С октября прошлого года проработано более 280 отзывов. Напомним, Губернатор Сергей Морозов распорядился принять дополнительные меры по повышению качества и доступности медицинской помощи в Ульяновской области. В настоящее время на сайте «Доктор73» зарегистрированным пользователям предлагают ответить на вопросы специальной анкеты. Посетители сайта могут оценить работу медиков, описать трудности, с которыми они столкнулись на приеме, а также указать время, потраченное на ожидание в очереди. Анкету респонденты получают по электронной почте. Опрос стартовал в начале февраля и продлится до конца марта, в нем участвуют пациенты всех лечебно-профилактических учреждений. На сегодняшний день разослано порядка 80 тысяч анкет. «Специалисты нашего ведомства еженедельно направляют в областные медучреждения обращения с портала «Доктор73» для реагирования. По каждому случаю главврачи отчитываются на заседаниях специальной комиссии. Также на основе жалоб мы проводим внеплановые проверки. Наиболее распространенной ошибкой в работе организаторов на местах является неправильное формирование потоков пациентов», – отметил зампред регионального Правительства – Министр здравоохранения и социального развития Павел Дегтярь. Так, в ходе недавней проверки городской поликлиники №1 имени С.М. Кирова выявлено, что пациентов на прием к узким специалистам записывали регистраторы, а не участковые терапевты, что значительно увеличивало время ожидания в очереди. Руководству учреждения поручено отладить работу в десятидневный срок. Методическую помощь поликлинике окажут специалисты медицинского информационно-аналитического центра. Кроме того, в ходе последнего заседания комиссии было рассмотрено обращение, касающееся проблем с записью на прием по телефону в поликлинике №3 детской городской клинической больницы Ульяновска. Как пояснил главный врач ДГКБ Рашид Абдуллов, неудобства возникали из-за загруженности телефонной линии. На сегодняшний день приняты меры по решению этой проблемы. «Ранее у нас было установлено три телефонных аппарата в регистратуре и использовался один многоканальный номер. Пик звонков всегда приходится на понедельник, в минуту в регистратуру пытаются дозвониться до восьмисот человек, линия попросту не выдерживала и давала сбои. На сегодняшний день мы закупили еще три телефонных номера и аппарата, будут выделены дополнительные регистраторы. Это должно помочь более оперативно записывать пациентов на прием», – отметил Рашид Абдуллов. Для справки – (8422) 73-73-39, ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
juristnaprovode
Враньё! Никто ничего не предлагает: весь сайт облазил – ничего подобного не нашёл