По информации заместителя директора МБУ «Дорремстрой» Николая Болдырева, 19 марта на городских магистралях работает 60 единиц спецтехники, 23 из которых задействовано в ямочном ремонте дорог.
Устранение ямочности холодным асфальтом выполняется на проспекте Генерала Тюленева, методом обратной пропитки – на улицах Федерации, Ефремова, Локомотивная, проспектах Нариманова и 50-летия ВЛКСМ.
«На дно подготовленной карты разливают разогретый до температуры 180-200 градусов битум, который затем засыпают щебнем или гравийно-песчаной смесью, с последующим разравниванием и уплотнением. При взаимодействии минерального материала, имеющего естественную влажность, с горячим битумом, происходит пенообразование и материал пропитывается битумом снизу вверх», – пояснил суть метода обратной пропитки заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Демидов.
Очистка дождеприёмников ливнёвых канализаций и откачка воды запланирована на проспектах Туполева, Ленинского Комсомола и Филатова, бульваре Фестивальном, 9-ом и 44-ом проездах Инженерных, на улицах Герасимова, Богдана Хмельницкого и Рябикова, в деревне Кувшиновка, селе Луговое и посёлке Белый Ключ. На мосту через реку Свияга по улице Минаева, проспектах Ленинского Комсомола и Ульяновском производится сбор и вывоз дорожного смёта.
В центральной части Ульяновска ведётся вакуумное подметание, продолжается рыхление снега вдоль основных магистралей, вывоз ТБО по заявкам районных администраций, обработка отдельных участков проезжей части противогололёдными реагентами.
В ночь с 18 на 19 марта с городских магистралей было вывезено 966 кубометров снежной массы: с Димитровградского шоссе – 234, улицы Полбина – 356, с проспекта Нариманова – 376 кубов. Очистка дождеприёмных решёток выполнялась на улицах Станкостроителей, Рябикова, Автозаводская, Герасимова и Инзенская.
Односельчанин
1.4. Ремонту подлежат в основном малые по размерам (до 0,5-1,5 м) разрушения и деформации преимущественно с крутыми краями при интенсивности движения менее 5-7 тысяч автомобилей в сутки. При большей интенсивности движения предложенный способ ремонта следует рассматривать как временное ремонтное мероприятие с последующим, в случае необходимости, повторным ремонтом при благоприятных погодных условиях известными способами, предусмотренными “Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог” (ВСН 24-75), в том числе с использованием специальных дорожно-ремонтных машин типа ДЭ-5, ДЭ-5А, МТРДТ, МТРД, дорожный ремонтер 5320, дорожный мастер 4101 и др.