Министерство здравоохранения и соцразвития продолжает изучать ситуацию в поликлиниках и больницах города, чтобы навести там порядок. Битва с очередями идет уже не один год, но очереди, видно, пока побеждают.
В прошлом году «Симбирский курьер» опубликовал статью о состоянии городских поликлиник, в которой описал проблемы по комментариям пользователей сайта «Доктор73» (там можно записаться к врачу). После этого министерство уделяет порталу очень большое внимание – возможно, даже чересчур. Для работы с обращениями пациентов через интернет была создана даже специальная комиссия, которая продолжает работать и по сей день.
Теперь портал «Доктор73» используется еще и как площадка для опроса пациентов.
– Зарегистрированным пользователям предлагают ответить на вопросы специальной анкеты, – сообщают в пресс-службе Минздрава. – Посетители сайта могут оценить работу медиков, описать трудности, с которыми они столкнулись на приеме, а также указать время, потраченное на ожидание в очереди. Анкету респонденты получают по электронной почте. Опрос стартовал в начале февраля и продлится до конца марта, в нем участвуют пациенты всех лечебно-профилактических учреждений. На сегодняшний день разослано порядка 80 тысяч анкет.
Мы решили проверить, как это работает. Стоит сразу сказать, что работало бы лучше, если бы опрос находился на первой странице сайта – 80 процентов жителей такую анкету, которая придет на e-mail, скорее всего, проигнорируют как спам или отложат на потом и забудут. Да и, как выяснилось, на электронную почту зарегистрированного пользователя пока никакой анкеты не пришло.
Зато есть другие сообщения. В феврале несколько раз приходило оповещение от портала «Доктор73» с текстом: «Здравствуйте, уважаемый пациент! Спасибо за посещение врача!». Далее вежливый сайт сообщает, что на прием приходил такой-то пациент в городскую поликлинику №4 на улице Камышинской, 41 6 февраля, в пятницу, а до этого еще и 2 февраля. Вот что любопытно: указанный пациент не только не приходил в эту больницу, но в это время вообще не болел и, более того, переехал в другую часть города. Как это прикажете понимать? Как электронные махинации с талончиками? Ниже, кстати, в этом сообщении – ссылка, по которой можно оценить посещение, качество обслуживания и т.д. Как оценивать, если ничего не было?
Интересно, что раньше мониторинг велся иначе: анкеты раздавали прямо в коридорах больницы. Тоже наверняка не все их заполняли, но шансов было больше. Пожалуй, и ответы людей, которые сидят в томительном ожидании возле кабинетов, были бы правдивее: ну кто доволен тем, что в очереди находится время на заполнение всяких анкет? А тут под нос суют бумажку, в которой можно это недовольство выразить!
Судя по всему, мониторинг сайта «Доктор73», как и другие меры, принимаемые Минздравом, до сих пор не принесли должного результата. Так, недавно министр здравоохранения Павел Дегтярь решил без предупреждения явиться в городскую поликлинику №2, которая одновременно является еще и студенческой. Оттуда, кстати, сейчас больше всего жалоб – людей-то много. Увидел собственными глазами: в регистратуре огромная очередь, которую не спасает даже то, то работает пять окон. Министр решил, что дело в организации работы, ведь одного пациента записывают больше минуты, а очередь не распределяют. Хотя тут, скорее всего, дело в объединении двух поликлиник, против которого этой осенью так активно выступали люди. Тем не менее причины стараются искать в другом. Например, в участковых терапевтах, которые не сами записывают людей после осмотра к специалисту, а направляют обратно в регистратуру.
– В ходе недавней проверки городской поликлиники №1 имени СМ. Кирова выявлено, что пациентов на прием к узким специалистам записывали регистраторы, а не участковые терапевты, что значительно увеличивало время ожидания в очереди, – сообщают в пресс-службе министерства. – Руководству учреждения поручено отладить работу в десятидневный срок. Также было рассмотрено обращение, касающееся проблем с записью на прием по телефону в поликлинике №3 детской городской клинической больницы Ульяновска. Как пояснил главный врач, неудобства возникали из-за загруженности телефонной линии. На сегодняшний день приняты меры по решению этой проблемы – увеличено количество номеров телефонов.
