерами, слышал. но далеко не у всех водителей.
Антон
http://nadzor73.ulregion.ru/15/1413/
Посмотрите реестр выданных разрешений для такси. Если разберетесь, поймете где машины Дилижанса, а где Первого таксопарка.
Остальное это легализованные бомбилы по фиктивным договорам аренды авто с экипажем. Так что не зачем бояться, что кто то уйдет в тень. Уже все там. Единый цвет даст выбор пассажиру между дешевизной и безопасностью.
Никто садясь в псевдолегальное такси не задумывается над тем, что полис ОСАГО не будет работать т.к. у таких машин он имеет штамп “НЕ для использования в Такси”.