по неподтверждённой пока информации неисправных вагонов больше и реально в рабочем состоянии около 65 вагонов.
Списка неисправных вагонов нет.
Рабочих вагонов: 45.
“Калашный ряд” в Засвияжском трамвайном депо по состоянию на 07.01.2015 г. 15:00
1 путь: 2209, 2204, 2184, 2177
2 путь: 2157, 2046, 2172, 2214
6 путь: 2212, 2180, 2201, 2192, 2168, 2221, 2169, 2205, 2213
7 путь: 2195, 2193, 2175, 2174, 2173, 2159, 2171
8 путь: 2229, 2183, 2228, 2189, 2155, 2202, 2186, 2150, 2187
9 путь: 2053, 2146, 2178
12 путь: 2057, 2054, 2154, 2197, 2227
Перед ВРМ: 2190
ВРМ: 2230, 2207, 2185 (ПР), 2181 (ПР)
4 канава: 2133, 2188, 2050, 2139, 2223, 2148
5 канава: –
6 канава: 2222
7 канава: 2048
Выпуск трамваев в выходные и праздники,
1 депо: 33;
2 депо: 43;
Выпуск в будни,
1 депо: 54;
2 депо: 54.
Итого выпуск на грани и без запаса для выходных, ну а для первого рабочего дня…
…кажется праздники слишком затянулись.
Борис Владимирович, на чём 12 числа в утренний пик будете перевозить пассажиров?
Dj
О новых современных трамваях можно уже и не мечтать. Хорошо бы хоть старенькие были на ходу.
гость
Симу с бмп вообще не нужен общественный транспорт в г.Ульяновске развалили же автобусные муниципальные ПАТП сейчас разваливают Ульяновскэлектротранс а свалют все на директора трамваев и тролейбусов с формулировкой оказался не професионалом своего дела.
не нравится вали
и кому какая разница специалист ты трамвайный?)))
иноним
Ну наладили бы на УАЗе производство трамваев по заказу, ведь трамваи нужны. Просто делать них…на не хотят. Лишь Патрики продавать за миллион. А ещё лучше по частям собирать иномарки.
Андрей Заволжский
А что в троллейбусном депо ? Ситуация не лучше, также на грани срыва все работает.
А зачем взываете к Морозову и Беспаловой ? Наивно думаете, они не в курсе реального положения дел? Не смешите, часть маршрутного бизнеса в том числе и межгород аффилированы городским и областным чиновникам. Рубить Газеле голову, которая несёт “сотенки” команда временников не будет. Задача, по возможности выжать, наплевав на вашу безопасность, социальные обязательства и тем более комфорт. Зачем тогда было разваливать 6 городских ПАТП ? Были хорошие магистральные и экспресс маршруты, работали с утра до ночи. Хватило бы места и этим скотовозам, нет, смыла по многим маршрутам гонять автобус или троллейбус, но тут нужно работать выстраивать систему всего транспорта, а хаотичность всегда проще, вроде как оно само все рассосется.
Аноним
скоро в Ульяновске
Александр
Для сравнения:
Год назад выпуск по троллейбусам: 54 машины (максимум), в этом году еле 44 набирается. Выпуск сократили на 10 машин минимум.
Года 3, 4 назад выпуск по трамваю: 1 депо 68-70 вагонов; 2 депо 86-88 вагонов.
Трамвай с троллейбусом в городе убивают, причем быстрыми темпами.
Раньше по тому же 11 маршруту трамвая 5(!) вагонов в выходной день, во 2 смену работало, а сейчас 2!
По 1 трамвайному маршруту работало 4-5 вагонов во вторую смену выходного дня, а сейчас 0. Трамвай №1 работает до 15-30 в выходные, очуметь.
местный
посмотрим на загнивающих
миша
разе*****и всю трам систему нашу,причем в 14 году очень стремительно начали списывать вагоны!я даже в шоке был когда вагоны 1-го депо начали засвияжские маршуты обслуживать
Виктор
Сейчас нет первого и второго депо, оно считается объединенным. Вагоны передают засвияжцам, когда у них совсем туго.