Интересно, что проблема эта была рассмотрена и решена только на последнем заседании комиссии по работе с обращениями, хотя говорят о ней уже не один год – дозвониться было невероятно тяжело. Теперь телефонов четыре, а не один: 73-73-39, 62-40-38, 62-40-39, 62-40-54. Что мешало принять такое решение раньше?
Ян ГУРОВ
Александр
….ЕЩЕ НЕДОПЕРЕРЕФОРМИРОВАЛИСЬ….ЧТО,СТРАШНО СТАЛО ? БУДЕТ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ…
Больной на всю лысую голову
Переоптимизировать теперь надо попробовать. Амбициозно, но по-нашему. Объявить 2015 год-годом “недоперереформирования и переоптимизации” . Провести форум, создать амбициозно- поликлинический кластер и нАчать…
Спасибо
А мне на электронный адрес пришло такое письмо ” Здравствуйте, уважаемый пациент!
Спасибо за посещение врача!
—Пациент: …………………..
Лечебное учреждение: ГУЗ “Городская поликлиника №4 , “Поликлиническое отделение №1”, ул.Ефремова, 12 (г.Ульяновск, ул.Ефремова, д.12)
Врач: Жданова ИВ (эндокринолог)
Дата посещения: 31.01.2015 (суббота)
—Для улучшения качества обслуживания пациентов просим Вас оценить посещение и оставить отзыв, перейдя по ссылке
https://doctor73.ru/visit?id=42eb37da-048c-4990-b888-5088cb1891d6.
И это правда. Я действительно была у этого доктора в это время. Было очень приятно получитьь такое послание. Спасибо.
Инза
Бывшего главного прокурора (типа хозяина) Инзенского района Валерия Поташова 27 февраля 2015 года Барышский районный суд отправил на нары на 3 года и 9 месяцев колонии общего режима. Но так как сам Поташов на суд не явился – он объявлен в розыск для ареста!
Савинов М.П.
Не будет в больницах порядка, пока в самом областном минздраве творится безобразие.
Приложил руку к бюджетным деньгам.
В нашей летописи о криминальных похождениях Министров здравоохранения региона мы как-то пропустили одного фигуранта.
Творческий подход к делу Правда, он недолго занимал прибыльный пост в областном правительстве и сразу прославился неблаговидным делом. Это была своего рода сенсация — на мошенничестве попался исполняющий обязанности регионального Министра здравоохранения Юрий Егорушин. 49 – летний выдвиженец не успел сделать ничего полезного для населения области, зато «творчески» подошел к проблеме госзакупок, что само по себе неудивительно: на них погорели все его предшественники,и Егорушин, очередной случайный человек на посту министра, не стал исключением. Интересно было бы узнать, где Правительство нашего региона находит таких людей? «Грех не воспользоваться» Но подробнее о самом инциденте. В 2012 году медицинское ведомство заключало с коммерческими структурами договора на закупку сенсорных информационных киосков. Это такое современное оборудование для новорожденных. Планировалась покупка не только их, но и специальных мониторов. Быстрый и хитроумный Егорушин понял, что настал самый подходящий момент, чтобы приложить руку к бюджетным деньгам. Недолго думая, неоперившийся Министр взял и завысил стоимость покупок на 3 миллиона рублей. При этом чиновник от здравоохранения рассуждал примерно так же, как его предшественник на этом посту Федор Прокин (отбывающий срок на зоне, кстати говоря). «Замели, дело шьют» «У воды и не напиться?» Но не всякий такой «водопой» остается безнаказанным. За Егорушина взялась областная прокуратура. После проверки на и.о. Министра завели целых три административных дела. Понятно, что он остался без денег, которые планировал присвоить в ходе закупок. Это еще что! Погоревшего Егорушина оштрафовали на 60 тысяч рублей. И понятно, что после громкого скандала, он покинул пост Министра здравоохранения, который сулил не только большую зарплату, но и всяческие жизненные блага.
