12 февраля 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу ООО «Алкомаркет Градус».
В Ульяновское УФАС России поступило заявление жителя города Ульяновска о нарушении законодательства о рекламе. В обращении указано, что в многоквартирных жилых домах города, в частности на дверных ручках, распространяется реклама акции по реализации алкогольной продукции, проводимой в магазинах торговой сети «Градус». Указанная реклама, распространяемая непосредственно у входа в квартиры и доступная неограниченному количеству лиц, включая детей и подростков, однозначно указывает на то, что алкоголь является источником веселья.
В ходе рассмотрения представленных материалов, сотрудники Ульяновского УФАС России установили, что причиной недовольства гражданина стала надпись в нижней части рекламы, гласившая о том, что «Главный поставщик веселья ГРАДУС крепкие низкие цены».
Таким образом, реклама ООО «Алкомаркет Градус» нарушает рекламное законодательство, так как в ней прямым текстом указывается, что алкогольная продукция, указанная в рассматриваемой рекламе, является источником хорошего настроения.
Кроме того, реклама нарушает ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В свою очередь, реклама ООО «Алкомаркет Градус» распространялась непосредственно в многоквартирных жилых домах г. Ульяновска.
вован
Отличненько так наш маркетинговый “гуру” Жиляков кинул Градусы на тыс 500. Заставь дурака богу молиться
Николай
Ужас.
До чего докатилась тролли улпрессы.
Николай Жиляков
Сегодня все претензии ФАС снял.
С.А.
Николай, пока ничего не сняли. Снимут, когда “папа” денюшку в фас подвезет. Цена вопроса пока оговаривается. Дальше будем по тебе решать. Хотя что тут решать. Тебя же, креативная моська, двадцать раз спрашивали, все ли будет чисто. Теперь вот на деньги людей кинул. Нехорошо.
Николай Жиляков
Ты не обладаешь информацией. все претензии сняты :)
Вопрос
А,”папа”денежку привез уже?
Анюта
уж не первый раз вопросы по градусам. постоянно, то с оформлением магазинов, то с рекламой в сми и посами. а все потому, что не со стороны любителей легкого бабла нанимать нужно, а своего штатного маркетолога держать. который закон о рекламе алкогольной продукции знать будет и деньги компании сохранит. а вообще оформление магазинов отстойное до рвотных рефлексов. рассчитано на быдло. нормальный человек в такую забегаловку не зайдет
Авиатор
Согласен на все 100! В “Галерее вин” (которую Градус похоже скупил) и оформление, и ассортимент поинтереснее был, и персонал покультурнее. После переименования в Градус набрали новый персонал. Новоиспечённый кавист на вопрос о наличии в магазине саке, ответила, что такую ерунду за такие деньги никто не продаёт и пьют эту рисовую брагу только глупые японцы… В принципе, всё верно сказала, но на уровне вино-водочного отдела 80-х, я покультурнее ответа ожидал.