О причинах повышения с 16 марта 2015 года стоимости поездок в маршрутных такси и переноса времени начала действия вечернего тарифа с 21.00 на 20.00 рассказал на очередном заседании Комиссии Общественной палаты Ульяновской области по развитию социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального комплекса и местного самоуправления и.о. директора Департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономического развития Ульяновской области Сергей Ципровский. «Предложения об увеличении тарифов на перевозку пассажиров автобусами категорий «М2» («ГАЗель», «Форд») и «М3» (ЛиАЗ, ПАЗ и т.п.) поступили от перевозчиков, обслуживающих городские маршруты Ульяновска и Димитровграда. Необходимость этого обусловлена тем, что из-за роста цен на горюче-смазочные материалы, запасные части и амортизационных отчислений себестоимость перевозки одного пассажира в целом по области сегодня составляет более 32 рублей при действующем тарифе 15-16 руб. Следует отметить, что до последнего повышения стоимости проезда тарифы менялись в декабре 2013 г. для категории «М3» и в апреле 2012 г. – для «М2». С 16 марта тариф на перевозку пассажиров на городских маршрутах всех муниципальных образований вырос на 13%, составив 17 руб. на автобусах категории «М3» и на 12,5% (с 16 до 18 рублей) – на автобусах категории «М2». Вечерний тариф установлен в размере 22 руб., начиная с 20.00 и до завершения работы маршрута. Тарифы установлены предельно максимальными, т.е. у перевозчика остается право снижать плату за проезд в зависимости от складывающейся ситуации», – пояснил Сергей Ципровский. По его словам, в соответствии с действующим порядком регулирования стоимости проезда в пассажирском транспорте определен максимально допустимый уровень тарифа, рассчитанный исходя из платежеспособного спроса населения. Его величина составляет 20,27 руб., а значит, установленная стоимость поездки в размере 18 рублей более, чем на 2 руб. ниже, чем возможно допустимая. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Да уж
«Предложения об увеличении тарифов на перевозку пассажиров автобусами категорий «М2» («ГАЗель», «Форд») и «М3» (ЛиАЗ, ПАЗ и т.п.) поступили от перевозчиков, обслуживающих городские маршруты”. Да они постоянно ноют о своём голодном существовании. Значит народ в связи с кризисом должен меньше есть и проще одеваться, а перевозчики, видимо, белые люди – их кризис не должен коснуться. Это не справедливо! Кризис – значит для всех! Бензин же не дорожал?
Стоимость перевозки одного пассажира стоит 32 рубля?! Вау, значит маршрутчики еще и в убыток себе работают?
Аноним
А чего они ездят тогда, если себестоимость32 рубля? Ципровский ты чё людей за быдло держишь?
0011
И так уже не первый год работают, а дети маршрутчиков голодают (скупая слеза катится по щеке…
Миха
“определен максимально допустимый уровень тарифа, рассчитанный исходя из платежеспособного спроса населения. Его величина составляет 20,27 руб”
А как считается эта цифра? Очень интересно. По какой формуле это рассчитывается?
николай
проблеме не в тарифах а в маленьких зарплатах.ведь ульяновск самый дешовый город
александр
Постоянно вешают лапшу на уши, людей за дураков держат
Аноним
Сюда бы мнение маршрутчика…
Миша
ЦЕНЫ ПОВЫСИЛИ, НО МАРШРУТОК ВСЕ МЕНЬШЕ. 45 вообще сняли с маршрута.