Почему прокурор Хуртин не требует уволить этого мошенника ? Или он из “своих” , “нужных” людей ?
http://q99.it/grT5O4p
Игорь Левин
“Битва с очередями идет уже не один год”… Это каким образом? Больных меньше не становится. Сокращение коечных мощностей стационаров, нехватка медицинских работников, падающий уровень их профессионализма, сокращение количества амбулаторно – поликлинических учреждений… Вряд ли это можно решить компьютеризацией (при которой расход бумаги, почему – то возрос в 4 раза), иди спихиванием пациентов при каждом удобном случае в сферу “платных услуг”. А уж если регистратор понимает, что человека нужно быстро записать к офтальмологу, а не мурыжить его еще перед этим записью к терапевту – остается только развести руками.
Аноним
всё наладится
КОБЗОН ГОЛОВНОГО МОЗГА
у него было 3 триллиона и 15 лет – ничо не наладил
?
У Кобзона было 3 триллиона ? Чо он должен был наладить ? Большой театр ?
Аноним
у того когонельзяназывать. погуглите сочетание 15 лет и 3х триллионов
?
Кого нельзя называть ? Ротшильда нельзя называть ? Почему 3 триллиона за 15 лет а не 33 триллиона за 25 лет ? Что за дела в гугле творятся ?
КОБЗОН ГОЛОВНОГО МОЗГА
ага
Владимира Владимировича Ротшыльд-Кабаева
Раноним
В каждой поликлинике и больнице есть своя администрация, которая должна следить за порядком, это главврачи, главные медсестры, заведущие и т.д. Это претензии к ним. Чем они там занимаются? Значит они плохие управленцы.
Игорь Левин
“В каждой поликлинике.. есть своя администрация…” Да, есть. И работает четко в соответствии с постулатами “вертикали власти”. “Хорошие управленцы” сегодня – это те, кто верно смотрит в глаза, соглашается и молчит. Так что в созданной на сегодня системе здравоохранения вряд ли что – то изменится к лучшему. А так – то конечно, все наладится, ибо впереди – жизнь вечная. Главное – не болеть в этой жизни.
Венера
Хотите на прием к глазнику ?! Приезжайте к нам в ЦРБ Старую Кулатку, у нас глазной мастер на все руки. Только в кошелек по больше денег положите – она бедных пациентов не любит.
Аноним
правильно делает
Булат
Буквально каждый день кулаткинский глазнюк ( она же теперь и невролог)занимается тем или иным жульничеством, и не кому дела нет до этой …… . Сколько люди жаловались, писали везде, и уголовные дела были, а с нее как с гуся вода.
Аноним
Кляузники нарисовались. Фу…
инсайд
почему-то в статье не прозвучало, что по данным того же опроса более 30% респондентов НЕ ОБРАЩАЛИСЬ за помощью в поликлиники, однако их данные в регистратуре были зафиксированы, как обратившиеся. ПРИПИСКИ-С?
:)
Брагинские гуси разлетелись по всем веткам :) Гуси, желательно критиковать по существу без чапаевского “а во всемирном масштабе…” :)
Я
Уважаемые, “ОТСЛЕЖИВАЛЬЩИКИ” мнений на “Доктор 73”! Почитайте отзывы о “Полис” на Жиркевича!
антон
какая же симбирский курьер поганая газетенка! только минздрав стал заниматься проблемами очередей и мониторить это дело, как поганенький татарский курьер сразу же пишет что “черезчур внимание уделяется!!” погань и ложь! и мало плохо и много тоже! вильдашка за то хороший у них! мало спер наверное и сынка гения и умника вырастил! с гнилой березы яблоки не родятся!
Аноним
всё верно, только мало написали. там на совещании по итогам мониторинга такого наговорили… обэп плакал и курил в сторонке.
MichaelJade
Pour le tabac, la situation se dГ©grade aussi. http://www.grecianbay.com/a-map-fr-propecia | Map fr propecia Autant de problГЁmes nouveaux ou jusque-lГ occultГ©s. http://kevinhearne.com/a-map-sv-viagra | Map sv viagra Elle a fumГ© vingt-cinq ans. http://geeksout.org/a-map-fr-lamisil | fr lamisil