Внедорожник UAZ Patriot перенес очередное обновление осенью прошлого года, когда была изменена его внешность, изменены кузов и салон. И вот теперь стало известно, что ульяновский внедорожник вскоре получит еще один пакет обширных доработок.

Дизайн в ближайшем будущем меняться не будет, а вот бензиновые и дизельные двигатели UAZ Patriot доведут до норм Евро 5 – автомобили с такими моторами поступят в продажу в январе 2016 года, пишет “Автосреда” со ссылкой корпоративное издание УАЗа. Кроме того, под капот вернутся газовые упоры, которые ради экономии убрали в 2013 году в ходе внедрения новой раздатки с электронным управлением.

В будущем “Патриот” также получит фронтальные подушки безопасности, новую обивку дверей, шесть динамиков аудиосистемы, бескаркасные щетки стеклоочистителей, передние датчики парковки, измененную приборную панель из более практичного жесткого пластика и хромированные и крашеные под титан вставки в салоне.

В салоне станет тише за счет менее шумных главных пар ведущих мостов. Кроме того, бензиновая версия получит редукторы мостов с передаточным числом, увеличенным с 4,11 до 4,65 (как на дизельной версии), что, по мнению конструкторов, даст автомобилю больше динамики и снизит расход бензина.

Также обещана и новая рулевая колонка иностранного производства, которая наконец-то будет настраиваться не только по углу наклона, но и по вылету. Планируется внедрение доработанной системы кондиционирования, вентиляции и отопления салона. Некоторые комплектации получат климат-контроль, мультируль с кнопками управления аудиосистемой и телефоном, а также круиз-контроль. А в дорогих комплектация обещан руль с кожаной оплеткой и даже подогревом! Список оборудования топовых версий UAZ Patriot в будущем также обещажт поплнить системой стабилизации движения, блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, кожаным салоном.

Кроме того, УАЗ рассматривает возможность выпуска Patriot с долгожданной автоматической коробкой передач. Завод уже выбрал ее поставщика, однако проект пока притормозили из-за обвала рубля – внедорожник с “автоматом” получается слишком дорогим по сравнению с “механической” версией. Но в Ульяновске проект окончательно не закрыт и к нему обещают вернуться после его изучения его с точки зрения экономической целесообразности.