“Что касается самого производства, то все оно будет сконцентрировано на Ульяновском автомобильном заводе – все три модификации”, – напомнил Мантуров.
Партнером по развитию проекта, в том числе по развитию дальнейших продаж, выступит компания “РТ-авто”, входящая в корпорацию “Ростех”, инжиниринговым партнером выступает компания Porsche.
Сверхмощный автомобиль премиум-класса
Как ранее сообщалось, разработка эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения (седан, внедорожник и микроавтобус) в рамках проекта “Кортеж” завершена.
“Это будет самый большой, тяжелый – около 6 тонн, – но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум-класса с двигателем около 800 л. с. и, главное, самый безопасный автомобиль в мире”, – заявил Алексей Боровков, руководитель инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ).
На реализацию проекта “Кортеж” в 2015 и 2016 годах будет потрачено около 8 млрд руб., отметил он. По его словам, в 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд руб., большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая – на подготовку производства.
“Чем ближе к завершению проекта, тем больший объем средств будет идти на производство и меньший – на разработку”, – пояснил Алексей Боровков.
уж нам то ульяновцам,не нужно лапшу на уши вешать
Мантуров, скажи честно, что автомобили проекта “Кортеж”в Ульяновске, теперь все будет собираться в гаражах…
http://ulpressa.ru/2015/02/09/625057/#respond
ГСК Кортеж 2015
Готовы уже сегодня начать сборку лимузина из запчастей УАЗ 469 (брезентовый верх, МКПП, печь от Газели).
Сергей
Ну уж наши насобирают. Предлагаю для верности сделать госпадина Пинькова куратором проекта.
Алекс
Сделают, и будет лучше импоршных аналогов, уверен на 100%! А вам, писакам свыше, мало проплатили, что так убого пишете))
Ульяновец
Пинков здесь (в смысле, чем в УлГТУ) был бы уместнее. Особенно если пасти вкладываемые деньги с вероятностью расстрела на месте, если что…
123
Согласен на “Кортеж” и на массовое производство бронеавтомобилей в стиле американских MRAP. Во-первых, деньги на сохранение рабочих мест УАЗа, во-вторых, свое производство премиум-класса, в-третьих, пригодятся в разных местах.
гхм
больше напоминает отверточную сборку чем производство. все равно неплохо.
Односельчанин
Ключевое слово – “будет”. Любят у нас всё в будующем представлять. Вот когда начнёте массовое производство – тогда и чешите язык.
ГОРОДСКИЕ НАРКОМАНЫ
не будет нихера. бабёшки попилят как обычно, а дирижопли невзлетят
NePatriot
Мне аж как то не по себе становится когда слова Порше и УАЗ упомянуты в одной статье.
Может хрен сними, с этими оставшимися 4,5 миллиардами. Пусть уж лучше “инжиниринговый партнер” выпускает эти кортежи, а то опять получится PATRIOT.
ГОРОДСКИЕ НАРКОМАНЫ
http://top.rbc.ru/finances/10/02/2015/54da2b239a7947f11cdad829#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D–%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_4
http://www.youtube.com/watch?v=LKsNH1w24H0&feature=player_embedded
Авиатор
А я думаю, что пора наконец ребрендинг логотипа УАЗ делать – не представляю нынешний логотип на капоте лимузина… Можно, конечно, старый взять и отполировать – тот, с которого сделали новый логотип MINI (да, да это они у нас логотип “слизали”? наш логотип раньше на 6-8 лет появился, согласно слухам инета), а можно и что-то другое придумать, главное – не потерять лицо. Всё же правы были маркетологи в 2004-м, когда решили логотип особо не трогать – снижение узнаваемости всегда влияет на объём продаж. даже PEPSI, сменившая логотип в 2008-м, до России его довела лишь в 2014 и небезосновательно: лично мне последний вариант логотипа не напоминает ни очём, когда все предыдущие напоминают о “ПЕПСИ-КОЛЕ” – самым желаемом (наряду с Фантой) напитке из детства. Тоже и с УАЗом – нынешний логотип, напоминает всем только о буханках и внедорожниках. Чтобы он соответствовал стилю более крутых авто – необходим ребрендинг. Главное не переборщить
Авиатор
последний логотип MINI
ГОРОДСКИЕ НАРКОМАНЫ
необходим непиздинг! (не врать и не воровать!)