«Что касается самого производства, то все оно будет сконцентрировано на Ульяновском автомобильном заводе — все три модификации», — напомнил Мантуров.
Партнером по развитию проекта, в том числе по развитию дальнейших продаж, выступит компания «РТ-авто», входящая в корпорацию «Ростех», инжиниринговым партнером выступает компания Porsche.
Сверхмощный автомобиль премиум-класса
Как ранее сообщалось, разработка эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения (седан, внедорожник и микроавтобус) в рамках проекта «Кортеж» завершена.
«Это будет самый большой, тяжелый — около 6 тонн, — но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум-класса с двигателем около 800 л. с. и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», — заявил Алексей Боровков, руководитель инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ).
На реализацию проекта «Кортеж» в 2015 и 2016 годах будет потрачено около 8 млрд руб., отметил он. По его словам, в 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд руб., большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая — на подготовку производства.
«Чем ближе к завершению проекта, тем больший объем средств будет идти на производство и меньший — на разработку», — пояснил Алексей Боровков.